(54) СТУПЕНЬ ЭСКАЛАТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ступень эскалатора | 1986 |
|
SU1399245A1 |
ЭСКАЛАТОР | 2012 |
|
RU2508242C2 |
Ступень эскалатора | 1987 |
|
SU1418250A1 |
СТУПЕНЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРОВ И ПАССАЖИРСКИХ КОНВЕЙЕРОВ | 2001 |
|
RU2209174C2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА МОДУЛЬНОЙ ОПАЛУБКИ | 2005 |
|
RU2282700C1 |
Бегунок ступени экскалатора | 1978 |
|
SU753766A1 |
Ступень пассажирского конвейера | 1987 |
|
SU1435524A1 |
Ступень эскалатора | 1982 |
|
SU1062165A1 |
Бегунок ступени эскалатора | 1979 |
|
SU850542A1 |
СТУПЕНЬ ЭСКАЛАТОРА, СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И ЭСКАЛАТОР | 2008 |
|
RU2489342C2 |
1
Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к эскалаторам.,
Йаиболее близким к изобретению техническим решением является ступень эскалатора, содержащая каркас с закрепленной в нем горизонтальной осью, тла которую насажены втулки с установленными на них бегунками ступени 1.
Недостатком указанного устройства является необходимость относительно больших трудозатрат при монтаже и демонтаже бегунков. Кроме того, при срабатывании втулок возможно проворачивание последних на оси со смеш,ением вдоль оси, при котором возможно нарушение контакта бегунков с направляюш,ей.
Цель изобретения - снижение трудозатрат при монтаже и демонтаже бегунков, а также повышение безопасности в эксплуатации путем исключения проворачивания втулок на оси.
Указанная цель достигается тем, что один из торцов каждой втулки выполнен в виде конуса с продольными прорезями, а часть втулки, примыкающая к конусу, выполнена с винтовой нарезкой, причем втулки установлены на оси симметрично друг другу, а на нарезанные части втулки навинчены гайки, нерезьбовая часть внутренних поверхностей которых расточена под конус, выполнен. ный с углом, равным углу конуса втулки. - На фиг. 1 изображена ступень эскал аTopBj вид сзади; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1. Ступень 1 эскалатора состоит из каркаса 2, установленного на оси 3 н закрепленного с помошью клина 4. На оси 3 установлена втулка 5, несущая подшипники 6 основных бегунков 7.
Торец (хвостовик) 8 втулки 5 выполнен конусным с продольными прорезями 9, а на цилиндрической части втулки 5 выполнена винтовая нарезка 10. На нарезке 10 втулки
15 5 установлена гайка 11 с внутренним конусом 12 в нерезьбовой ее части, угол которого равен углу конуса торца 8 втулки 5. На концах оси 3 установлены тяговые цепи 13. С помощью клина 4 ось 3 жестко связана с каркасом 2, а втулки 5 бегунков 7 с помощью гаек 11 через торцы 8 затянуты винтовой нарезкой 10 и таким образом жестко соединены с осью 3. Втулки 5 должны быть установлены на оси 3 симметрично.
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-12-15—Подача