Предметом изобретения является вентиляционная дверь, выполненная в форме шарнирных створок, открываемая проходящими вагонетками и возвращаемая в исходное положение пружиной.
В известных того же назначения дверях при соприкосновении вагонетки со створкой двери происходят значительные удары, вызывающие быстрый износ дверей.
В предлагаемой двери этот недостаток устранен тем, что створки ее снабжены рессорами с расположенными на них роликами.
На фиг. 1 изображен в плане общий вид двери при подходе к ней вагонетки; а на фиг. 2-вид .двери с вагонеткой, расположенной между створками.
Вентиляционная дверь -состоит из двух деревянных рам / и щарнирных створок 2, закрывающихся в плане под углом.
С внутренней стороны створок на уровне кузова вагонетки укреплены рессоры 3 с установленными на «их роликами 4.
С нарзжной стороны створок Закреплены многозвенные рычаги 5, соединяющие створки противоположных частей двери.
Прн проходе вагонетки через дверь К33ов вагонетки входит в соприкосновение с роликами рессор, воздействуя на последние и осуществляя постепенное открывание шарнирных створок.
Возвращение створок двери в исходное положение происходит под влиянием спиральных пружин 5.
Предмет изобретен и л
Вентиляционная дверь, выполненная в виде щарнирных створок, открываемых проходящими них вагонетками и возвращаемых в исходное положение пружиной, от л и. чающаяся тем, что, с целью амортизации удара при соприкосновении корпуса вагонетки со створками двери, последние снабжены рессорами, несущ,ими ролики, взаимодействующие с корпусом вагонетки.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-03-05—Подача