Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами Советский патент 1950 года по МПК B07C9/00 

Описание патента на изобретение SU90231A1

Устройства для сортировки письменной корреспонденции с рельсовымИ путями и неремещаюнгимися по ним вагончиками с кассетой для писем, автоматически разгру К1аю1Димися и замы-хающилги во время движения контакты реле управ.тення, известны.

Особенность прбдлагае: гого устройства заключается в том, что для привода вагончиков при;менены установленные на Kaждo r .из них электродвигатели, питаемые от и:точн ика тока через рельсы, из которых один заземлен. Элехтродвигатели используются для автоматического останова вагончи-ков у соотЕетствуюн1ей сортировально машины путел П1унтирования их обмотки через заземленные неподз.ижные путевые контакты, расположенные вдоль рельсового пути у каждой сортировальной ма.шипы. На рельсово М пути предусмотрен изолированный от остального пути блокировочный уч-асток, c-ia котором часть незаземлен ;ого рельса разделена рга несколько изолированных от другой небЪльп1пх секций. С цель;о Г;риведения в дв иженпе вагончика в напоавлении к сортировочным маишнам -каждая такая секция соединена с од1ГГ:М в вспомогательных пусковых реле, выключенных паралл-ельнс в цеп1, контакта главного пуекового реле, срабатывающего пр.и поступленпи вызывного импульса от вызывного реле одгюй из сортировал1;1ных маирик и обеспечивающего нри этом замыкание цепи того из вспомогательных пусковых {зеле, на рельсовой секции которого находится в данfibiil момент ближайший к выходу с блокировочного участка вагончик.

/Для авто 1атической остановки вагомчика только у подавшей выс.ывной сигнал ivianmHbi и посл.еаующей aвтo ;aтичecкoй его разгрузки у каждой сортировальной установлены электромагнит и два реле. Из них одно реле,, включенное в заземленный одним концом провод, соединенный друг1 : концом с нено.движнылги путевыми контактами, предназначено для замыкания цени электромагнита, служащего

№ 90231

Р4, соответствующее ближайшеагу исхадиому месту, занятому sajj/;жеякым вагончиком А. Вслед за шим работает соответстглюшсс роле РР1-РР4 и устанавливает сквозное соединение отрезков рельс нсхпдкых мест ;до блокировочного участка. BaroHMinK м движение получая нитан1ие через заземленный рельс и чер:ез ooAraiKv ма.юсмногр контрольного реле КР (порядка 2 ома). При ср.абатываннк гюле КР цент реле Р и РР выключаются. Если после ухода вагончик; с п.1о;омро1К)чщого участка (реле КР отнустило) пень 1;ызов; поддержнипетси друriiiMH сортировальными машинами, цикл работы схемы повторяется. 1:гли вызова нет, все возвраплаетгя в исходное иоло). I;):i iiocTXn.ioнии вызова в мю:меит отсутствия заряженных вагончиков н.ч исход1::.г; местах работают сигнальные реле СР и звонок зв.

На фиг. 8 нредставлена схема всего устройств. На этой Lxe,c;

/-IV обозначают исходные места вагоич,

CMi-CMs-сортировальные машины;

22-рельсовый нуть сортировальными -манпшами;

23-стрелка возврата вагончиков;

24-ось вращени-я стрелки;

25-нротнвовес;

26-нижнее по шжение стрелки;

27-обратная ветвь рельсового пути;

28-места зарядки;

29-уноры зарядных мест.

Заряженп.ые вагончике-: разменлаютсп.на местах /-IV- Нри nocrvn/iu1-1ИИ вызова очередной (ближайший) вагончик движется к вызг.аг.пс; 1ан1ине. Носле сброса писем движение вагоичика продо.лжается :; том же наирав.пеиии до стрелки 23. После полного пс-р-еходр. иагопчпка :-:: стрелку 23 она освобож,л,ается и поворачивается вокруг гор,изоита.::ь:1о : оси 24 под влиянием тяжести 1вагонч; ка в положении 26.

3|десь, под влиянием силы тяжести, вагончик скатывается IKS участок 27 и возвран1ается к началу ре..1ьсового пути. После полно -о пер хода вагОНчика на участок 27 стрелка под в.1иянием пГ1ОТ1ию кн:а 2 возвран аетея в иеходное положение.

