(54) УСТГОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ПОГРУЗКИ БАЛОК ПЮЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ Изобретение относится к устройствам дая разгрузки и погрузки балок пролетных строений мостов с железнодорожных платформ и может быть использовано для погрузки и разгрузки других громоздких конструкций с железнодорожных платформ так и с автомоСильных прицепов. Известно устройство туш разгрузки и погрузки балок пролетных, строений мостов с железнодорожных платформ, содержащее зстакаду в виде фермы с накатными путями, на которых установлены салазки и механизм пере мещения салазок 11. Недостатком известной конструкции являет ся большая трудоемкость и продолжительность времени погрузки и разгрузки балок. Целью изобретения является повышение зффективности. Поставленная цель достигается тем, что эстакада снабжена выдвижной секцией, установле ной на накатных путях, рамкой, состоящей из двух рычагов, несущих планку, а Времещения выполнен в виде силового цилин ра, установленного на упомянутой рамке, шток которого связан тросо-блочной системой с лебёдкой, смонтированной на накатных путях. На фиг 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг.4 - разрез, Б-Б на фиг.З;.; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3. Устройство состоит из эстакады 1 в виде пространственной фермы с выдвижной частью 2 и стойками 3, на которые опираются накатные пути 4 через винтовой домкрат, состоящий из гайки 5, контргайки 6, винта 7 с шаровой головкой, траверсы 8. На верх -накатных путей 4 устанавливается контртело 9, по которому скользят салазки 10, оснащенные антифрикционными пластмассовыми прокладками 11. Механизм перемещения салазок с балкой 12 пролетного строения выполнен в виде рамки, состоящей из двух рычагов 13, прикрепленных к накатным путям 4, и планкИ 14, на которой установлен силовой цилиндр-15 со щтоком 16, который соединен с блоками 17 полиспастной системы. Выборка каната 18 производится лебедкой 19, барабан которой 78 имеет фикафующий палец 20. Подъем балки пролетных строений для заводки накатных путей производится гадродомкратами 21. Устройство для разгрузки и погрузки работает следующим образом. К месту расположения устройства подается т железнодорожнойй платформе балка 12 пролетного строения. Балку 12 поднимают гидродомкрата№1 21, выдвигают выдвижную часть 2 пространствешюй фермы 1 со стойками 3 . Регулируют высоту накатных путей 4 с помощью винта 7 и гайки 5. Положеше винта фиксируют контргайкой 6. Устанавливают контртело 9 и салазки 10 с антифрйкщгонными пластмассовыми прокладками 11. Балку 12 пролетного строетя опускают на накатный путь 4. При подаче масла в силовой цилиндр 15 шток 16 поднимается и перемещает салазки -10 с балкой 12 посредством каната 18, пропущенного через отводные блоки 17 полиспастной системы, на Гйаг Ьдвижки. Шток 16 гидроцилиндра 15 опускается, а сла бину каната 18 выбирают лебедкой 19. Барабан . лебедки 19 фиксируют пальдем 20. Затем снова шток 16 подашмается вертикально вверх и перемещает салазки 10 на шаг сдвижки и так повторяется до конечного положеш1Я.
.V. 4 осле разгрузки выдвижную часть 2 пространтвешюй фермы 1 убирают из железнодорожого габарита. В дальнейшем цикл повторяется. Формула изобретения Устройство для разгрузки и погрузки балок проЛетных строений мостов, содержаш,ее эстакаду, вьшолненную в виде фермы с накатными путями, на которых установлены салазки для балок и механизм перемещения салазок, о т- ли чающееся тем, что, с целью повышения эффективности, эстакада снабжена выдвижной секцией, установленной на накатных путях, рамкой, состоящей из рычагов, .несущих планку, а механизм перемещения выполнен в виде силового цилиндра, установленного на упомянутой рамке, шток которого связан тросо-блочБой системой с лебедкой, смонтировашюй на накатных путях. Источ1шки информации, принятые во внима ше при экспертизе I. Бобринов Б. В. и др. Технология, организация и планирование строительства мостов. Москва, Транспорт, 1967, с. 217-218,1 рис. 152 а (прототип).
г-.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА БЛОКОВ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2011 |
|
RU2479687C1 |
МОБИЛЬНЫЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ МОСТ | 2014 |
|
RU2553820C1 |
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов | 1981 |
|
SU977367A1 |
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием | 2021 |
|
RU2789028C1 |
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ЭСТАКАДЫ РЭМ-500 ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ | 2017 |
|
RU2657636C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ПЛАВУ | 1999 |
|
RU2152477C1 |
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1978-04-18—Подача