(54) РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ контроля состояния рельсовой линии и система интервального регулирования движения поездов на перегоне | 2021 |
|
RU2766015C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2503564C1 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2491198C1 |
Автоматическая локомотивная сигнализация и способ кодирования путевых участков на станции или перегоне | 2021 |
|
RU2776684C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2429153C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2008 |
|
RU2390453C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2513883C1 |
Устройство для регулирования движения поездов | 1977 |
|
SU691332A1 |
Централизованная система контроля перегонных рельсовых цепей тональной частоты для высокоскоростного движения | 2017 |
|
RU2657118C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2014 |
|
RU2550377C1 |
I
. Изобретение относится к устройствам ав: тематического контроля свободности участка железной дороги.
Известна рельсовая цепь, содержащая размещенные на центральном посту источник питания и передатчик сигналов автоматической локомотивной сигнализации, подключенные к одному путевому согласующему элементу, размещенному на пути и подключенному к входному концу рельсового путевого участка, выходной конец которого подключен к другому путевому согласующему элементу, выход которого связан через размещенные на центральном посту путевой приемнике путевым реле 1.
Недостатком известного устройства является ложное срабатывание путевого приемника при замыкании между собой кабельных жил питающего и приемного конца рельсовой цепи.
Цель изобретения - повышение безопасности движения.
Цель достигается тем, что рельсовая цепь снабжена размещенным на пути блоком формирования сигнала, подключенным между путевым согласующим элементом и путевым приемником.
На чертеже изображена блок-схема рельсовой цепи.
Рельсования цепь содержит размещенные на центральном посту (на станции) источник 1 питания и передатчик 2 сигналов автоматической локомотивной сигнализации по кабельрой линии 3, соединенные с путевым согласующим элементом 4, подключенным к входному концу рельсового путевого участка 5, выходной конец которого подключен к другому путевому согласующему элементу б, который подключен к блоку 7 формирования сигнала, выход которого по кабельной линии 8 связан через путевой приемник 9 с путевым реле 10. Здесь же к линии 8 подключен другой передатчик 11 сигналов автоматической локомотивной
15 сигнализации.
Устройство работает следующим образом.
Сигнал от источника 1 питания, расположенного на центральном пункте, поступа20 ет по кабельной линии 3 к элементу 4, размещенному на пути у входного конца рельсового путевого участка 5.
При свободном состоянии рельсового путевого участка сигнал через элемент 6 по - Л:. :V: ступает на блок 7 формирования сигнала. Блок 7 форМироватясИРйала представляет собой пассивные цепи, которые осуществляют преобразование одного из параметров сигнала, поступающего из рельсового путевого участйа 5. В общем виде этими параметрами могут являться длительность импульса, частота, фаза сигнала и др. С выхода блока,7 формирователя в линейную цепь 8 (м.абёлъ) поступает преобразованный сигнал, параметр которого (частота) отличается от параметра сигнала в линию 3. Сигнал из линии воспринимается приемником 9. Водбуждение реле 10 на выходе приемника 9 произойдет толЬко в том случае, если на входе приемника 9 будет присутствовать сигнал с преобразованным параметром. В устройстве линии 3 и 8 размещаются в одном кабеле. При повреждении и замыкании этих цепей в случае занятого состояния участка 5 на вход приемника 9 будет поступать сигнал из линии 3 с непреобразованным параметром. Вследствие этого ложного возбуждения реле 10 не произойдет. Для передачи сигналов АЛС от передатчика 11 сигналов автоматической локомотивной сигнализации в рельсовый путевой участок 5 в блоке 7 формирования сигнала предусматривается разделительный фильтр. Поэтому сигнал автоматической локомотивной сигнализации поступает в рельсовый путевой участок 5 без преобразования.
779143 Блок 7 формирования сигнала в зависимости от конкретных характеристик рельсового участка 5 может устанавливаться и на питающем конце. Предлагаемое устройство повыщает безопасность движения поездов при применении одного сигнального кабеля для включения питающих и релейных концов рельсовой цепи. Формула изобретения Рельсовая цепь, содержащая размещенные на центральном посту источник питания и передатчик сигналов автоматической локомотивной сигнализации, подключенные к одному путевому согласующему элементу, размещенному на пути и подключенному к входному концу рельсового путевого участка, выходной конец которого подключен к другому путевому согласующему элементу, выход которого связан через размещенные на центральном посту путевой приемник с путевым реле, отличающаяся- тем, что, с целью повыщения безопасности движения, она снабжена размещенным на пути блоком формирования сигнала, подключенным между путевым согласующим элементом и путевым приемником. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Устройство централизованной автоматической блокировки (ЦАБ). ЦНИИ ТЭИ МПС. М., 1978, № 1, с. 12,22.
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1979-02-19—Подача