Тормозное устройство к ударному испытательному стенду Советский патент 1980 года по МПК G01M7/00 

Описание патента на изобретение SU771490A2

(54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО К УДАРНОМУ ИСПЫТАТЕЛЬНОМУ СТЕНДУ

Похожие патенты SU771490A2

название год авторы номер документа
Тормозное устройство к ударному испы-ТАТЕльНОМу СТЕНду 1979
  • Черемисин Владимир Михайлович
SU847121A1
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду 1981
  • Добровольский Евгений Григорьевич
SU974182A1
Способ формирования трапецеидального ударного импульса на ударном испытательном стенде 1989
  • Добровольский Евгений Григорьевич
SU1778600A1
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду 1988
  • Добровольский Евгений Григорьевич
SU1567907A2
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду 1984
  • Добровольский Евгений Григорьевич
SU1165909A1
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду 1975
  • Долинский Леопольд Михайлович
SU530216A1
Тормозное устройство ударного испытательного стенда 1982
  • Добровольский Евгений Григорьевич
SU1054705A1
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду 1981
  • Черемисин Владимир Михайлович
SU977976A1
УДАРНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД 2017
  • Зимин Антон Леонидович
  • Андреев Дмитрий Владимирович
  • Ващенко Виктор Тимофеевич
  • Кривоносова Людмила Васильевна
RU2664968C1
Стенд для ударных испытаний 1982
  • Роганов Лев Леонидович
  • Соколов Лев Николаевич
  • Надирадзе Александр Давидович
  • Гоголев Вячеслав Иванович
  • Кузнецов Олег Владимирович
  • Кулаков Алексей Николаевич
SU1087797A1

Иллюстрации к изобретению SU 771 490 A2

Реферат патента 1980 года Тормозное устройство к ударному испытательному стенду

Формула изобретения SU 771 490 A2

1

Изобретение относится к испытательной технике, в частности, к тормозным устройствам стендов для ударных испытаний.

Известно по основному авт. св. № 530216 тормозное устройство к ударному испытательному стенду, содержащее основание, установленный на основании цилиндрический крешер и жесткую обойму, охватывающую часть крешера так, что расстояние от ее торца до основания удовлетворяет соотношению:

р - К Vh где Р - заданное тормозное усилие;

h - расстояние от основания до нижнего торца обоймы;

к - эмпирический коэффициент.

Такое тормозное устройство позволяет получить примерно постоянное тормозное усилие, величина которого зависит от величины зазора 1.

При формировании нагрузки происходит пластическая деформация крещера и выдавливание материала крешера через зазор между нижним торцом и основанием.

Недостатком этого тормозного устройства является погрешность формирования величины постоянного тормозного усилия

из-за изменения зазора при выдавливании крешера, которое происходит в силу того, что на нижний торец обоймы действует давление со стороны выдавливаемого материала крешера и обойма перемещается относительно основания устройства.

Целью изобретения является повышение точности испытания за счет обеспечения постоянного тормозного усилия.

Цель достигается тем, что обойма жестко скреплена с основанием. 10 На чертеже схематично изображен ударный испытательный стенд с описываемым тормозным устройством.

Устройство содержит основание 1, на котором установлен крешер 2 с охватывающей его верхнюю часть обоймой 3. В обойме 3 размещен поршень 4. Обойма 3 жестко скреплена с основанием 1 посредством резьбового соединения.

Платформа 5 ударного стенда с закрепленным на ней испытуемым объектом (на 20 чертеже не показан) после ее сброса соударяется с поршнем 4, который воздействует на крешер 2, вызывая его пластическую деформацию и выдавливание через зазор между нижним торцом обоймы 3 и основанием 1.

Жесткое скрепление обоймы 3 с основанием 1 посредством резьбового соединения препятствует перемещению обоймы относительно основания при действии на торец обоймы давления со стороны выдавливаемого материала крешера 2.

Это позволяет зафиксировать величину зазора, а следовательно и повысить точность

получения тормозного усилия постоянной величины.

Формула изобретения Тормозное устройство к ударному испытательному стенду по авт. св. № 530216, отличающееся тем, что, с целью повышения точности испытания за счет обеспечения постоянного тормозного усилия, обойма жестко скреплена с основанием.

SU 771 490 A2

Авторы

Добровольский Евгений Григорьевич

Даты

1980-10-15Публикация

1978-11-01Подача