Зарядка вагончйков произво.дится па местах 28 з,})ядк1. Ог:и пре;-.ст.анля}от собою но.дпру;.;и)1емпые участки ре.чьс. HycToii v;aroH4i-iiC З;;по.дняют письмами, закладывая пх ме;с,ду эпупде1П ыми дсржато.1им;:. Сами держате,1-и и письм;; .находятся при этом над упором 2L. да:-;лении корпуса вагончика и преодолег ии сопротивления подвеоки рельс зарядного места, держателИ, опираясь па упор . , :-;ахватят и сожмут пачку писек;. Удержание писем, как было указано ;;ыTie, будет обесиечено етокорным;; собачками. Заряженный таким г)б;-;;зом вагончик перестав.тяетоя наверх ira свободные места /-/Г.

Скорость вагопчика около 2 м в секунду, емкость-.до 20( писем.. В установки на восемь со)тирозальиых машин .д,и.ма pe.ibconoro iiyrH состапЛ:Яет около 5-6 м. В1темя двнжепия ва ончика па этом участ-;-;-. примерно 4 секун.. Это позволяет ориентировочно отправить ло 10 ;;;ГОИЧИ1ХОВ в мииуту (с учетом простоя), ил,и до 2000 писем в Л1ииу у. В очень больншх установках рельсовый иуть быть разби.т ;:;i несколько блокировочных участков. Кроме того, может быть .-ппепй вдвое емкость вагончиков. Это удвоение е:м«ости дос-ркгается 1,ведепие:и третьего держателя, располагаелгого посредине между двумя другими. и неремешающегося то.чько в вертикальном направлении.

- 3 -№ 90231

. и зажлтые между шми письма вниз под B.THflHneN силы тяжесии. Держатели при движении вниз раз,двигаются и освобождают пачку писем. Письма сбрасываются в загрузочное отверстие маш.ины.

Траиспортируюпш-п вагоичик движется по рельсам 17 па роликах /S. Привод вагончика ос -одествляется от шагового мотора 19 с коллектором, расположенным в задней части корпуса вагончика. Вял мотора сцепляется с ведущими роликами посредством зубчаты.х колес 20Электропитание niaroBoro мотора привода вагончика производится через ре,1ьсы /7, проложенные изол.ированно, и че)ез изолированные ()т корпуса ролики /(V. Управление моментом и местом остановки вагончика нроияводится через бугель 21.

Электр ическая схе.га вагончика представлена на фнг. 5, на которой ЛЬ и М обозначают обмотки статора шагового мотора, а Л--коллектор.

Коллектор /С заи1И1иеп искрогасителем, помешающимся рядом с моTOjiOM li задией части вагончика.

Пр11НН11Пиальпая cxeNsa приемного места сортировочиой магппгы иредст;;в, на фиг. 6.

Приемное место оборудоваио контактными П1етками-и|1еаварительной (Т-образиой) i; основной-и электромагнитом сброса ЯМ. Сопротивление и реле располагаются в токораспределителе с(1рти)ова,тьHoii маи1ИИ1)1.

В положении вызова вагончика контакт а замкнут (вызывным реЛ:е сортирор,альпой MaHiiiniii). Предварительная щетка при это-м заземляется через сопротивление порядка 300 о.и, основная-че1зез сонротив.ление порядка 2 ома. При подходе вызванного вагончика к пpиe tиoмy его бугель 21 соединится сначала с предварительной Н1еткой, (за несколько оборотов вала MOTOj a до полноГ ocTanoBKit), а затем с основной. Ko.i.ieKTOp К мотора вначале заземлен через сопрогйв.тение Р. 300 ом, а затем через еопротивлепие в 2 ома. Благодаря этому ен1е до с положение остановки вагончик по.тучит пре тварительное то)Л10жеп-ие и к месту остановки подойдет е пониженной скоростью, что обеспечивает остановку вагончика в Tpe6yeN OM пункте. После ocTariOBKi; ваг: : Ч:;ка обе обмотки мотора нг нтируютея че;;сз коллектор и через 6yi-e., :: об ч1Отк - pe.:ie РГ) срабатывает pcie Р и :-::;кл 0чает электромагнит еброеа ВМ .и €ое диненное с ним последовато.мыю реле Я-. Э.-ектромагнит ВМ своим якорем воз1действует на педаль /) и обеспечивает сброс писем в машины. После срабатывания-реле Р; цень реле Pi выключается, но иеиь удержания вагончика поддерживается eine до полного отнуска1йия замедленного 1еле Pi (сопротив.чение порядка 10 ом. После отпуекания реле Pi цепь удержания выключается, вагончик , движеиие. отп ткаются реле Р- и элeктpo ;ai ::Il ..1.

