Изобретение относится к стропам для подъема груза и может быть нспользовано при погрузочно-разгрузочных работах в лесной промышленности Н другнх отраслях народного хозяйства.
Известны стропы для подъема груза, содержащие грузовой канат, навешиваемый на крюк грузоподъемного механизма при номош;и закрепленных на концах каната колец.
Предложенный строп отличается от известных тем, что его грузовой канат выполнен с присоединенными к нему в отдалении один от другого двумя соединителями, один из которых свободным концом соединен с отрезком цени, а конец другого оборудован прнсоединяемым к этому отрезку цепи зажимным замком. Замок имеет корпус с откидным крюком и шарнирно соединенные с корпусом накидное кольцо и двуплечий рычаг П-образной формы со скобой, взаимодействующей при расстроновке пачки груза с соответствующей ветвью грузового каната.
Это облегчает формирование транспортабельной пачки груза, а также обеспечивает ее автоматнческую расстроновку.
ма нрн номонди двух колец 3, закренленных на концах каната /.
В канат / вплетены два соединителя 4 и 5.
Сое.л,ин 1тель 4 свободиым конном соединен с
отрезком цепн 6, а па конце другого соеднннтеля 5 укренлен зажимной замок 7, нрнсоединяемый к отрезку цепи 6.
Замок 7 состоит из корнуса 8, шарнирно соединенного с ним посредством пальца 9 откидного крюка 10, поворотного накидного кольца 11, которое фиксирует крюк 10 в закрыто.м положении, и двуплечего рычага 12 П-образной форл1ы со скобой 13. При автоматической расстроновке сформированной начкн груза скоба взаимодействует с соответствующей ветвью 14 (ноказана нунктиром) грузового каната /.
Работа стропа для подъема груза при погрузке Н разгрузке, напрнмер, леса осуществляется следующим образом.
Конец грузового каната 1 заводят нод начку леса и кольцо 3 надевают на крюк 2. После этого начку леса приподнимают.
Для формирования транспортабельной начки леса соедн Н телн 4 и л натягиваются, и откндной крюк 10 заводится в одно из колец цепи 6. Затем откидиой крюк 10 новорачивается Н на его конец накндывается поворотное кольцо 11. Двуплечий рычаг 12 занимает положение /, поджимая коротким нлечом новоротное кольцо // к крюку 10. Длинное нлечо П-образной формы двуплечего рычага 12 охватывает откидной крЮК 10. В этом положении крюк 10 надежно зафиксирован от открывания.
Образованный таким образом строп-контейнер может переноситься и укладываться в штабель или в вагон.
Для расстроновки образованного стропконтейлера ветвь 14 грузового каната / заводят за скобу 13 двуплечего рычага 12, и кольца 3 каната / надевают иа крюк 2 грузоподъемного механизма. При нодъеме строп-контейнера е грузом ветвь 14, натягиваясь, поворачивает двуплечий рычаг 12 в иоложеиие П, давая возможность откидному крюку 10 перемещаться вниз. Грузовой канат 1, натягиваясь, поворачивает двуплечий рычаг 12 в положеиие /// и сбрасывает поворотное кольцо 11 с конца откидного крюка 10. При этом крюк откидывается и выходит из кольца цепи 6, расстроповывая строп-ко1ггейиер. Груз укладывается па требуемое место и с крюка 2 снимается одно из колец 3. За другое кольцо о
каиат / вытягивается из-цод пачки груза, подается к месту иодцепки груза, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
Строи для подъема груза, содержащий грузовой канат, навешиваемый на крюк грузоподъемпого механизма при помощи колец, закреплеипых иа копцах капата, отличающийся тем, что, с целью облегчения формирования транспортабельной начки грзза и обеспечения автоматической расстроповки ее, грузовой канат стропа выполнен с присоединенными к нему в отдалепии одип от другого двумя соедииителями, один из которых свободным концом соединен с отрезком цени, а конец другого оборудован присоединяемым к указанному отрезку цепи зажимным замком, содержащим корнус с откидным крюком и шарнирно соедииеиные с корнусом накидиое кольцо и двуплечий рычаг П-образиой формы со скобой, взаимодействующей при расстроповке пачки груза с соответствующей ветвыо грузового каната.
S 1- .шал I - ГГ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для строп-контейнера с автоматической расстроповкой | 1973 |
|
SU542708A1 |
ПОДЪЕМА ПАЧЕК ДЛИННОЛ1ЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU173394A1 |
СТРОП | 2000 |
|
RU2176980C1 |
ГРУЗОВОЙ КРЮК | 1973 |
|
SU385882A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОГРУЗКИ ПАЧКИ БРЕВЕН В ВЕРХНЮЮ | 1971 |
|
SU292866A1 |
Устройство для расстроповки | 1990 |
|
SU1759776A1 |
Штыревой замок грузозахватного устройства | 1990 |
|
SU1791326A1 |
ГРУЗОВОЙ КРЮК | 1969 |
|
SU235271A1 |
Захватное устройство | 1986 |
|
SU1393750A2 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1296459A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация