Известны устройства для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания с применением топливных аккумуляторов и установленных между аккумуляторами и форсунками регуляторов впрыска, )таравляющих подачей топлива к форсункам, путем перепуска части топлива в баки.
Отличительная особенность предлагаемого устройства заключается в том, что, с целью гидравлического управления подъемом иглы регулятора, она снабжена образующим диференциальную площадку кольцевым выступом, находящимся под давлением подаваемого насосом топлива.
На чертеже схематично изображено устройство.
Во время работы двигателя, в период нагнетания, топливо поступает от насоса по трубке / высокого давления в кольцевой канал 6, расположенный под кольцевым выступом иглы 2. Пройдя канал 7, оно давит на обратный клапан 3, который открывается, и поступает в аккумулятор 4. Одновременно топливо давит на диференциальную площадку нглы 2, которая, поднимаясь, преодолевает сопротивление пружины 5 и сообщает кольцевую полость Л с выточкой В иглы 2. При этом топливо из аккумулятора 4 по трубке 8 поступает к форсунке 9.
В момент отсечки подача топлива к форсунке прекратится, так как давление в трубке / упадет, пружина 5 переместит иглу 2 в нижнее положение и обратный клапан 3 закроется.
Предмет изобретения
Устройство для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания с применением топливного аккумулятора и установленного между аккумулятором и форсунками регз лятора впрыска, управляющего подачей топлива к форсункам путем перепуска части топлива, о тличающееся тем,что, с целью гидравлического управления подъемом иглы регулятора, игла снабжена образующим диференциальную площадку -кольцевым выступом, находящемся под давлением подаваемого насосом топлива. Сли5 Разрез по Hopnycf
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1944-02-26—Подача