Отличительная особенЕЮсть описываемого фильтра для двигателей внутреннего сгорания состоит в том, что его первый фильтрующий элемент представляет собою обычный пластинчатый металлический фильтр грубой очистки, а последуюндие элементы-хлопчатобумажные фильтры тонкой очистки.
На фиг. 1 изображен продольный разрез фильтра; на фиг. 2-вид фильтра в плане.
Топливный фильтр состоит из корпуса /, крышки 2 и фильтрующих элементов: пластинчатого металлического фильтра 5 для грубой очистки и хлопчатобумажных фильтров 6 для тонкой очистки.
Фильтры 5 и 5 размещены в корпусе / раздельно; фильтр 5 расположен в камере 7, а фильтр 6 в камере 8. Оба фильтра соединены между собою последовательно при помон и отверстия 9.
Для подвода к фильтру неотфильтрованиого топлива служит щтуцер 3, а для отвода отфильтровапного топлива-штуцер 4. Оба щтуцера расположены в верхней части крышки 2, благодаря чему исключается взмучивание уже осевших в подфильтровом пространстве механических частиц.
Фильтр работает следующим образом: топливо подлежащее фильтрации поступает через штуцер 3 в камеру 7; из последней топливо, проходя через пластинчатый металлический фильтр 5, очищается от загрязняющих его твердых частиц и далее поступает через отверстие 9 в камеру 8, где происходит тонкая его очистка. Здесь топливо, просачиваясь через хлопчатобумажные элементы фильтра 6, полностью очищается от механических примесей. После этого очищенное топливо отводится через штуцер 4 из топливного фильтра по назначению.
Такая конструкция топливного фильтра позволяет улучшить очистку топлива, а также обеспечивает надежность действия топливоподводящей системы, а следовательно, и надежность работы двигателя внутреннего сгорания.
Предмет и з о б р е т е и и я
Топливный фильтр для др,игателей BHyTpeniiero сгорания, состоящий из объединеиных в одном корпусе последовательно соединенных фильтрующих элементов, отличающийся тем, что, с целью улучщения фильтрации, в качестг с первого ()льтрую1цего элемента применен пластинчатый металлн1 есхий фильтр грубой очистки, а в качестве последующих элементов применены хлопчатобумажные фильтры тойкой очистки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ | 2021 |
|
RU2794292C2 |
ФИЛЬТР-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТОПЛИВА | 2001 |
|
RU2196918C1 |
Агрегат воздухонагревательный жидкотопливный | 2017 |
|
RU2675956C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2317436C2 |
Прибор для определения момента и продолжительности впрыска топлива в дизель-мотор | 1941 |
|
SU72381A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ | 2002 |
|
RU2257480C2 |
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОРПУС ФИЛЬТРА | 2007 |
|
RU2480613C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРИБОХИМИЧЕСКОГО РЕЖИМА В МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЕ МЕХАНИЗМА | 1992 |
|
RU2027030C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ И МАГНИТНОЙ МОДИФИКАЦИИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2137939C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-07-17—Подача