Принципиальная схема иускового Комп.текта пре;Д т;гзлепа па фиг. 7, на которой:

/-IV обозначают исходные гecтa вагончиков;

CMi-ель-сортировальные лгантпны;

ЯР--иусковое реле;

ДР-ко11тг:{;лы ое реле б.юкировочного участка;

СР-сигнальное реле (отеутствие заряженных ваго1г-п1ков);

Р/-Р/ -иня Н5ндуальные пусковые реле;

РР1-РР4-комбинационные реле.

Рельеовы путь прохол.ит над сорти.ровальными )амп СЛЬ - СМ.ч O:ii:n из рельсор, сплонной (заземлен). Другой подразделен на изо.тпгораниые участки, как это указано на схеме. Вагончики, заряженпые письмами, устанавливаются на исходные места /-/V. При появ.зенип вызова вагоичика работает пусковое реле ЯР и одпо из реле Р/-

жателей, снабженных помен.1,енным в Н1аклонных .пазйх боковых стенок первое пр.иснособление в виде храповых реек с собачками, механически связанное с выстунающим наружу рычагом, взаимодействующим с сердечником разгрузочного электромапнигга сортировальной маш;ины.

7. В устройстве по пп. 1-2 применение в р:елейном комплекте у исходных пун1ктов движения вагончиков комб-инационных реле для установления сквозного соединения изолированных секций заземленного рельсасостальной частью этого рельсадо конца блок1ированного участка и контрольного реле, слуя ащего для приведен1ня релейного комплекта в исходное ноложение в случае отсутствия вызова следующего вагончика другой сортировальной машины.

I ЩУ)1

, S

- 5 -№ 90231

Предмет изобретения

1.Устройство для загрузки нескольких машин д/ш сортировки корреспонденции подлежащшш сортировке нисьмами, выполненное в виде рельсового пути с перемещающимися по нему вг.гончикамн с кассетой для писем, автоматически разгружаюн,имися у заранее .аченных приемных пунктов и замыкающими во время движения контактные приспособления в цепях реде управления, о т .ч и ч а ю ще е с я тем, что для привода упомяпутых вагончиков применены установлеиные на ни.х электродвигатели, питаемые от источника тока через рельсы, из которых оупп заземлен, и используемые для автоматического останова вагончиков Л соответствующе сортировальной машины путем щунтирования об-мотки электродвигателя двигаюп егося вагончика через заземленные неподвижные путевые контакты, расположенные вдоль рельсового пути у каж.дой сортировальной машины.

2.Устройство ио п. 1, о т л и ч а ю HI е е с я тем, что па рельсовом пути нредусмотрер изолированный от остального пути блокировочный участок, на котором часть незазем.чениого рельса разделена на несколько изол)ровпннь х одна от другой небольпшх секций, являющихся исxo нымlИ пунктами движения загруже| пых вагончиков и соединенных каждая с одним из вспомогательных пусковых реле, включенных пар-ал,1ельно в цепь контакта главного пускового реле, срабатывающего при поступ.чення вызывного импульса lOT вызывного реле одной из сортировальных маишн iK обеспечивающего при этом замыкания цепи того из вспомогательных пусковых реле, на рельсовой секции которого находится в |данпы1 1 момент ближайший к выходу с блокировочного участка вагончик, с целью привадения его в .движение в иаправ.дении к сортировальным мащинам.

