(54) СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ
: . 1
Изобретениеотнаснпсяк области Двига,телестровния.
Из1вестна «И1стема для-подачи топлива в дизель, содержащая .форсунку с залорньтм органом, 1П,ружину, подвижный элемент, выполн ённый iB виде поршяя, размещенного, в гидравлической камере, и соединенный с последней источник давления {.
Недостатком этой системь Я(Вляется на, Личие большой маосы деталей, шередаюЩих усилие от пружины к игле распылите- ля, что приводит к искажению процесса впрысйа. ;, , , ; ,
й,елью изобретения является увеличейие долговеч-ности 1Си.сте.Гы.
Указанная цель дастигает1ся тем, что поршень соединен с заяарньш оргаломнеПОс.редствёнйо че1рез вружи-ну. .
На -чертеже -изображена система для подачи топлива в дизель. :
.Система содержит форсунку ,1 с запорным оргаяоМ 2, установленным в распылителе 3, пружину 4 для яагруженйя запорного органа 2, подвижный элемент, вьшолненльдй в Виде поршня 5, размещениого .в гидравлической камере -6, и соединенный с последней источник давления 7,.-например система смазки двигателя. Форсулка У соедияена нагнетательным трубопроводом 8 с насосом Р. . .
2 / ; . . .
Система для подачи топлива работает следующмм образом. (
Масло цз системы смаэки двигателя - источника давления 7 поступаета гидрав5 личеокую -камеру 6 и воздействует на поршень 5; который передает переменное усилие на пружину 4, нагружающую запорвый орган 2. (Поскольку давление в системе
.смазки двигателя, изменяется- в зависи ос10 ти от его оборотов,; то |И усилие, с которым поршень 5 воздействует на пружину 4, также зависит, от частоты вращения вала Д-вй гателя. При увеличении последней усилие растет и достигает наибольшего значения
5 при (Номинальных чис.лах оборотов двигателя.
Таким образом, -соединение поршня с, за-порным органом непосредственно через лружину обеапёчивает увеличение долго20веЧ)Н01Сти..
Формула изобретения
25 Система для подачи топлива .в дизель,, содержащая (форсунку с запорным органом, пружину, подвижный элемент, выполненный в виде порщня, размещенного в гидравлической жайере, и соединенный с
30 последней источник давления, о и ч а ю щ аЯСЯ тем, что, .ic . щелью у-величйния
дШГгбвёчноКтй, ;1порШёйь 1боедйнёй (с з1 ГбрHbiivfopraHOM ншооредственно через лруI - жину. . ; . - , .1ЙСТОЧ1НИК инф|Ор1у1ащии принят ш во внийаййёигри.экспер-тизе; .,,
1. .Патент Франции № 2219.317, :кл. F 02 М 61/04,апублйк.Л974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1994 |
|
RU2078980C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2290526C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2292478C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2292479C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1993 |
|
RU2079694C1 |
Форсунка | 1985 |
|
SU1377439A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2359147C2 |
Топливная система для дизельного двигателя | 1989 |
|
SU1747738A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287078C2 |
Способ работы дизеля на режимах малых подач и холостого хода и устройство для его осуществления | 2019 |
|
RU2734087C1 |
ь
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1978-05-30—Подача