(54) СИСТЕМА ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ХОЛОДИЛЬНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ; ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ
t
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается сие тем конструкций гидростатического привода вспомогательного оборудования силовых установок железнодорожных транспортных средств с гидропередачей и, в частности привода вентилятора холодильника.
Известна система гидростатического привода вентилятора холодильника, содержащая соединенные трубопроводами гидронасос, гидромотор, терморегулятор , фильтр Г .
Общим недостатком известной -и других аналогичных систем является значительный вес и сложность конструкции .
Цель изобретения - упрощение конструкции, облегчение эксплуатации и снижение веса системы.
Д.ЛЯ этого входной патрубок гидро-. насоса присоединен с выходному патрубку маслоохладителя, а выходные патрубки гндромотора и терморегулятора сообщены с масляным картером гидропередачи.
На чертеже показана принципиальная схема систелы гидростатического привода вентилятора холодильника.
Гидронасос 1, приводимый через , гидропередачу 2 от двигателя (на чертеже не показан), соединен трубопроводс1ми с гидромотором 3, на. котором установлено вентиляторное колесо 4 холодильника 5. Кроме того, система содержит терморегулятор 6 и фильтр 7 тонкой очистки масла. Гидропередача 2 содержит масляный картер 8, в котором находится питательный насос 9, с входом в маслоохладитель 10 через фильтр 11 грубой очистки масла. Выход |маслоохладителя 10 соединен трубопроводами
J5 с подпорным клапаном 12, расположенным внутри гидропередачи 2, и фильтром 7 тонкой очистки масла.
При работе двигателя гидронасос 1 забирает масло через фильтр 7 из
20 трубопровода, соединяющел о выход маслоохладителя .10 с клапаном 12 гидропередачи 2, и направляет его к гидромотору 3 и терморегулятору 6. Терморегулятор 6 в зависимости от
25 температуры охлаждающей жидкости регулирует обороты колеса 4. При низкой температуре охлаждающей жидкости, сливное отверстие терморегулятора 6 открыто полностью и все масло от
30 гидронасоса 1 направляется на слив
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРООБЪЁМНЫЙ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРОВ | 2014 |
|
RU2553399C1 |
Самоходное транспортное средство | 1980 |
|
SU1077560A3 |
Система смазки и управления фрикционной муфты сцепления | 2020 |
|
RU2730801C1 |
Система гидростатического привода вентилятора холодильника железнодорожного транспортного средства | 1973 |
|
SU500098A1 |
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ | 2010 |
|
RU2432270C1 |
ВЫСОКОМОМЕНТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР | 2007 |
|
RU2347966C1 |
СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ ЗУБЧАТОГО РЕДУКТОРА | 2011 |
|
RU2472047C1 |
ВИНТОВОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2010 |
|
RU2445513C1 |
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ОСНОВЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЕЙ | 2019 |
|
RU2718556C1 |
ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС | 2001 |
|
RU2227214C2 |
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1978-12-11—Подача