(54) СТРОП-КОНТЕЙНЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК | 1990 |
|
RU2029639C1 |
Устройство для захвата бревен в штабеле и перемещения их из штабеля | 1958 |
|
SU116568A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ в НАКОПИТЕЛЯХ | 1968 |
|
SU211394A1 |
СТРОП-КОМПЛЕКТ для ОБВЯЗКИ ПАЧЕК БРЕВЕН | 1971 |
|
SU296702A1 |
Захватное устройство | 1958 |
|
SU118362A1 |
Устройство для формирования пачки круглого леса | 1979 |
|
SU867817A2 |
Устройство для формирования пачки круглого леса | 1972 |
|
SU436775A1 |
ПЕРЕНОСНОЙ УНОР | 1973 |
|
SU407811A1 |
Устройство для захвата пакетов лесоматериалов | 1978 |
|
SU768741A1 |
ПОДЪЕМА ГРУЗА | 1967 |
|
SU198595A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к строп-контейнера и может бить использовано в лесной промышленности, на складах сырья лесоперерабатывающих предприятиях или перевалочных базах, оснащенных большегрузными кабельными, мостокабельными и другими кранами и предназначено для хранения и транспорти ровки большегрузных пачек бревен. Известен строп-контейнер, содержащий несущий строп с петлями, к од ному концу которого присоединен замыкающий строп, а к другому - замок 1 . Однако замок такого устройства .повреждается при наложении пачек в строп-контейнерах одну на другую. Целью изобретения является предотвращение повреждения замка при наложении загруженных строп-контейнеров друг на друга. Поставленная цель достигается тем, что замок выполнен в виде гибкой петли, на которую надето жестко кольцо овальной формы. На фиг. 1 представлен строп-кон тейнер, общий вид; на фиг. 2 - стр контейнер на пачке бревен; на фиг 3 - соединение концов строп-контейнера. Строп-контейнер содержит несущий строп 1 с двумя петлями 2 по концам, длина его, включая длину петель, всегда короче периметра пачки. Несущая часть строп-контейнера накладьшается на пачку леса, стягиваетсй замыкающим стропе 3, выполненным, например/ из капроновых ремней или троса , диаметр которого меньше, чем диаметр нес тцего троса, и вплетенным в конец несущего стропа. На одном конце несущего стропа, ниже его петли вплетен замок, содержащий Гибкую neT.rno 4 с надетьам на нее жестким концом 5, который надевается на петлю 4 перед наложением строп-контейнера на пачку бревен . В конец несущего стропа, противоположный концу с вплетенным замком, вплетается ниже петли замыкающий строп 3, длина которого зависит от объема пачки, на которую должен накладываться строп-контейнер. Петля 4 ti Зс1мыкгиощий строп 3 могут не вплетаться в трос несутцей части, а присоединяться к нему с помощью колец (см, фиг. 3).
Наложение строп-контейнера на пачку бревен осуществляется в специализированных, машинах, .таких например, как сплоточная машина ЦЛ-2М, на автолесовозе, в коникeix грузовых железнодорожных платформ или карманах-накопителях около продольных сортировочньос транспортеров .
При формировании штабеля из пачек бревен, увязанных строп-контейнера- ми предлагаемой конструкции, автолесовоз или грузовая платформа с лесом hoдaютcя под кран, формирующий штабель. На грузовые крючья крана предварительно надеваются короткие строп с крючьями на концах, служащие для подъема пачки бревен одновременно за четыре петли, наложенные на пачку двух строп-контейнеров. Перед подъемом пачки петли 2 строп-контейнеров надеваются на крючья коротких стропов, и краном строп-контейнеры плотн прижимаются к пачке бревен снизу. Рабочий опускается (или поднимается) на пачку и замыкающим стропом 3 соединяет оба конца каждого несущего стропа, при этом кольцо 5 овальной формы он надевает на петлю 4, продевает свободный конец замыкающего стропа в петлю 4, охватывает им кольцо овальной формы, выбирает слабину и пропускает свободный конец под замыкающий строп между овальным кольцо 5 и петлей 4.
В практике петля 4 может быть заменена отрезком круглозвенной цепи .у которой все звенья овальной формы и количество звеньев в отрезке не
мейее 3-х. В этом случае в качестве кольца овальной формы используется последнее авено цепи.
При таком соединении концов несу«его стропа трос соединительного поводка не переживется от оольшизс, нагрузок, узел не п пывет, какой бы значительной величины не были, распорные усилия в пачке бревен, и разъединение концов стропа происходит при
ослаблении замыкающего стропа 3 путем сдвигания овального кольца 5 по петле 4.
Ослабление соединительного поводка производится с помощью крана,
транспортирующего пачку бревен при начале подъема ее из штабеля, при укладывании пачки в бункер раскатных установок или в карман-накопитель у продольного транспортера.
Формула изобретения
Строп-контейнер, содержащий несущий строп с петлями, к одному концу которого присоединен замыкающий строп, а к другому - замок, о т л ичающийся тем, что, с целью предотвращения повреждения замка при наложении загруженных строп-контейнеров друг на друга, замок выполнен в виде гибкой петли, на которую надето жесткое кольцо овальной формы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР № 538971, кл. В 66 С 1/12, 1975.
«4
I... L..ч«..i.a
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1977-06-20—Подача