1
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к подвесным канатным дорогам.
Известна подвесная канатная дорога, содержаицая приводной несуще-тя- 5 говый канат с подвесными вагонетками и закрепленный на стационарных опорах поддерживающий канат, к которс)му прикреплены подвесные опоры для несуще-тягового каната 1.10
Однако в этой канатной дороге не решен вопрос об эвакуации пассажиров при ее остановке, что требует принятия дополнительных дорогостоящих мер для обеспечения безопасности15
эксп-пуатации.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик дороги.
Для этого стационарные опоры снаб-20 жены блоками, которые огибает поддерживёиощий канат, выполненный замкнутым и связанный с автономным приводом его перемещения, а на подвесных опорах закреплены грузовые площадки. 25
Кроме того, автономный привод выполнен многожелобчатым.
На фиг. 1изображена подвесная канатная дорога, вид сбоку; на фиг.2.то же, вид сверху; на фиг.З - разрез 30
А-А на фиг.1; на фиг.4 - схема обводки поддерживающего каната.
Подвесная канатная дорога содержит стационарные опоры 1, несущетяговый канат 2, на которых закреплены вагонетки 3 и поддерживающие канаты 4.
Поддерживающие канаты 4 смонтированы подвижно с помощью блоков 5 и связаны с автономным приводом 6. Над каждой ветвью несуще-тягового каната 2 располагается несколько ветвей замкнутого поддерживающего каната 4, к которым прикреплены подвесные опоры 7. Привод 6 выполнен многожелобчатым по числу ветвей поддерживающего каната. На подвесных опорах 7 размещены грузовые площадки 8.
При работе канатной дороги в нормальном режиме движущийся несуще-тяговый канат 2 поддерживается через подвесные опоры 7 поддерживающим канатом 4. В случае аварии, вызвавшей остановку несуще-тягового каната 2, поддерживающий канат 4 с помощью при вода 6 приводится в движение, пассажиры или грузы из вагонеток 3 передаются на площадки 8 опор 7 и, с ними доставляются в нужный пункт канатной дороги„ Наличие подвижного подлержнваюцего каната с автоногиным приводом и 1-рузовых площадок на подвесных опорах обеспечивают возможность пере крытия болгзших пролетов, а в случае аварии - быструю эвакуацию пассажирюв или груза из остановившихся ватонеток. Формула изобретения 1, Подвесная канатная дорога, содержащая приводной несуще-тяговый ка нат с подвесными вагонет.ками и закре ленный на стационарных опорах поддер живающий канат, к которому при:креплены подвесные опоры для несуще-тягового каната, отличающаяся гем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, стационарные опоры снабжены блоками, которые огибает поддерживающий канат, выполненный замкнутым и связанный с автономным приводом его перемещения, а на подвесных опорах закреплены грузовые площадки. 2. Дорога по п,.1, отличающаяся тем, что автономный привод выполнен многожелобчатым. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Барамидзе К.М., Коган И.Я, Пассажирские подвесные канатные дороги, М, , Машгиз, 1962, фиг,10 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесная канатная дорога | 1979 |
|
SU867735A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2003 |
|
RU2247671C1 |
МОДУЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2023 |
|
RU2818434C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2287444C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2009 |
|
RU2400384C1 |
БЫСТРОМОНТИРУЕМАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2022 |
|
RU2780877C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЙ | 2012 |
|
RU2503561C2 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2004 |
|
RU2292280C2 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1979 |
|
SU927603A1 |
Авторы
Даты
1980-09-30—Публикация
1978-07-18—Подача