Предлагаемое устройство для подачи писем к пульту со1ртировщи1са в машине для сортировки корреспонденции отличается от подобного рода известных устройств своим конструктивным выполнением.
На ф:ит. 1 показан вид устройства сбоку-; на фиг. 2 - :вид спереди.
Оиновой коиструкции является коробчатый каркас, дно которого образовгНо ленточным транспортером. Транспортер представляет собой ленту 1, натянутую на надр:авляющем 2 и ведущем 3 роликах и поддерживаемую .в натянутом состояHiKH при помощи натяжного устройства, состоящего из неподвижного ролика 4 и подвижного ролика 5. Верхкяя часть транспортирующей леа-1ты скользит по направляющим 8 и Я предотвращающим провисание ленты под тяжестью загруженных писем.
Стороны подающего транспортера образованы подающими винтами 10 (шнеками) с полирован-ным.и винтовыми поверхностями. Левый винт вращается против часовой стрелки и имеет левую винтовую поверхность. Правый винт, наоборот, вращается по часовой стрелке и имеет правую винтовую поверхность. Пространст32 Свод. Выпуск 6. 1 4v г.
ВО между соседними витками винтов 10 образуют Отсеки для загрузки писем, движущихся по направлению ;к сепаратору 12. На продолжении осей подающих винтов Ю располоЖены кулачковые шайбы 6, управляющие р аботой контактных групп П, используемых в схеме сортировальной машины для сигнализации и управления процессом автоматической загрузки.
В передней части каркаса располагается электропневматический сеnapaTOip 12, укрепленный в обойме 13 и соединенный резиновым шлаигом 14 через вентиль 15 с трубопроводом 16. При установке устройства на машине трубопровод /6 соединяется резиновы.м шлангом через иядивидуальный фильтр и вентиль с общим трубопроводом разреженного воздуха.
В задней части каркаса устройства размещается привод, состоящий из электродБигате-пя 20, редуктора 21, зубчатых колес 22 и 23 и пары винтовых колес 24 и 25, с,ужащих для передачи дв1ижения подающим винтам 10. Скор-ость гращския винта 10 такова, что с;опссть перемещения проекции виито.:.ои лиНИИ .каждого винта 10 на его ось равна по веЛ|ИЧине и направлению скорости перемещения ленты / траиспортер а.
Устройство является съемным узлом сортировальной машины и уС танавливается в верхней ее части да спецкальных направляющих 26, укРепленяых ;на самой машине. По этим направляющим скользит р.ама каркаса, прячем ее передний конец удерживается ограничительной планкой 7, а задний конец - центрирующими шти1фтам.и 18. Закрепление устройства в рабочем положении производится при помощи крепежных винтов 19. Пр.и постановке устройства на его р абочее место происходит и одновременное включение его электрооборудования в схему мащ«ны при помощи колодки /7 с ножевыми конта|Ктами.
Предмет изобретения
Устройство для подачи писем к. пульту сортировщика в машине для сортировки- корреспонденции, выПОЛнбнное в виде бесконечного ленточЕОго транспо1ртера и снабженное электропневматическим съемником (.атором), отличающееся тем, что, с целью образования на ЛШте транспортера ряда отсеков для загрузки в них комплектов писем, над лентой транспортера установлены два ви1нта (щнека), расположенные симметрично один относительно другого по сторонам ленТОЧ1НОГО траиспортера и приводимые во вращение в одном направлении так, чтобы скорость перемещения проекции винтовой линии каждогошнека на его ОСЬ была piaeHa по величине и направлению скорости перемещения ленты транспортера
СЧ
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-01-03—Подача