Сальник для задвижки Советский патент 1949 года по МПК F16K41/04 F16J15/18 

Описание патента на изобретение SU75849A1

Как Известно, в применяемых водопроводных задвижках, установ.ленных без колодца, подтягивание или смена сальников затруднена из-за необходимости откапывания задвижки.

Для устранения этого недостатка Предлагается в .водопроводных задвижках, устанавливаемых без ко.лодцев, применять втулку сальника с трубой, охватывающей шпиндель задвижки. Для предотвращения заполнения водой и замерзания втулки труба сальника заполняется маслом.

На фиг. 1 и 2 изображена схема установки водопроводной задвижки без колодца в двух вариантах.

Втулка сальника 1 (фиг. 1), установленного на шпинделе . 2, Снабжена трубой 3, внутренний диаметр которой несколько больще дпаметра шпинделя 2. Зазор между трубой 3 п шпинделем 2 заливается маслом. На верхней части трубы 3 близ поверхности земли надет фланец 4 с отверстиями, через которые пропущены болты 5. На болты 5 навинчиваются гайки 6, при помощи которых можно подтянуть сальнИК. Для предохранения от за сорения сальник заключен в кожух 7 к «акрыт люком 8 с «рыщко-й 9.

Для смены набивки задвижка закрывается, отвинчиваются гайки 6 и снимается удлиненный сальник, после чего старая набивка удаляется и заменяется новой.

На фпг. 2 изображено видоизмененное устройство, в котором сальник расположен на верхнем конце трубы, входящей в люк на поверхности земли и соединенной с корпусом задвижки нарезкой.

Предмет изобретения

1. Сальник для задвижки, заключенный в предохранительный кожух, засыпаемый землей, отличающийся тем, что, с целью возможности подтягивания и смены набивки сальника с поверхности земли без разборки предохранительного кожуха, втулка сальника снабжена трубой 3, охватывающей щпиндель 2 задвижки и несущей фланец 4, расположенный в люке 8 близ поверхности земли и пропускающий болты 5 с гайками 6, служащими для подтягивания сальника.:

487 2. Форма выполнения сальника по п. 1, от л ич а ю щ а яся тем, что, с целью нредотвращения замерзания воды, пропускаемой сальником, зазор между щпинделем 2 и охватывающей его трубой 3 заполнен маслом, 3. Видоизменение сальника па п. 1, отличающееся тем, что он расположен на трубе, выходящей в люк на поверхности земли и соединенной с корпусом задвижки нарезкой.

Похожие патенты SU75849A1

название год авторы номер документа
Задвижка для гидравлических колонн 1934
  • Петухов В.И.
SU44578A1
Способ добавления сальниковой набивки шпинделя электроприводной задвижки на функционирующем трубопроводе и устройство для его осуществления 1990
  • Мершин Владимир Александрович
  • Фролов Алексей Михайлович
  • Головнев Николай Семенович
  • Карпов Алексей Филиппович
SU1779867A1
САЛЬНИКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1997
  • Баженов В.Я.
  • Матвеев С.Б.
  • Иванов Г.И.
RU2155896C2
Устройство для добавления сальниковой набивки во время работы задвижки 1954
  • Гупаловский Р.В.
  • Свидерский С.Д.
SU101049A1
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН 2011
  • Гридин Геннадий Дмитриевич
  • Кузнецов Кирилл Анатольевич
  • Юдин Антон Николаевич
RU2484345C1
СПОСОБ СМЕНЫ ЗАДВИЖЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ 2013
  • Крюков Анатолий Геннадьевич
RU2534645C1
ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ЗАДВИЖКА (ИЛИ ПОВОРОТНЫЙ КРАН) 1926
  • Э.П. Пинк
SU5631A1
СТЕНДЕР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОЖАРНЫХ ГИДРАНТОВ 2001
  • Алексеев И.М.
  • Каралюн В.Ю.
  • Пименов Э.Ю.
RU2196204C2
ПОДЗЕМНЫЙ ГИДРАНТ 2010
  • Берман Яков Аронович
  • Хрусталев Сергей Михайлович
  • Фафинов Александр Витальевич
  • Коугия Феликс Александрович
RU2459045C2
Т-ОБРАЗНЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ГИДРАНТ 1996
  • Келль Юло
RU2135706C1

Иллюстрации к изобретению SU 75 849 A1

Реферат патента 1949 года Сальник для задвижки

Формула изобретения SU 75 849 A1

. Фиг. 1

55545

/ /

Y J::fi /,,..

Фиг. 2

SU 75 849 A1

Авторы

Володько И.Ф.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-11-21Подача