Консервация моторов обычно производится посредством нанесения обильного слоя смазки на внутреннюю и наружную поверхности мотора и зашпрнцовкой масла в труднодоступные места.
Перед установкой на самолет мотор должен быть расконсервирован, т. е. очищен от смазки, а отдельные детали промыты бензином.
Этот способ консервации мотора при помощи защитных смазок представляет собой трудоемкую работу.
По предлагаемому способу мотор для консервации помещают в менюк из плотной прорезиненной материи, снабженный двумя патрубками, пропускают сначала подогретый воздух для удаления влаги, затем выкачивают из мещка воздух, после чего заполняют ме.щок неактивным газом, например, азотом или углекислотой и заклеивают патрубки для герметизации мотора в мещке.
На чертеже изображена примерная форма выполнения предложенного способа консервации.
Мотор / помещают в мещок 2 из плотной прорезиненной материн с двумя патрубками 3 и 4. Входное отверстие мещка 5 заклеивают термопрепом и мещок с мотором помеп ают в камеру б, закрывают .крышкой 7, затем для полного удаления влагч через патрубок 3 пропускают подогретый сжстый воздух.
После просущки мотора в патрубке 4 закрывают вентиль 5, открывают вентиль 9, соединяющий мещок с камерой, и через патрубок 3 начинается откачка воздуха.
Создав в камере вакуум, последний поддерживают в течение некоторого времени, затем через тот патрубок 3 мещок наполняется неактивным газом, например, азотом, углекисгтотой или другим газом.
После заполнения мешка газом камеру открывают, заклеивают патрубки и мотор упаковывают в ящик.
Па месте газначения ящик вскрывают, вспарывают мещок и мотор без какой-либо р&сконсерзааии готов к установке на самолет.
Предмет изобретения
Способ предохранения авиационных моторов от коррозии при консервации, о т л и ч а ю щ. и и с я тем, что мотор помещают в мещок из плотной прорезиненной матертш. снабженный двумя патрубками, пропускают через мещок подогретый
5S7
воздух для удаления влаги, затем выкачивают из мешка воздух, после чего заполняют мешок неактивным
1-азом, например, азотом или углекислотой и заклеивают патрубки для герметизации мотора в мешке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарат для пневматического выворачивания мешков | 1935 |
|
SU51048A1 |
Дыхательный аппарат | 1983 |
|
SU1145513A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ТКАНЕВЫХ МЕШКОВ | 1972 |
|
SU355269A1 |
Регенеративный патрон изолирующего дыхательного аппарата | 1983 |
|
SU1106518A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГАЗОВОГО ОБМЕНА ЗАКРЫТОГО ТИПА | 1965 |
|
SU171518A1 |
Установка для разделения воздуха | 1988 |
|
SU1663350A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОНОМНОГО АНАЭРОБИОЗА МИКРООРГАНИЗМОВ РАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 1993 |
|
RU2061033C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМОРАЖИВАНИЯ И РАЗМОРАЖИВАНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В БЛОКАХ | 2005 |
|
RU2306499C2 |
Установка для осушки сжатого воздуха на тепловозах | 1988 |
|
SU1637851A1 |
Аппарат для пневматической очистки мешков | 1926 |
|
SU6251A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1941-03-18—Подача