Изобретение касается топливных насосов для двухфазного впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания с гильзой, снабженной дросселирующим каналом, предназначенным .для перепуска части топлива и понижения давления впрыска.
Согласно изобретению, дросселирующий канал предлагается открывать своим устьем в полость гильзы в интервале первой части нагнетательного хода плунжера для понижения давления впрыска в первой его фазе.
На фиг. I изображен продольный разрез гильзы плунжера предлагаемого насоса; на фиг. 2 - разрез сопла форсунки.
В гильзе плунжера (фиг. 1) имеется дросселирующий канал /, расположенный на расстоянии С от кромки всасывающего окна 4. Это расстояние, примерно, равно ходу плунжера за период индукцин, соответствующий оборотам при максимальной мощности двигателя.
В распылителе (фиг. 2) над запорным конусом иглы имеются каналы 2 и 3 сопла форсунки. С}мма сечений каналов 2 дросселирующего канала 1 в гильзе плунжера несколько меньще суммы сечений каналов 3.
32 Свод. Выпуск 3, 1949
При нагнетательном ходе плунжера, после перекрытия всасывающего окна 4, вначале происходит перепуск топлива через -канал 1. Так как сечение канала 1 мало для перепуска всего топлива, нагнетаемого плунжером, давление над плунжером возрастает до величины, необходимой для открытия нагнетательного клапана насоса-форсунки. При этом начинается впрыск топлива через каналы 2 сопла. После того, как плунжер прощел расстояние С и перекрыл канал /, перепуск топлива прекращается. Вследствие этого сечение каналов 2 становится недостаточным для пропуска всего топлива и давление в нагнетательной полости возрастает до величины, необходимой для открытия иглы форсунки.
С открытием иглы начинается вторая фаза впрыска через каналы 2 и 3, продолл ающаяся до тех пор, пока не произойдет отсечка.
Таким образом, первая фаза впрыска происходит при меньщем давлении и через меньщее количество каналов сопла форсунки, чем вторая фаза, прнчем распределение топлива по фазам зависит от подбора сечений дросселирзющего канала / и каналов 2 сопла форсунки.
497
Предмет изобретения Топливный насос для двухфазного впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания с гильзой, спабжениой дросселирующим каналом, предназначенным для перепуска части топлива и понижения давления впрыска, осуществляемого через открытые и закрытые каналы сопла форсунки, о т л и ч а ю щ и йс я теЛ, что дросселирующий канал открыт своим устьем в полостьгильзы в интервале первой части нагнетательного хода плунжера, для понижения давления впрыска в первой его фазе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2330174C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2201523C2 |
СИСТЕМА ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ОСНАЩЕННОГО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКОЙ, И СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ШУМА, ИСХОДЯЩЕГО ОТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1995 |
|
RU2141574C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2005 |
|
RU2330986C2 |
АЭРОЗОЛЬНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2030623C1 |
Способ подачи топлива | 1985 |
|
SU1359467A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU347445A1 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2562341C2 |
Топливный насос с плунжернозолотниковым распределением | 1935 |
|
SU51144A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-01-03—Подача