Рельсовая цепь Советский патент 1980 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU779143A1

(54) РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ

Похожие патенты SU779143A1

название год авторы номер документа
Способ контроля состояния рельсовой линии и система интервального регулирования движения поездов на перегоне 2021
  • Кузьмин Андрей Игорьевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Панферов Игорь Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Смоляков Владислав Валерьевич
  • Строков Евгений Андреевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2766015C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Мурин Сергей Анатольевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2503564C1
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Мурин Сергей Анатольевич
  • Племяшов Сергей Игоревич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2491198C1
Автоматическая локомотивная сигнализация и способ кодирования путевых участков на станции или перегоне 2021
  • Середа Павел Валерьевич
  • Клюзко Владимир Анатольевич
  • Гоман Евгений Александрович
  • Чекунов Дмитрий Алексеевич
  • Фурсов Сергей Иванович
RU2776684C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2010
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Казиев Гурам Дмитриевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Марков Алексей Валерьевич
RU2429153C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2008
  • Гапанович Валентин Александрович
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Зорин Василий Иванович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2390453C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Висков Владимир Владимирович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Гурьянов Александр Владимирович
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2513883C1
Устройство для регулирования движения поездов 1977
  • Аркатов Виктор Степанович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Сироткин Владимир Иванович
  • Скабалланович Владимир Семенович
  • Степенский Борис Михайлович
  • Зенкович Юрий Иосифович
  • Кузнецов Владимир Сергеевич
SU691332A1
Централизованная система контроля перегонных рельсовых цепей тональной частоты для высокоскоростного движения 2017
  • Боклажков Руслан Владиславович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2657118C1
СИСТЕМА ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2014
  • Батраев Владимир Владимирович
  • Кирпус Ольга Михайловна
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2550377C1

Иллюстрации к изобретению SU 779 143 A1

Реферат патента 1980 года Рельсовая цепь

Формула изобретения SU 779 143 A1

I

. Изобретение относится к устройствам ав: тематического контроля свободности участка железной дороги.

Известна рельсовая цепь, содержащая размещенные на центральном посту источник питания и передатчик сигналов автоматической локомотивной сигнализации, подключенные к одному путевому согласующему элементу, размещенному на пути и подключенному к входному концу рельсового путевого участка, выходной конец которого подключен к другому путевому согласующему элементу, выход которого связан через размещенные на центральном посту путевой приемнике путевым реле 1.

Недостатком известного устройства является ложное срабатывание путевого приемника при замыкании между собой кабельных жил питающего и приемного конца рельсовой цепи.

Цель изобретения - повышение безопасности движения.

Цель достигается тем, что рельсовая цепь снабжена размещенным на пути блоком формирования сигнала, подключенным между путевым согласующим элементом и путевым приемником.

На чертеже изображена блок-схема рельсовой цепи.

Рельсования цепь содержит размещенные на центральном посту (на станции) источник 1 питания и передатчик 2 сигналов автоматической локомотивной сигнализации по кабельрой линии 3, соединенные с путевым согласующим элементом 4, подключенным к входному концу рельсового путевого участка 5, выходной конец которого подключен к другому путевому согласующему элементу б, который подключен к блоку 7 формирования сигнала, выход которого по кабельной линии 8 связан через путевой приемник 9 с путевым реле 10. Здесь же к линии 8 подключен другой передатчик 11 сигналов автоматической локомотивной

15 сигнализации.

Устройство работает следующим образом.

Сигнал от источника 1 питания, расположенного на центральном пункте, поступа20 ет по кабельной линии 3 к элементу 4, размещенному на пути у входного конца рельсового путевого участка 5.

При свободном состоянии рельсового путевого участка сигнал через элемент 6 по - Л:. :V: ступает на блок 7 формирования сигнала. Блок 7 форМироватясИРйала представляет собой пассивные цепи, которые осуществляют преобразование одного из параметров сигнала, поступающего из рельсового путевого участйа 5. В общем виде этими параметрами могут являться длительность импульса, частота, фаза сигнала и др. С выхода блока,7 формирователя в линейную цепь 8 (м.абёлъ) поступает преобразованный сигнал, параметр которого (частота) отличается от параметра сигнала в линию 3. Сигнал из линии воспринимается приемником 9. Водбуждение реле 10 на выходе приемника 9 произойдет толЬко в том случае, если на входе приемника 9 будет присутствовать сигнал с преобразованным параметром. В устройстве линии 3 и 8 размещаются в одном кабеле. При повреждении и замыкании этих цепей в случае занятого состояния участка 5 на вход приемника 9 будет поступать сигнал из линии 3 с непреобразованным параметром. Вследствие этого ложного возбуждения реле 10 не произойдет. Для передачи сигналов АЛС от передатчика 11 сигналов автоматической локомотивной сигнализации в рельсовый путевой участок 5 в блоке 7 формирования сигнала предусматривается разделительный фильтр. Поэтому сигнал автоматической локомотивной сигнализации поступает в рельсовый путевой участок 5 без преобразования.

779143 Блок 7 формирования сигнала в зависимости от конкретных характеристик рельсового участка 5 может устанавливаться и на питающем конце. Предлагаемое устройство повыщает безопасность движения поездов при применении одного сигнального кабеля для включения питающих и релейных концов рельсовой цепи. Формула изобретения Рельсовая цепь, содержащая размещенные на центральном посту источник питания и передатчик сигналов автоматической локомотивной сигнализации, подключенные к одному путевому согласующему элементу, размещенному на пути и подключенному к входному концу рельсового путевого участка, выходной конец которого подключен к другому путевому согласующему элементу, выход которого связан через размещенные на центральном посту путевой приемник с путевым реле, отличающаяся- тем, что, с целью повыщения безопасности движения, она снабжена размещенным на пути блоком формирования сигнала, подключенным между путевым согласующим элементом и путевым приемником. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Устройство централизованной автоматической блокировки (ЦАБ). ЦНИИ ТЭИ МПС. М., 1978, № 1, с. 12,22.

SU 779 143 A1

Авторы

Дмитриев Валентин Степанович

Минин Владимир Анатольевич

Осташков Евгений Герасимович

Коляда Вадим Александрович

Даты

1980-11-15Публикация

1979-02-19Подача