Механизмы приемки бумаги двухоборотных печатных машин, включающие в себе ленточный транспортер для приемки бумажных листов с печатного барабана, перехватываемых затем цепным транспортером с клапанами, выкладывающим лист на приемный стол, уже известны. Известны также и механизмы, у которых ленточный транспортер, принимающий листы с печатного барабана и передающий их на цепной транспортер, имеет более быстрое движение по. сравнению с последним и снабжен приспособлением для торможения листа.
Предлагаемый механизм приемки бумаги двухоборотных нечатных мащин отличается от известных тем, что тормозное устройство выполнено в виде монтированных на рычагах между лентами транспортера планок, попеременно приподнимающих лист над лентами транспортера посредством рыча/к}1сг) кулачкового привода.
На чертеже изображена схема такого механизма.
Во время печати лист находится на печатном барабане /. После прохода передней кромки отпечатанного листа под выводными роликами 2, клапаны барабана открываются и
освобожденный лист выходит на выводные планки 3, которые находятся в это время в нижнем полол ении.
Подъем и опускание планок 3 производится от механизма, открывающего и закрывающего клапаны барабана посредством тяги 4, рычага 5, тяги 6 и, рычага 7.
С планок лист переходит на тесемки 8 первого транспортера. Скорость движения тесемок равна окружной скорости печатного барабана, так как вращение ведущему валику 9 передается от шестерни барабана через паразитную шестерню W.
Во время двил-сення листа по тесемкам первого транспортера тормозные планки 11 опущены и находятся ниже уровня тесемок, благодаря чему лист свободно проходит по тесемкам. В конце этого движения планки 11 поднимаются и приподнимают лист над тесемками, как это показано на схеме.
Лист продолжает двигаться по планкам // по инерции, при этом скорость его замедляется и он плавно подходит к клапанам 12, которые и захватывают лист.
Клапаны 12 закреплены на цепном транспортере 13, который движется непрерывно в одну сторону. Скорость движения его в 3,14 раза
109
меньше скорости первого транспорIcpa. Движение второму трансиортеру передается при помощи цепи 14 с главного или продольного вала .чашины (в зависимости от конструктивной компоиовки).
Второй транспортер выносит лист и опускает его на приемный стол 15. В тот момент, когда задняя кромка листа подходит к концу первого транспортера, планки 11 быстро опускаются и тем самым дают свободный проход следующему листу. . Подъем и опускание тормозных планок 11 производится от эксцентрика 16, сидящего на главном валу машины; движение передается через рычаг 17, нижнюю тягу 18, двуплечий рычаг 19, вертикальную тягу 20 и рычаг 21.
Планки закреплены на рычагах 22 и 23, что обеспечивает параллельность их перемещения. Винт 24 служит для регулировки верхнего поло 1 -ir-r
жения плапок //, а копиры 25 и 26 для закрывания и открывания клапанов цепного транспортераПредмет изобретения
Механизм приемки бумаги двухоборотных печатных машин, включаклций ленточный транспортер для приемки бумажных листов с печатного барабана, перехватываемых затем цепным транснортером с замедленным движением, выкладывающим листы на приемный стол, с применением тормозного устройства на ленточном транспортере для торможения листов, отличающийся тем, что тормозное устройство выполнено в виде монтированных на рычагах между лептами транспортера планок, попеременно приподнимающих лист над лентами транспортера посредство.м рычажного кулачково|-о привода.
25 2i
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-07-02—Подача