(54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО К УДАРНОМУ ИСПЫТАТЕЛЬНОМУ СТЕНДУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство к ударному испы-ТАТЕльНОМу СТЕНду | 1979 |
|
SU847121A1 |
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду | 1981 |
|
SU974182A1 |
Способ формирования трапецеидального ударного импульса на ударном испытательном стенде | 1989 |
|
SU1778600A1 |
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду | 1988 |
|
SU1567907A2 |
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду | 1984 |
|
SU1165909A1 |
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду | 1975 |
|
SU530216A1 |
Тормозное устройство ударного испытательного стенда | 1982 |
|
SU1054705A1 |
Тормозное устройство к ударному испытательному стенду | 1981 |
|
SU977976A1 |
УДАРНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД | 2017 |
|
RU2664968C1 |
Стенд для ударных испытаний | 1982 |
|
SU1087797A1 |
1
Изобретение относится к испытательной технике, в частности, к тормозным устройствам стендов для ударных испытаний.
Известно по основному авт. св. № 530216 тормозное устройство к ударному испытательному стенду, содержащее основание, установленный на основании цилиндрический крешер и жесткую обойму, охватывающую часть крешера так, что расстояние от ее торца до основания удовлетворяет соотношению:
р - К Vh где Р - заданное тормозное усилие;
h - расстояние от основания до нижнего торца обоймы;
к - эмпирический коэффициент.
Такое тормозное устройство позволяет получить примерно постоянное тормозное усилие, величина которого зависит от величины зазора 1.
При формировании нагрузки происходит пластическая деформация крещера и выдавливание материала крешера через зазор между нижним торцом и основанием.
Недостатком этого тормозного устройства является погрешность формирования величины постоянного тормозного усилия
из-за изменения зазора при выдавливании крешера, которое происходит в силу того, что на нижний торец обоймы действует давление со стороны выдавливаемого материала крешера и обойма перемещается относительно основания устройства.
Целью изобретения является повышение точности испытания за счет обеспечения постоянного тормозного усилия.
Цель достигается тем, что обойма жестко скреплена с основанием. 10 На чертеже схематично изображен ударный испытательный стенд с описываемым тормозным устройством.
Устройство содержит основание 1, на котором установлен крешер 2 с охватывающей его верхнюю часть обоймой 3. В обойме 3 размещен поршень 4. Обойма 3 жестко скреплена с основанием 1 посредством резьбового соединения.
Платформа 5 ударного стенда с закрепленным на ней испытуемым объектом (на 20 чертеже не показан) после ее сброса соударяется с поршнем 4, который воздействует на крешер 2, вызывая его пластическую деформацию и выдавливание через зазор между нижним торцом обоймы 3 и основанием 1.
Жесткое скрепление обоймы 3 с основанием 1 посредством резьбового соединения препятствует перемещению обоймы относительно основания при действии на торец обоймы давления со стороны выдавливаемого материала крешера 2.
Это позволяет зафиксировать величину зазора, а следовательно и повысить точность
получения тормозного усилия постоянной величины.
Формула изобретения Тормозное устройство к ударному испытательному стенду по авт. св. № 530216, отличающееся тем, что, с целью повышения точности испытания за счет обеспечения постоянного тормозного усилия, обойма жестко скреплена с основанием.
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1978-11-01—Подача