Известны системы топливно-подающих устройств для бескомпрессорных дизелей, в которых для впрыскивания топлива применяется топливный насос с механическим приводом и топливным аккумулятором, а также используется форсунка с принудительно управляемой иглой.
Описываемое устройство отличается от указанных систем тем, чтооно имеет более простую и надежную конструкцию привода форсуночной иглы и обеспечивает устойчивость работы двигателя npii переменных скоростных режимах, так как сохраняется постоянное давление расплыва и продолжительность подачи топлива. При этом можно вести регулировку опережения угла подачи и изменять количество топлива, вводимого в цилиндр двигателя.
Указанные преимущества достигаются благодаря тому, что форсунка с гидравлическим затвором управляется золотниковым отсекателем, выполненным в виде плунжера с косыми кромками уплотняющих поверхностей.
На чертеже схематически изображено устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях.
Во время работы двигателя топливо поступает из топливного насоса скальчатого тина по трубке / в фильтр 2 и далее по трубке 3 в аккумулятор 4, из которого топливо по трубке 5 подается в форсунку 6. Одновременно топливо после фильтра 2 поступает по трубке 7 к золотниковому отсекателю.
В нижнем положении плунжера-отсекателя 8 давление топлива распространяется по каналам вставки 9 и втулки 10, по кольцевой выточке плунжера 8 и далее по трубке /У к скалке гидравлического затвора форсунки.
В этом случае игла форсунки будет закрыта давлением пружины и топлива, действующим сверху на скалку форсунки 12.
№ 80457-2-По мере поворота кулачка 13 толкатель 14 будет поднимать вверх плунжер-отсекатель 8, и как только косые кромки его перекроют верхнее отверстие 15 и откроют нижнее 16, произойдет сообщение канала трубки 11 через отверстие 16 с атмосферой и игла форсунки откроется. Игла форсунки закроется в тот момент, когда плунжер, опустившись при повороте кулака, закроет нижней кромкой отверстие 16 и откроет верхней кромкой отверстие 15.
Регулирование подачи топлива производится поворотом отсекателч при помощи рейки под действием регулятора.
Предмет изобретения
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях, состоящее из приводного топливного насоса, топливного аккумулятора, золотникового отсекателя, действующего от кулачкового привода, и форсунки с принудительно управляемой иглой, отличающееся тем, что золотник отсекателя, выполненный в виде плунжера с косыми кромками уплотняющих поверхностей, управляет гидравлическим затвором форсунки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка | 1950 |
|
SU88786A1 |
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения | 1939 |
|
SU56669A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных дизелей | 1948 |
|
SU80447A1 |
Устройство для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания | 1944 |
|
SU78650A1 |
ТОПЛИВОПОДАЮЩАЯ СИСТЕМА ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ | 2000 |
|
RU2184869C2 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2008486C1 |
Устройство для подачи и распыливания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения | 1933 |
|
SU40664A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2005 |
|
RU2287716C1 |
Насос-форсунка | 1944 |
|
SU67686A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493422C2 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-02-07—Подача