подает питание на электропневматический вентиль 1О.
При работе двигатели гидронасос 1 забирает масло из бака 4 и через - терморегулятор 5 направляет к гидромотору 2 Терморегулятор 5 в зависимости от температуры охлаждающей жидкости перекрывает сливное отверстие, регулируя этим число оборотов гидромот)а и связанного с ним вентиляторного колеса. При неисправности термор1егулятора или при необходимо.сти экстренного включения системы используют ручное управление. При включении кнопки 14 подается/питание на катушку электропневматического вентиля 1О, который соединяет воздушную систему транспортного средства с жиклером 9 резервуара време НИ 8 и воздухораспределителем 11, поршень которого, ежимая пружину 13, перемещает ся, в крайнее левое положение, разобиая с атмосферой пневмоцшшндр 7 и резерваур времени 8. В результате в резервуаре времени 8 yi пневмоцилннаре 7 давление воздуха плавно нарастает, что приводит к постепенному перекрытию сливного отверстия терморегулятора и увеличению числа оборотов вентиляторного колеса. При выключении кнопки
i 14 электрическая цепь питания электропневматического вентиля разрывается, и подвод воздуха из системы прекращается. Поршень 12 воздухораспределителя 11 под действием пружины 13 перемешается в крайнее правое положение, сообщая пневмоцилиндр 7 и резервуар времени 8 с атмосферой. При этом воздух выходит из пневмоцилиндра 7 терморегулятора,и сливное отверстие терморюгулятора открывается полностью, в результате чего вентиляторное колесо останавливается.
Формула изобрет ения
Система гидростатического привода вентилятора холодильника железнодорожного транспортного средства, преимущественно дизельного, включающая гидронасос и подключенные к иему гидромотор, терморегулятор с пневмоприводом, связанным с электропневматческим вентилем через резервуар времени с жиклером на входе.отличающаяся тем, что, с целью исключения переохлаждения силовой установки при ручном выключеНИИ системы, она снабжена воздухораспределителем, подключенным параллельно резервуару времени.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления гидростати-чЕСКиМ пРиВОдОМ ВЕНТиляТОРА ХОлО-дильНиКА дизЕль-пОЕздА | 1978 |
|
SU810539A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Тормозная система многосекционного тягового средства | 1990 |
|
SU1712218A1 |
Система гидростатического привода вентилятора холодильника железнодорожного тягового транспортного средства с гидропередачей | 1978 |
|
SU783064A1 |
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU57060A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2600470C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1946 |
|
SU69694A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств | 1979 |
|
SU981059A1 |
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства | 2021 |
|
RU2763060C1 |
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-07-02—Подача