Топливный насос Советский патент 1980 года по МПК F02M59/44 

Описание патента на изобретение SU767383A1

(54) ТОПЛИВНЫЙНАСОС

Похожие патенты SU767383A1

название год авторы номер документа
Топливный насос 1989
  • Кононов Валентин Константинович
SU1774054A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДИМЕТИЛОВОМ ЭФИРЕ 1998
  • Аллилуев Б.Ф.
  • Аникин С.А.
  • Болдырев И.В.
  • Горбач Р.Н.
  • Захаров С.А.
  • Кубиков В.Б.
  • Смирнова Т.Н.
RU2135813C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2153095C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 1998
  • Свиридов Н.В.
  • Шапран В.Н.
  • Патрин А.Н.
RU2151904C1
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Смирнов Борис Александрович
SU1737145A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1990
  • Казаков В.Н.
RU2008508C1
Система подачи топлива в дизельный двигатель 1989
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
  • Катаев Евгений Михайлович
SU1758271A1
Топливный распределительный насос высокого давления 1986
  • Пекеньо Александр Христофорович
  • Матанов Андрей Аронович
  • Медянкина Валентина Алексеевна
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Пономарев Евгений Григорьевич
SU1399492A1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И БЛОЧНЫЙ МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2018
  • Балабин Валентин Николаевич
  • Калугин Сергей Павлович
RU2695162C1
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА 2008
  • Бурдыкин Владимир Дмитриевич
RU2390650C1

Иллюстрации к изобретению SU 767 383 A1

Реферат патента 1980 года Топливный насос

Формула изобретения SU 767 383 A1

Изобретение относится к области двигателестроения. Известен топливный насос для дизеля, содержащий корпус с каналами низкого давления подвода топлива и отвода его излишков, плунжер и гиль с отсечны л окном, которая закреплена на корпусе с помощью установочной втулки с впускным отсечным отверстиями l . Недостатком этого насоса является наличие запрессованной втулки в канале корпуса насоса, усложняющее ее изготовление, а также возникнове ние высоких давлений в отсечном ка нале, имеющем ограниченный объем, в период отсечки подачи топлива, чт может приводить к нарушению герметичности уплотнительных соединений .каналов низкого давления. Целью настоящего изобретения является снижение кавитации. Указанная дель достигаешься тем, что отсечное отверстие установочно втулки расположено под углом к оси отсечного окна гильзы плунжера.. Угол между осями может быть выполнен равным 90°, а вцход отверстия установочной втулки направлен в сторону выхода отводного канг1/1а излишков топлива. На фиг. 1 изобра жен топливный насос, поперечный разрез; на Фиг.2 разрез А-А на фиг.1. Насос содержит корпус 1 с каналами низкого давления подвода 2 топлива и отвода 3.его излишков, плунжер 4 и гильзу 5 с отсечным окном 6, которая закреплена на корпусе 1 с помощью установочной втулки 7 с впускным 8 и отсёчнь1м 9 отверстиями. Отсечное отверстие 9 расположено перпендикулярно к оси отсечного окна 6 гильзы 5 и его выход направлен в сторону выхода отводного канала 3 излишков топлива. Для уплотнения каналов низкого давления 2 и 3 использованы резиновые кольца 10. На выходе .отводного кансша 3 установлен пере- пускной канал 11. Работа насоса осуществляется следукяцим образом. При нагнетательном ходе плунжера 4 происходит подача топлива насосом, В момент отсечки подачи топливо мощной струей под. высоким давлением поступает в отсечное окно 6 гильзы 5 а оттуда - в отсечное отверстие

5 установочной втулки. 7, где поток топлива изменяет свое направление. Эа счет изменения йаправлейия пртоК« топлива происходит снижение его кавитацирнного воздействия. Из отсечного отверстия 8 топливо попадает

°. канал 3, где его давлеМШ -снйжаётся до значенийГ- ЗДШШс перепускным клапаном 11. Таким образом, рассмотренный насос при более простом конструктивном выполнении обеспечивает

н йшн иекавитаций. Формула Изобретения 1. Топливный насос для дизеля, содержащий корпус с каналами низкого давления подвода топлива и отвода его излишков, плунжер и гильзу с отсечным окном, которая закреплена на корпусе с помощьи установочной втулки с впускным и отсевным отверстиями, о т ли ч а ю.щ и и с я тем, что, с целью снижения кавитации, ось отсечного отверстия установочной втулки 5 расположена под углом к оси отсечного окна гильзы плунжера.

2. Насос до п.1, о т л и ч а ю m и и с я тем, что угол мевду осями

равен 3.

У V

Насос поп.1,отличаю« и и с я тем, что выход отверстия установочной втулки направлен в сторону выхода отводного канала излишков топлива.

, Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ЧССР № 116559. кл. 46 с 105, 1968.

(put.f

iput.Z

SU 767 383 A1

Авторы

Моськин Владислав Алексеевич

Филиппов Владимир Васильевич

Оторкин Андрей Петрович

Исаков Игорь Александрович

Корнеев Борис Андреевич

Даты

1980-09-30Публикация

1979-01-02Подача