Известны устройства для измерения направления воздушных потоков, снабженные пьезометрическим датчиком, состоящим из насадки с тремя расположенными под различными углами каналами, связанными с полостями дифференциального манометра, измеряющего разность давления газа в трубках.
Отличительная особенность предлагаемого устройства заключается в конструктивном выполнении контактного приспособления, выполненного в виде поплавка из легкого сплава (стекла или другого материала) и тем, что поплавки снабжены в верхней части углублениями, заполненными ртутью для замыкания сигнальных контактов при предельном подъеме каждого из поплавков.
На фиг. 1 схематично изображен поплавок, на фиг. 2 - общая схема устройства.
Поплавок / в верхней части имеет углубление 2 для заполнения его ртутью. С целью обеснечения центровки поплавка и устранения засасывания его поверхностным натяжением жидкости, в верхней и нижней частях поплавка имеются буртики 3.
Контактная вставка 4 имеет два электрода 5 и канал 6, соединенный с трубкой 7, по которой передается изменение давления от насадки 8.
При включении тумблера 9 ток подается на один из электродов колена манометра.
От минус источника ток поступает в якорь реверсивного электропривода 10, через обмотки правого и левого вращений и идет ко вторым контактам.
От минус источника (клемм электропривода) ток ноступает одновременно к двум электромагнитам правого и левого плеч реле 11, а также на нижние контакты реле динамического торможения.
При смещении воздушного потока вправо по отношению центрального отверстия насадки, давление в правом колене увеличится и поплавок поднимется и замкнет контакты.
Afo 78529-- 2 Ток от плюс источника тока поступает на правое плечо реле 11 через контактную пластинку в электромагнит левого плеча реле и далее на минус.
В этом случае сработает реле и замкнет контакты электропривода с поворотом насадка влево. При этом поворот будет продолжаться до тех пор, пока давление в коленах U-образного манометра 12 не уравновесится и контакты не разомкнутся, а левое плечо реле выключится.
При выключении электропривода при помощи перекидного рычага он замкнет накоротко обмотки левого вращения.
При дистанционном управлении поворот вправо или влево производится нажатием кнопки правого или левого перемещения.
Предмет изобретения
Устройство для измерения направления воздушных потоков с применением поворотно установленной насадки, снабженной расположенными под углом один к другому и открытыми навстречу потоку каналами, связанными с полостями U-образного дифференциального маномера, снабженного контактными поплавками, отличающееся тем, что поплавки снабжены в верхней части углублениями, заполненными ртутью, с целью замыкания сигнальных контактов при предельном подъеме каждого поплавка.
Пото ёозВуха
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор скорости фильтрации воды | 1935 |
|
SU48184A1 |
Газовое реле | 1934 |
|
SU41599A1 |
СИГНАЛИЗАТОР УРОВНЯ ЖИДКОСТИ | 1991 |
|
RU2018093C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТИ (ВИСКОЗИМЕТР) | 1932 |
|
SU37382A1 |
Сигнальное устройство | 1947 |
|
SU74248A1 |
Устройство для автоматического регулирования давления газа в проточной системе | 1960 |
|
SU141687A1 |
ТЕЛЕФОННОЕ УСТРОЙСТВО С ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ | 1927 |
|
SU7383A1 |
Устройство для автоматического управления рулем судна | 1930 |
|
SU24720A1 |
Устройство для автоматического-регулирования подачи воды и нефти к котлу парового отопления | 1926 |
|
SU13541A1 |
Устройство для механизации выпарки сахарных сиропов | 1932 |
|
SU40797A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-05-05—Подача