(54) ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
1
Изобретение относится к области мотоциклостроения, в частности к конструкции передней вилки мотоцикла.
Известна передняя вилка, содержащая трубу, установленную в упругих элементах, расположенных между траверсами, и защитный кожух 1.
Однако при использовании такой вилки происходит затирание зажатого кожуха о корпус сальника. Кроме того, эта вилка ненадежна.
Цель изобретения - повышение надежности передней вилки.
Для этой цели защитный кожух закреплен в одном из упругих элементов.
Кроме того, на внешней поверхности упомянутого упругого элемента выполнена кольцевая канавка, а на внутренней поверхности защитного кожуха - кольцевой выступ для взаимодействия с указанной канавкой упругого элемента.
На чертеже изображена верхняя часть передней вилки в разрезе.
Передняя вилка транспортного средства имеет кронщтейн фары 1, жестко связанный с трубой 2. Труба установлена при помощи втулки 3 и резинового упругого элемента 4
между верхней 5 и нижней 6 траверсами и стянута болтом 7. Защитный кожух 8 закреплен в радиально расположенной кольцевой канавке 9 элемента 4 при помощи кольцевого выступа 10.
5„
Защитный кожух может самоцентрироваться относительно корпуса сальников, благодаря чему такая конструкция передней вилки очень технологична.
Данную вилку можно применить как при 10 наружном расположении пружины вилки, так и при внутреннем ее расположении.
Формула изобретения
15
2Q надежности, защитный кожух закреплен в одном из упругих элементов.
а на внутренней поверхности защитного кожуха - кольцевой выступ для взаимодействия с указанной канавкой упругого элемента.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Каталог запасных частей. М., издание «Ява, 1976, с. 58-62.
Авторы
Даты
1980-09-15—Публикация
1978-07-06—Подача