Передняя вилка Советский патент 1980 года по МПК B62K21/02 

Описание патента на изобретение SU763178A1

(54) ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Похожие патенты SU763178A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО РАЗЪЕМНОГО ГЕРМЕТИЧНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНИТЕЛЯ ПО ТИПУ "МОКРЫЙ КОНТАКТ" ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ В ПРОВОДЯЩЕЙ СРЕДЕ 2013
  • Малыхин Игорь Александрович
  • Вегера Николай Петрович
RU2551134C2
ПОДПРУЖИНЕННЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН, СОДЕРЖАЩЕЕ ЭТОТ УЗЕЛ 2008
  • Уилльямс Джон Р.
RU2468183C2
Узел передней вилки мотоцикла 1982
  • Кабаев Дмитрий Павлович
  • Печенов Владимир Петрович
SU1142353A1
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1991
  • Чикин Г.А.
RU2085166C1
ЗАТВОР БАЙОНЕТНЫЙ 2013
  • Хасанов Ильмер Юсупович
RU2546142C2
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДПРУЖИНЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН, СОДЕРЖАЩЕЕ ЭТОТ УЗЕЛ 2008
  • Уилльямс Джон Р.
RU2470140C2
НОЖ С КОЛЬЦЕВЫМ ВРАЩАЮЩИМСЯ ЛЕЗВИЕМ, КОМПЛЕКТ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЬНОГО ПРИВОДНОГО НОЖА С КОЛЬЦЕВЫМ ВРАЩАЮЩИМСЯ ЛЕЗВИЕМ, РУКОЯТКА УДЛИНЕННОЙ ФОРМЫ ДЛЯ НОЖА И СПОСОБ ПОДБОРА РАЗМЕРА РУКОЯТКИ НОЖА 1991
  • Ричард Б.Декер[Us]
  • Ричард П.Боззи[Us]
RU2088397C1
СИСТЕМА ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА С ИНТЕГРАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ СМАЗКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН, СОДЕРЖАЩЕЕ ЭТУ СИСТЕМУ 2008
  • Уилльямс Джон Р.
RU2468184C2
Инструмент для демонтажа и установки сальников и демонтажа опорного подшипника первичного вала автоматической коробки передач 2023
  • Юрченко Николай Николаевич
RU2824680C1
ШТЕКЕРНАЯ РОЗЕТКА 2018
  • Мартинес Гонсалес Хосе Мануэль
  • Ламо Жюльен
  • Жэньбинь Жэнь
RU2774348C2

Реферат патента 1980 года Передняя вилка

Формула изобретения SU 763 178 A1

1

Изобретение относится к области мотоциклостроения, в частности к конструкции передней вилки мотоцикла.

Известна передняя вилка, содержащая трубу, установленную в упругих элементах, расположенных между траверсами, и защитный кожух 1.

Однако при использовании такой вилки происходит затирание зажатого кожуха о корпус сальника. Кроме того, эта вилка ненадежна.

Цель изобретения - повышение надежности передней вилки.

Для этой цели защитный кожух закреплен в одном из упругих элементов.

Кроме того, на внешней поверхности упомянутого упругого элемента выполнена кольцевая канавка, а на внутренней поверхности защитного кожуха - кольцевой выступ для взаимодействия с указанной канавкой упругого элемента.

На чертеже изображена верхняя часть передней вилки в разрезе.

Передняя вилка транспортного средства имеет кронщтейн фары 1, жестко связанный с трубой 2. Труба установлена при помощи втулки 3 и резинового упругого элемента 4

между верхней 5 и нижней 6 траверсами и стянута болтом 7. Защитный кожух 8 закреплен в радиально расположенной кольцевой канавке 9 элемента 4 при помощи кольцевого выступа 10.

5„

Защитный кожух может самоцентрироваться относительно корпуса сальников, благодаря чему такая конструкция передней вилки очень технологична.

Данную вилку можно применить как при 10 наружном расположении пружины вилки, так и при внутреннем ее расположении.

Формула изобретения

15

1.Передняя вилка, преимущественно для мотоцикла, содержащая трубу, установленную в упругих элементах, расположенных между траверсами, и защитный кожух, огличающаяся тем, что, с целью повыщения

2Q надежности, защитный кожух закреплен в одном из упругих элементов.

2.Вилка по п. 1, отличающаяся тем, что на внещней поверхности упомянутого упругого элемента выполнена кольцевая канавка.

а на внутренней поверхности защитного кожуха - кольцевой выступ для взаимодействия с указанной канавкой упругого элемента.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Каталог запасных частей. М., издание «Ява, 1976, с. 58-62.

SU 763 178 A1

Авторы

Кабаев Дмитрий Павлович

Введенский Виктор Дмитриевич

Даты

1980-09-15Публикация

1978-07-06Подача