Как Известно, в применяемых водопроводных задвижках, установ.ленных без колодца, подтягивание или смена сальников затруднена из-за необходимости откапывания задвижки.
Для устранения этого недостатка Предлагается в .водопроводных задвижках, устанавливаемых без ко.лодцев, применять втулку сальника с трубой, охватывающей шпиндель задвижки. Для предотвращения заполнения водой и замерзания втулки труба сальника заполняется маслом.
На фиг. 1 и 2 изображена схема установки водопроводной задвижки без колодца в двух вариантах.
Втулка сальника 1 (фиг. 1), установленного на шпинделе . 2, Снабжена трубой 3, внутренний диаметр которой несколько больще дпаметра шпинделя 2. Зазор между трубой 3 п шпинделем 2 заливается маслом. На верхней части трубы 3 близ поверхности земли надет фланец 4 с отверстиями, через которые пропущены болты 5. На болты 5 навинчиваются гайки 6, при помощи которых можно подтянуть сальнИК. Для предохранения от за сорения сальник заключен в кожух 7 к «акрыт люком 8 с «рыщко-й 9.
Для смены набивки задвижка закрывается, отвинчиваются гайки 6 и снимается удлиненный сальник, после чего старая набивка удаляется и заменяется новой.
На фпг. 2 изображено видоизмененное устройство, в котором сальник расположен на верхнем конце трубы, входящей в люк на поверхности земли и соединенной с корпусом задвижки нарезкой.
Предмет изобретения
1. Сальник для задвижки, заключенный в предохранительный кожух, засыпаемый землей, отличающийся тем, что, с целью возможности подтягивания и смены набивки сальника с поверхности земли без разборки предохранительного кожуха, втулка сальника снабжена трубой 3, охватывающей щпиндель 2 задвижки и несущей фланец 4, расположенный в люке 8 близ поверхности земли и пропускающий болты 5 с гайками 6, служащими для подтягивания сальника.:
487 2. Форма выполнения сальника по п. 1, от л ич а ю щ а яся тем, что, с целью нредотвращения замерзания воды, пропускаемой сальником, зазор между щпинделем 2 и охватывающей его трубой 3 заполнен маслом, 3. Видоизменение сальника па п. 1, отличающееся тем, что он расположен на трубе, выходящей в люк на поверхности земли и соединенной с корпусом задвижки нарезкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задвижка для гидравлических колонн | 1934 |
|
SU44578A1 |
Способ добавления сальниковой набивки шпинделя электроприводной задвижки на функционирующем трубопроводе и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1779867A1 |
САЛЬНИКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 1997 |
|
RU2155896C2 |
Устройство для добавления сальниковой набивки во время работы задвижки | 1954 |
|
SU101049A1 |
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2484345C1 |
СПОСОБ СМЕНЫ ЗАДВИЖЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 2013 |
|
RU2534645C1 |
ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ЗАДВИЖКА (ИЛИ ПОВОРОТНЫЙ КРАН) | 1926 |
|
SU5631A1 |
СТЕНДЕР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОЖАРНЫХ ГИДРАНТОВ | 2001 |
|
RU2196204C2 |
ПОДЗЕМНЫЙ ГИДРАНТ | 2010 |
|
RU2459045C2 |
Т-ОБРАЗНЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ГИДРАНТ | 1996 |
|
RU2135706C1 |
. Фиг. 1
55545
/ /
Y J::fi /,,..
Фиг. 2
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-11-21—Подача