Запарочная вагонетка Советский патент 1958 года по МПК E01F9/87 E01C23/22 

Описание патента на изобретение SU116339A1

Линии, регулирующие движение на дорожных покрытиях, городских площадях и проездах, аэродромах и т. п. в больщинстве случаев наносят краской вручную с применением шаблонов и трафаретов или с помощью кустарной механизапии. Известные машины с применением пневматического окрасочного оборудования, монтированного на повозке, малопроизводительны, не обладают необходимой маневренностью в работе, а также не обеспечивают комплексной механизации окраски покрытий и обстановки пути..

С целью увеличения производительности, маневренности и полной механизации процесса нанесения линий регулирования движения, а также для окраски обстановки пути (бордюры, парапеты, дорожные знаки, всевозможные указатели пути, скамейки, беседки, линейные дорожные и аэродромные сооружения и др.).

Предлагается машина,-состоящая из самоходной тележки на пневматических или обрезиненных колесах, на которой размещены двигатель и стандартная пневматическая окрасочная аппаратура: компрессор с рессивером, бачки .для краски с редукторами, регулирующими ее поступление, и распылителями краски.

Отличительной особенностью этой машины является то, что рабочий орган окрасочного оборудования выполнен в виде подъемно-опускного ротора, снабженного распылителем краски и расположенного в базе между направляющими и ведущими колесами тележки и служащего при нанесении краски трафаретом формы линий, а для окраски обстановки пути расположенный в роторе распылитель выполнен выносным.

На фиг. 1 изображен общий вид машины для нанесения линий, управляемой оператором, идущим за машиной и на фиг. 2 - вид ее в плане.

Основной рамой машины служит рессивер /, на котором смонтированы бачок для краски 2 с редуктором 3, компрессор 4, двигатель 5 и окрасочная аппаратура, состоящая из ротора 6, подъем и опускание которого

Л 1163,39- 2 -;- ,

регулируется рукоят-кой 7, выносного распылителя краски 5, монтируемого в полости ротора с помощью шарнирного кронштейна 9, и катушки 10 с длинным шлангом для работы с вынесенным распылителем. Перед ротором, для очистки от пыли окрашиваемой поверхности, находится воздушное сопло //. Направление движения машины осуш ествляется опсргтором с помош,ью штанги 12, укрепленной на передней части рамы тележки со следуюш;им роликом-копиром 13, направляемым при движении машины по предварительно размеченной мелом линии.

Машина имеет привод от двигателя на левое заднее колесо 14, все механизмы и приборы управления 15 сосредоточены на рукоятках 16.

Машина имеет две скорости вперед (рабочую и транспортную) и задний, ход.

Машина обслуживается одним оператором, который может идти за ней и направлять ее движение, стоять на прицепной тележке или находиться на сидении, расположенном на раме самой машины. может осуш,ествляться нитрокрасками, масляными, эмалевыми и р;леезыми красками с нанесением их равномерным слоем на окрашиваемую поверх.fiocTb путем распыления с помош,ью сжатого воздуха.

Предмет изобретения

1. Машина для нанесения краской линий на одежде дорог, плоШ,а.Дей и т. п., с применением пневматического окрасочного оборудования, монтированного на самоходной тележке, отл и ч а ю ш,а яся тем, что, с целью увеличения производительности и маневренности машины, рабочий орган окрасочного оборудования выполнен в виде подъемно-опускного ротора, снабженного распылителем краски и расположенного в базе между направляюш.ими и ведуи1ими колесами тележки и служ:аш,его. при нанесении краски трафаретом формы линий.

2.Форма выполнения машины по п. 1, о тл и ча юш,а яся тем, что, с целью использования ее для окраски предметов, расположенных вне плоскости одежды дороги, например, путевых знаков, указателей, линейных дорожных сооружений и др., распылитель, расположенный в роторе, выполнен выносным.

3.В машине по п. 1 применение укрепленной на передней части рамы тележки штанги со следяш,им роликом-копиром, направляемым при движении машины по предварительно размеченной линии и обеспечивающим оператору необходимую ориентацию.

4.В машине по п. 1, применение монтированного впереди ротора сопла с подводом к нему сжатого воздуха для очистки его струей полосы одежды перед нанесением на нее краски.

Похожие патенты SU116339A1

название год авторы номер документа
Устройство для уплотнения, например, несвязных грунтов 1961
  • Бородачев И.П.
  • Бречко С.З.
  • Варганов С.А.
  • Евдокимов Н.А.
  • Сухоруков А.Л.
SU141496A1
МАШИНА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЛИНИЙ БЕЗОПАСНОСТИДВИЖЕНИЯ 1970
SU285022A1
Линия для окраски крупногабаритных изделий 1977
  • Функнер Станислав Вильгельмович
  • Лузин Юрий Васильевич
SU654302A1
Машина для разметки листового проката 1961
  • Жуковец И.П.
SU147994A1
Камера для окраски крупногабаритных изделий 1980
  • Савулькин Евгений Израйлевич
  • Гольбрайх Владимир Захарович
  • Горелик Семен Григорьевич
SU902859A2
Линия для окраски внутренней поверхности длинномерных изделий 1977
  • Федотов Николай Дмитриевич
  • Поляков Анатолий Сергеевич
  • Лосев Александр Андреевич
  • Холоденко Эля Борисович
SU745547A1
Устройство для очистки или окраски поверхности ферромагнитного тела 1976
  • Бондарчук Николай Павлович
  • Кириленко Виктор Петрович
SU716903A1
Устройство для шпаклевки и окраски металлических сооружений 1960
  • Гуревич И.М.
  • Пябус В.О.
  • Черкасов В.Л.
SU137426A1
Устройство для нанесения краской линий безопасности движения на одежде дорог 1952
  • Кабанов К.В.
SU95475A1
УСТРОЙСТВО для НАНЕСЕНИЯ ЛИНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1966
  • А. И. Шнайдер, К. В. Денисов, В. В. Боткин Е. И. Абков
SU183796A1

Иллюстрации к изобретению SU 116 339 A1

Реферат патента 1958 года Запарочная вагонетка

Формула изобретения SU 116 339 A1

SU 116 339 A1

Авторы

Ширков И.П.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-06-26Подача