Существующие запарочные автоклавные вагонетки предназначаются для перевозки сырца в автоклавы и кирпича из автоклавов на выставочную площадку завода.
Конструкция существующих вагонеток цельнометаллическая сварная и позволяет разгружать кирпич с них вручную либо грейферным захватом. При разгрузке кирпича с вагоиеток грейферным захватом или при погрузке его на автотранспорт с выставочной площадки кирпичи нижнего ряда частично раздавливаются. Кроме того, существующий способ доставки кирпича до рабочего места каменщика требует производства нескольких иогрузочио - разгрузочных операций с затратой ручного труд.а и потери кирпича в результате боя.
Предлагаемое изобретение устраняет указанные недостатки, и доставка 1сирпича до рабочего места каменщика осу1н,ествляется без перег|Г1зки кирпича.
Предлагаемая запарочная вагонетка имеет меньшую конструктивную высоту, что обеспечивает возможность увеличения емкости вагонетки, в связи с чем повышается и ироизводительность автоклава.
На фиг. 1 ноказаны загруженная кирпичом вагонетка н общий вид вагонетки с установленными на ней двумя съемными поддонами; на фиг. 2 - вагонетка без съемных поддонов.
Предлагаемая запарочная вагоиетка состоит из скатов /, )амы 2 с фиксаторами 3 и двух съемных поддонов 4. Рама 2 постояи1Ю соединена со скатами / и представляет собой плоскую ферму, к которой приварены по четырем сторонам фиксаторы 3, служапхие для определения местоположения поддонов на раме запарочиой ваго.четки.
Поддон 4 изготовлеи из четырех .1;Л листового железа с прпвар:. tja ребро вдоль длинной оси поддона тремя полосами и с бортовыми рамной конструкции упорами, служаидимп для образования ст);1е}1чатой укладки рядов кирпича, а также для осуществления пoдъe пIO-тpaнcпopтных операций.
J9 116305
Поддоны уКхГ1адываются на раму запарочной вагонетки перед их загрузкой сырцом. После окончания загрузки вагонетка доставляется в автоклав. После запарки кирпич на поддоне отгружается до рабочего места каменщика без его перегрузки.
Предмет изобретения
Запарочная вагонетка, состоящая из скатов, рамы и двух металлических поддонов, отличающаяся тем, что, с целью создания возможности безперегрузочного транспортирования силикатного крипича от пресса до строительной площадки и увеличения количества укладываемых на вагонетку кирпичей, применена рама, выполненная в виде плоской с фермы, на которой расположены два съемные металлические поддона, снабженные бортовыми рамной конструкции упорами, служащими для образования ступенчатой укладки рядов кирпичей и для осуществления подъемно-транспортных операций.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-06-26—Подача