3.Устройство по нп. 1-2, отличающееся тем, что у каждой сортировальной машины, с целью автоматической остановки вагончика голько у нодавшей вызывиой сигнал машины и последующей автоматической его разгрузки, установлены электромагнит и два реле, из которых одно реле, включенное в заземленный одним концам провод, соеди-leiTHbH другим концом с неподвижными путевымр контактами, предназначено для замыкания цепи электромагнита, служащего для открывания кассеты вагончика, а второе реле, унр.авляемое этим электромагнитом, предназначено для размыканаад контакта в цепи заземленного провода, с целью обеспечения дальнейшего передвижения вагончика г пустой кассетой к исхО|Дным пунктам, движения т. е. к месту загрузки.

4.В устройстве по п. 3 применение в цепи заземленного провода контакта, замыкаелюго вызывным реле данной машины, е целью подготовки цепи заземлеп|И1я у этой машины одновр:еменко с посылкой вызова в релейный комплект у пунктов движения вагончиков и обеспечения тем самым остановки вагончика только у пославшей вызов машины.

5. Устройетво ио пп. 1-2, отличающееся тем, что установленное на ваго.нчике контактное приспособление выполнено в вице бугел я, соединенного с коллектором электродвигателя и предназначенного взаимодействовать с пепадвижными нутевы ги контактами, помещенным у рс-льсового пути в зоне расположепия каждо1 сортировальной , с целью постановки вагончика путем заземления вторых концов обмоток э.пектродвигйтеля и прггведения в .действие управляющего движением вагончика -н разгрузкой его «ассетЕзГ комплекта реле магнины. 6. Устройство по н. 5, отличающееся тем, что уст а повл единая на ва1ончике кассета для писе.м выполнена в виде двух плоскостсГ дер22

ББ.

;ТпЛ гиЛгг7з1 т,т /1б;/7-77 | сп.,

Ж Y S N I I

2S 29

ущШшшм/.,

w ш I 1

Фиг. 8

mim,n,,

I

Т

-Y/i

;

p I

-x;

/fp

Фиг. 7

Похожие патенты SU90231A1

название год авторы номер документа
Промежуточная кассета к машине для сортировки корреспонденции 1948
  • Гаврилов Е.В.
  • Гедовиус Г.А.
SU83893A1
Приспособление для транспортировки писем в устройствах для сортировки корреспонденции 1947
  • Гаврилов Е.В.
  • Гедовиус Г.А.
SU82224A1
Приспособление к машине для сортировки корреспонденции 1948
  • Гаврилов Е.В.
  • Гедовиус Г.А.
SU84090A1
Устройство для подачи писем в машине для сортировки корреспонденции 1947
  • Гаврилов Е.В.
  • Гедовиус Г.А.
SU84059A1
Устройство для подачи писем к пульту сортировщика в машине для сортировки корреспонденции 1948
  • Гаврилов Е.В.
  • Гедовиус Г.А.
SU75630A1
Электропневматический съемник (сепаратор) к устройству для подачи писем на пульт сортировщика в машине для сортировки корреспонденции 1948
  • Гаврилов Е.В.
  • Гедовиус Г.А.
SU84066A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕФОНИРОВАНИЯ 1924
  • Д.Е. Остлейн
SU12086A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПУСКА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ КОРОТКОЗАМКНУТОМ РОТОРЕ 1933
  • Цукерник Л.В.
  • Маслиенко А.Ф.
SU40439A1
ТЕЛЕФОННЫЙ СЕЛЕКТОР 1925
  • Б. Брандер
SU6724A1
Абонентский комплект реле для включения спаренных телефонов 1950
  • Лившиц Б.С.
  • Новиков Г.А.
  • Цейтлин И.В.
SU96184A1

Иллюстрации к изобретению SU 90 231 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами

Формула изобретения SU 90 231 A1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Информационно-издательский отдел.Подп. к печ. 10/ЛЧ-1959 г

Объем 0,68 п. л.Заказ 3454.Тираж 360.Цепа 1 руб.

Гор. Алатырь, типография К 2 Министерства культуры Чувашской

Редактор Л. Г. Голандский

SU 90 231 A1

Авторы

Гаврилов Е.В.

Гедовиус Г.А.

Даты

1950-01-01Публикация

1948-04-01Подача