(54) ТОПЛИВНЫЙНАСОС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный насос | 1989 |
|
SU1774054A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДИМЕТИЛОВОМ ЭФИРЕ | 1998 |
|
RU2135813C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2153095C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1998 |
|
RU2151904C1 |
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1737145A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2008508C1 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
Топливный распределительный насос высокого давления | 1986 |
|
SU1399492A1 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И БЛОЧНЫЙ МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2018 |
|
RU2695162C1 |
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА | 2008 |
|
RU2390650C1 |
Изобретение относится к области двигателестроения. Известен топливный насос для дизеля, содержащий корпус с каналами низкого давления подвода топлива и отвода его излишков, плунжер и гиль с отсечны л окном, которая закреплена на корпусе с помощью установочной втулки с впускным отсечным отверстиями l . Недостатком этого насоса является наличие запрессованной втулки в канале корпуса насоса, усложняющее ее изготовление, а также возникнове ние высоких давлений в отсечном ка нале, имеющем ограниченный объем, в период отсечки подачи топлива, чт может приводить к нарушению герметичности уплотнительных соединений .каналов низкого давления. Целью настоящего изобретения является снижение кавитации. Указанная дель достигаешься тем, что отсечное отверстие установочно втулки расположено под углом к оси отсечного окна гильзы плунжера.. Угол между осями может быть выполнен равным 90°, а вцход отверстия установочной втулки направлен в сторону выхода отводного канг1/1а излишков топлива. На фиг. 1 изобра жен топливный насос, поперечный разрез; на Фиг.2 разрез А-А на фиг.1. Насос содержит корпус 1 с каналами низкого давления подвода 2 топлива и отвода 3.его излишков, плунжер 4 и гильзу 5 с отсечным окном 6, которая закреплена на корпусе 1 с помощью установочной втулки 7 с впускным 8 и отсёчнь1м 9 отверстиями. Отсечное отверстие 9 расположено перпендикулярно к оси отсечного окна 6 гильзы 5 и его выход направлен в сторону выхода отводного канала 3 излишков топлива. Для уплотнения каналов низкого давления 2 и 3 использованы резиновые кольца 10. На выходе .отводного кансша 3 установлен пере- пускной канал 11. Работа насоса осуществляется следукяцим образом. При нагнетательном ходе плунжера 4 происходит подача топлива насосом, В момент отсечки подачи топливо мощной струей под. высоким давлением поступает в отсечное окно 6 гильзы 5 а оттуда - в отсечное отверстие
5 установочной втулки. 7, где поток топлива изменяет свое направление. Эа счет изменения йаправлейия пртоК« топлива происходит снижение его кавитацирнного воздействия. Из отсечного отверстия 8 топливо попадает
°. канал 3, где его давлеМШ -снйжаётся до значенийГ- ЗДШШс перепускным клапаном 11. Таким образом, рассмотренный насос при более простом конструктивном выполнении обеспечивает
н йшн иекавитаций. Формула Изобретения 1. Топливный насос для дизеля, содержащий корпус с каналами низкого давления подвода топлива и отвода его излишков, плунжер и гильзу с отсечным окном, которая закреплена на корпусе с помощьи установочной втулки с впускным и отсевным отверстиями, о т ли ч а ю.щ и и с я тем, что, с целью снижения кавитации, ось отсечного отверстия установочной втулки 5 расположена под углом к оси отсечного окна гильзы плунжера.
равен 3.
У V
Насос поп.1,отличаю« и и с я тем, что выход отверстия установочной втулки направлен в сторону выхода отводного канала излишков топлива.
, Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
(put.f
iput.Z
Авторы
Даты
1980-09-30—Публикация
1979-01-02—Подача