(54) ХОЛОДИЛЬНЫЙ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОМПРЕССОР | 2003 |
|
RU2298111C2 |
МОТОР-КОМПРЕССОР | 1994 |
|
RU2079713C1 |
ГЕРМЕТИЧНЫЙ ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР | 2002 |
|
RU2211370C1 |
МОТОР-КОМПРЕССОР | 1994 |
|
RU2079712C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU706553A2 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU551450A1 |
МОТОР-КОМПРЕССОР | 1994 |
|
RU2079714C1 |
МЕМБРАННО-ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР | 2001 |
|
RU2235219C2 |
Холодильной поршневой компрессор | 1976 |
|
SU606051A1 |
ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОМПРЕССОР | 2003 |
|
RU2257490C2 |
Изобретение Относится к области компрессоростроения и касается холодильных поршневых компрессоров. Известен холодильный поршневой компрессор, содержащий кожух и установленный в нем цилиндр, в котор расположен поршень, кинематически связанный с вертикальным коленчатым валом, снабженным маслоподающими каналами и устройством для ул ливания примесей 1. Это устройство наиболее близко к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. Однако в данном холодильном поршневом компрессоре очистка масла осуществляется недостаточно эффективно, что снижает надежность и до говечность устройства. Целью изобретения является повы шение; надежности и долговечности путем улучшения очистки масла. Указанная цель достигается тем, что устройство для улавливания при месей выполнено в виде кольцевого постоянного магнита, установленног в нижней части кожуха соосно валу. На фиг.1 изображен холодильный поршневой компрессдр, продольный разрез; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1. Описываемый холодильный поршневой компрессор содержит кожух 1 и установленный в нем цилиндр 2, в котором расположен поршень 3, кинематически связанный с вертиксШьнЕлм коленчатым валом 4, снабженным маслоподающими каналами 5 и устройством для улавливания примесей, выполненным в виде кольцевого постоянного магнита 6, установленного в нижней части кожузса 1 соосно валу 4. При работе описываемого холодильного поршневого компрессора коленчатый вал 4 приводит в движение порщень 3 компрессора. Одновременно при вращении коленчатого вала 4 закручивается поток масла, находящегося в нижней части кожуха 1. это масло под действием центробежной силы через отверстие кольцевого постоянного магнита 6 поступает в маслоподакхцие каналы 5 вала 4, из которых направляется к местам смазки. При прохождении через кольцевой Магнит 6 ферромагнитные частицы, содержащиеся в потоке масла, под действием центробежных сил закру
Авторы
Даты
1980-10-30—Публикация
1976-03-05—Подача