Изобретение касается способа повышения М01ДНОСТИ поршневых двигателей внутреннего сгорания путем искусственного охлаждения поступаюш,его в цилиндры воздуха при помощи абсорбционной холодильной установки, использующей теплоту выхлопных газов двигателя. На чертеже изображена схема холодильной установки, например аммиачной, для осуществления предлагаемого способа.
В генераторе 1, использующем теплоту отработанных газов двигателей, происходит процесс испарения крепкого водоаммиачного раствора. Так как при равных давлениях температура испарения аммиака будет ниже температуры испарения воды, то в паровом пространстве г,еператора / при этих условиях будет образовываться пар с некоторой средней весовой концентрацией аммиака.
После отделения от аммиака паров воды, путем охлаждения паров бинарной смеси в ректификаторе 2, аммиак поступает в конденсатор 3, охлаждаемый той же циркуляционной водой, что и двигатель
В конденсаторе 3 от аммиака отнимается скрытая теплота парообразования, после чего он в жидком виде проходит через редукционный
вентиль 4 и при пониженном давлении поступает « испаритель 5. Через камеру испарителя 5 проходит наружный воздух, который отдает свою теплоту, соответствующую скрытой теплоте парообразования .аммиака, охлаждается при этом, а затем поступает в цилиндры двигателя.
Испарившийся аммиак поступает в абсорбер 6, где поглощается бедным водоаммиачным раствором, выделяя теплоту абсорбции, которая отводится охлаждающей водой. Бедный водоаммиачный раствор, имеющий после генератора / высокую температуру, снижает свое теплосодержание в теплообменнике 7, нагревая крепкий раствор, поступающий в генератор 1. За теплообменником 7 давление слабого раствора снижается при помощи редукционного вентиля 8. Обогащенный водоаммиачный раствор из абсорбера 6 при помощи насоса 9 продавливается в генератор 1 через теплообменник 7, использующий теплоту слабого раствора.
Предмет изобретения
Способ увеличения мощности поршневых двигателей внутреннего сгорания, отличающийся тем,
493 что, с целью повышения -весового заряда воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, атмосферный воздух, поступающий в цилиндры, предварительно о хлаждают в абсорбционной холодильной установке, иснользуищей тепло отрабстанных газов тосо же двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АБСОРБЦИОННО-КОМПРЕССИОННЫЙ ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2268446C2 |
АБСОРБЦИОННО-КОМПРЕССИОННЫЙ ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2125214C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ АБСОРБЦИОННО-ДИФФУЗИОННОГО ХОЛОДИЛЬНОГО АГРЕГАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2269076C2 |
АБСОРБЦИОННАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1942 |
|
SU74526A1 |
Устройство для подготовки природного газа к транспорту | 1984 |
|
SU1208629A1 |
АБСОРБЦИОННЫЙ КОНДИЦИОНЕР АВТОМОБИЛЯ | 2020 |
|
RU2743472C1 |
АБСОРБЦИОННО-ДИФФУЗИОННЫЙ ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2037749C1 |
Двухступенчатая абсорбционно-компрессионная холодильная установка | 1986 |
|
SU1377542A2 |
СПОСОБ РАБОТЫ АБСОРБЦИОННО-ДИФФУЗИОННОГО ХОЛОДИЛЬНОГО АГРЕГАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2265164C2 |
АБСОРБЦИОННЫЙ КОНДИЦИОНЕР АВТОМОБИЛЯ | 2021 |
|
RU2758018C1 |
)
Шигатель
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-04-11—Подача