По предлагаемому способу кирпичи укладываются плашмя отдельными стопками (по 4-6 кирпичей в каждой стопке) на доски, ширина которых меньше длины кирпича. Уложенные таким образом кирпичи транспортируются на автомашинах к месту назначения и на досках разгрзжаются на строительной площадке.
Подвезенные на тачках стопки кирпича подхватываются рабочим снизу за выступающие края кирпичей и подаются на стену, где стопки разверстываются.
При этом способе исключаетсяподача кирпича в рамках и увеличивается производительность труда.
Предмет изобретения
Способ транспортировки и подачи кирпича к рабочему месту каменщнка, отличающийся тем, что при перевозке и штабелевании кирпичи укладывают плашмя отдельными стопками, по нескольку штук на доску, ширина которой меньше длины кирпича, для удобства подхватывания стопки снизу при перекладывании кирпича.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Способ укладки кирпича на поддоны | 1954 |
|
SU110380A1 |
| Запарочная вагонетка | 1957 |
|
SU116305A1 |
| Способ кладки рядовых железокирпичных перемычек | 1948 |
|
SU80524A1 |
| Маяк для закрепления причалки | 1949 |
|
SU79038A1 |
| Контейнер для кирпича | 1949 |
|
SU86651A1 |
| Порядовка для производства кирпичной кладки | 1948 |
|
SU81184A1 |
| Запарочная вагонетка | 1957 |
|
SU116339A1 |
| Грузовая тачка | 1948 |
|
SU79027A1 |
| Расшивка для разделки швов кирпичной кладки | 1950 |
|
SU101103A1 |
| Складные строительные подлески | 1943 |
|
SU83204A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-05-17—Подача