ный клапан 16. Канал 15 авязан с каналом
13через (центральный канал 7.
:Канал 17 .1 ла1па.нню1ло уст ройстаа трубопроводом авязан с ма.пйспра.льным трубо1П|р«ВОдо,м, а калал 19 трубс1про1водом 20 овязаи с источником пр|И1Бадной энергии Системы.
СИстема дистанционного управления арматурой ра|ботает следующим образом.
|П|ри павышении давления горопускаемой среды выше заданного щредела (фиг. 1 и 2). С;реда (нефть, газ) 1под дашленисдМ по каналу 17 -попадает в (Камеру 2 низкого давления, отжймая тарель 5 и, благодаря наличию завора .между явоставико.м лор1шня 6 и центральным каналом 7, через ка,нал 13 ло тру|бо(прав1оду 14 поступает IB «адпоршнввую (поло-сть привода запорного органа 12. Задвижка .закрыта анергией пропускаемой зреды.
При понижениИ давления в магистральноМ труболроваде, а следовательно и IB трубопроИОде М и iB канале 17 давление в камере 2 1йиз1кого давления падает, IB результате чего обратный .клапан 16 зани.мает свое крайнее .нижнее положение. Рабочий агент под давлеНИем, находящимся в камере 3 у1правляющвпо да|влен1Ия по труболроводу
14попадает в «адп ршневую полость запорнопо о:ртана 12. Затор.ный срган за.крыт энергией ра-бочего агента.
П|ри нормальном давлении /в линии, при нео1бходи|мости за1крыт1ия, увеличивают давление в камере 3 управляющего давления, лоршень 6 О(луокается вднз .вместе с тарелью клапана 5. (Резиновое уплотнение не доходит до канала 13).
При этом Среда «з камеры -2 .низкого давления центральный канал 7 и канал 13 цо тр-убощроюсиу 14 лападает в над|Лор1Ш.нввую полость запорного органа 12 и замрьивает ее.
Процесс открытия запор.ного органа лроисходит так. Увеличивают давление в камере управляющего давления так, уплотнение хвостовика поршня 6 заняло
место ниже ка.нала 13. При этом полость низкого да;вления и канал 13 окажутся разобщенными, каналы 13 и 11 получат воз.можность сообщения через кольцевую «анащку 8. В результате -среда или рабочий
агент под давлением, находящимся в полости зад вижки, перейдет по каналу 13 в канал 11 и затем ;по тр.убопр.оводу 10 в затрубное простраиство.
Формула изобретения
Система дистанционного управления арматурой, состоящая из пульта управления,
связанного с клапанным механизмом, со.стоящи.м из корпуса, в котором выполнены камеры уцравляю.щего давления с поршнем и низ(кого да1вленяя, ра.зделенных запорным, органом, щричем .клапанный механизм соединен с .приводам запор.наго устройства, установленного на магвстр-альном трубопроваде, о т л .и ч а ю щ а я с я те1М, что, с целью упрощения конструкции, в корпусе клапанного механизма выполнен о.бводной
канал, соединяющий камеру ниЗ.кого давления с камерой управляющего давления и соединяющий полость корпуса .с .приводом запорного устройства, установленного на магистральном трубопроводе, приче;м в обводном каяале размещен о;братный клапан, ЕООпри.ни.мающ.ий управляющее давление.
Источниж информации, принятый .во внимание при экспертизе:
1. Композит-каталог, Wellhead Systems, inc. (W-K-M) surface Safety System, США, 1977.
УА ////////;
(гг/г.;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
Способ очистки седловых поверхностей двухседельного клапана и двухседельный клапан с очищаемыми седловыми поверхностями | 1986 |
|
SU1662356A3 |
Устройство для освоения скважин | 1989 |
|
SU1665031A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
АВТОМАТ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ГАЗОПРОВОДА ПРИ ЕГО ПОВРЕЖДЕНИИ | 1992 |
|
RU2029191C1 |
Наземное устройство для перекрытия потока нефти из скважины | 1990 |
|
SU1765359A1 |
Управляющее устройство пневмоклапаном | 1981 |
|
SU985530A1 |
Автомат аварийного отключения газопровода при его повреждении | 1991 |
|
SU1787228A3 |
АВТОМАТ АВАРИЙНОГО ЗАКРЫТИЯ КРАНА НА МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДАХ | 2001 |
|
RU2208730C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2302576C2 |
/
20
Пульт упрабления
18
Клапанное
10 устройство
/
14
,72
/
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1978-11-09—Подача