Передвижные подмости для ремонта и осмотра мостов с балочными перекрытиями Советский патент 1949 года по МПК E01D22/00 E04G1/24 

Описание патента на изобретение SU75489A1

При большой ширине проезжей части моста и в тех случаях, когда доступ к балочному перекрытию возможен только снизу, обычные деревянные нодмости являются чрезвычайно громоздким и дорого стоящим сооружением. Кроме того, такие подмости нарушают судоходный габарит и для своего хранения после демонтажа требуют специальной плош,ади и постоянного надзора.

Предлагаемые передвижные подмости позволяют производить весь цикл работ по осмотру и ремонту моста непрерывно при полной доступности к любым точкам балочного перекрытия. По окончании,работ они могут быть оставлены на месте под пролетным строением моста, не требуя расходов на транспорт и монтаж при повторном использовании.

Отличительной особенностью предлагаемых подмостей является то, что для поперечного их передвижения рабочая платформа подмостей снабжена съемными катками, опирающимися на нижние полки поперечных балок проезжей части моста, а для продольного передвижения - рельсами, снабженными захватными приспособлениями для прикрепления к нижним полкам поперечных балок моста и связанными с рабочей

17

платформой катками в обоймах для взаимного передвижения рельсов и платформы.

Под,ъем подмостей из исходного положения или подъем и опускание ИХ с людьми и материалами (фиг. 1) производится при помощи лебедки 2, установленной на рабочей платформе /, и полиспастов 3, подвешенных к поперечным балкам моста посредством раздвижных захватов 4. После подъема подмостей до уровня поперечных балок моста вертикальное их движение переклк чают на поперечное и продольное.

Поперечное движение подмостей (фиг. 2) происходит вдоль поперечных балок моста при помощи съемных катков 5, смонтированных в специальных конструкциях и движущихся по нижним полкам балск.

Для прохода подмостей под ветровыми связами и для переходов из одного пролета поперечных балок в другой, когда передние катки 5 упираются в препятствие, на платформе между действующими катками устанавливаются такие же запасные катки, которые снимаются по миновании в них надобности.

Для перемещения подмостей вдоль моста (фиг. 3) рабочая платформа подвещивается к двум рельсам

259

(двутаврам) 6 при помощи катков 8 в обоймах, перемещающихся по нижним полкам рельсов.

Длина рельсов берется несколько больше величины двух пролетов между поперечными балками с тем, чтобы была возможность перехода из одного пролета в другой. Каждый рельс крепится к нижним полкам поперечных балок моста тремя захватами 7. Крайние захваты находятся за пределами рабочей платформы, поэто;му закрывание и открывание их замков производится на расстоянии при помощи специального приспособления 9, управляющего замками захватов. Управление замком среднего захвата производится вручную.

Передвижение подмостей как в продольном, так и в поперечном направлении производится при помощи лебедки 10, смонтированной для этой цели на поворотном круге. Для Подъема на подмости людей и материалов применяются устройства, показанные на фиг. 1.

Предмет изобретения

1.Передвижные подмости для ремонта и осмотра мостов с балочным перекрытием, отличающиеся тем, что для передвижения в поперечном и продольном направлениях моста под проезжей частью его рабочая платформа / подмостей снабжена съемными катками 5, предназначенными для перемещения по нижним полкам поперечных балок перекрытия, и рельсами 6, снабженными захватными приспособлениями 7 для прикрепления к балкам перекрытия и связанными с платформой / при помощи катков 8 в обоймах для взаимного передвижения рельсов и платформы вдоль моста.

2.Подмости по п. 1, отличающиеся применением захватных крЮКов 4, полиспастов 3 и лебедки 2, предназначенных для подтягивания подмостей к пролетному строению и опускания их.

Похожие патенты SU75489A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ МОНТАЖА НАДОПОРНОГО УЧАСТКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2003
  • Найвальт И.А.
  • Рогач В.И.
  • Зверев Г.Л.
  • Халиуллин Ю.М.
  • Полишко Г.Ю.
  • Денисов М.И.
  • Богданов А.Н.
  • Цепенок В.И.
RU2247805C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
Передвижные подмости 1984
  • Дзалба Станислав Петрович
  • Беркин Григорий Борисович
SU1218030A1
ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДМОСТИ 2007
  • Бобриков Андрей Витальевич
  • Долганов Сергей Александрович
  • Помогаева Ольга Павловна
RU2342483C1
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2740595C1
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА 1992
  • Быстров К.Э.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Шаповалов В.В.
RU2065515C1
Устройство для монтажа балок пролетного строения моста 1986
  • Федосеев Николай Васильевич
  • Житнухин Гильберт Степанович
  • Красноусов Борис Андреевич
SU1362771A1
ПОДМОСТИ 2008
  • Заверткин Александр Владимирович
  • Шигин Владимир Николаевич
RU2385981C2
СПОСОБ МОНТАЖА НЕРАЗРЕЗНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БАЛОЧНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ 2005
  • Галкин Сергей Анатольевич
  • Горбачев Сергей Евгеньевич
  • Степаненко Михаил Михайлович
  • Хомский Михаил Александрович
RU2295604C2
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1993
  • Аполлонова Н.Б.
  • Кокорев И.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Мазепа Г.В.
  • Малышев В.А.
  • Моров А.А.
  • Одинцов Г.А.
RU2057836C1

Иллюстрации к изобретению SU 75 489 A1

Реферат патента 1949 года Передвижные подмости для ремонта и осмотра мостов с балочными перекрытиями

Формула изобретения SU 75 489 A1

SU 75 489 A1

Авторы

Левицкий Г.Л.

Даты

1949-01-01Публикация

1941-02-20Подача