Изобретение относится к известным устройствам для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с механическим приводом топливного насоса или с испрльзованием для привода его давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре, и с применением топливного аккумулятора.
В предлагаемом устройстве для обеспечения принудительного автоматического управления форсуночной иглой, последняя, посредством коромысла с эксцентричной осью качания, связана с дополнительным газовым толкателем.
На чертеже изображена схема устройства для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения.
При сжатии газа в рабочем цилиндре Д а также во время горения топлива в нем, газы по трубкам / и 2 поступают к основному толкателю В и дополнительному газовому толкателю 12.
Поршень .3 основного толкателя преодолевает сопротивление пружины насоса и нагнетает топливо плунжером 4 через нагнетательный клапан 7 в аккумулятор С.
Эксцентрик 5 открывает перепускной клапан 6 при остановке двигателя и позволяет регулировать момент окончания впрыска топлива при работе двигателя.
В аккумуляторе топливо сжимается до 500 атм. и поступает по трубопроводу 10 к форсунке D.
Давление сжатая топлива в аккумуляторе устанавливается автоматически пружиной клапана 8, управляющего перепуском топлива из аккумулятора С через трубопровод 9 в сливную трубу.
Между форсуночной иглой 13 и газовым толкателем 12 помещено коромысло М, качающееся на эксцентричной регулируемой оси //.
При подъеме иглы форсунки толкателем 12, сжатое топливо из аккумулятора подается в рабочий цилиндр.
Изменение опережения впрыска, при переводе двигателя на работу при других оборотах, устанавливается изменением натяжения пружины форсуночной иглы посредством рычага 13.
В предлагаемом устройстве давление топлива, поступающего в форсунку, не зависит от числа оборотов двигателя. Давление в аккумуляторе будет одним и тем же как на режиме низкой скорости, так и на режиме высокой скорости. Это преимущество позволит работать экономично транспортным и судовым двигателям на малых оборотах, чего нельзя достигнуть при существующих газовых толкателях.
Устройство может найти применение при модернизации двигателей судовых тихоходных и быстроходных, а также при модернизации . двигателей транслортных.
Предмет изобретения.
1.Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с механическим приводом топливного насоса или с использованием для привода топливного насоса давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре, и с применением топливного аккумулятора, отличающееся тем, что, с целью обеспечения принудительного автоматическогоуправления форсуночной иглой, она связана с дополнительным газовым, толкателем 12.
2.Форма выполнения по п. 1, отличающаяся применением помещенного между форсуночной иглой и газовым толкателем 12 коромысла 14 с эксцентричной регулируемой осью 11 качания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях | 1949 |
|
SU80457A1 |
Пневматический регулятор для форсунок бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1939 |
|
SU58335A1 |
Устройство для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания | 1944 |
|
SU78650A1 |
Форсунка | 1950 |
|
SU88786A1 |
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова | 1935 |
|
SU47870A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных дизелей | 1948 |
|
SU80447A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493422C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493420C2 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2195572C2 |
Насос-форсунка | 1944 |
|
SU67686A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-04-20—Подача