Торсионная подвеска жесткой оси автомобиля Советский патент 1949 года по МПК B60G11/18 F16F1/14 

Описание патента на изобретение SU79018A1

Известные конструкции торсионной подБСски жестк.ой оси автомобиля.

Известные конструкции юдобной иодв-ескн нредусматрквают пер-едачу возникающего на торсионном валу реактивного Г .омента ста раму автомобиля.

Отлнчяс предлагаемой к-онструкцки состоит в том, что рейкткзный торснонНСто зала нри номоп и жесткой реактивной трубы, шарнкрно нрнкрепленной одним концом к ра.ме авто 1обиля, нередается на ось азтомобИоТя. Подобное устройство подвески не требует усиления рамы, позволяет применить торсионную подвеску с неразрезной задней осью автомобиля и компактно но конструкц:--1И.

На фиг. 1 схематично показана торсионная подвеска жесткой оси автомобиля в двух проекциях.

Наг-рузка ралгы передается через трубчатую стойку / и рычаг 2 на торсионный стери-сснь 5, помещенный внутри жесткой реактивной трубы 4 н закренленный в ней одним концом; трубчатые стойки укреплены на нижних цолках лонжеронов ра.мы. Реактивная труба

4 прикреплена щарнирно нри помощи болта и резиновой втулки 5 к раме автомобиля н жестко нри поMOHIH нрнпарепного к ней кронmTefHia G к задней оси автомобиля. Момеп , воспрннимаемый рычагом 2 от стойки /, закручивает торс1-;ог НЬ Й стержень 3, нередаетс5{ ИМ на нротивоположный конец реактнв1:ой 4 и но ней через кроннггейн 6 поган1аетс.ч в задней оси автомобиля.

П р е д м е т и з о б р с г е i и я

1. Торсионная подвеска жесткой оси автомобиля, в которой упругие стержнь: расположены вдоль рамы. от л li ч а ю щ а я с я тем, что упругие стержни мснтирова1- Ы внутри жесткнх 11еактивных труб, подвещенных к раме гфн помощи упругих щарннров, предотвращаюниьх нередачу реактивного момента торсиона на 1)аму и жест1со связанных с задней осью, причем одни концы стержней жестко закреплены в подвешенных к раме концах реактивных труб, а другие жестко связаны с рычагами, нередающими на стержни вес подрессоренной части автомобиля.

Похожие патенты SU79018A1

название год авторы номер документа
Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок 1943
  • Тарутин Л.А.
SU81366A1
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ ПОДВЕСКИ МОСТА И СТАБИЛИЗАТОР 2008
  • Свенссон Роланд
  • Хендрикс Ян
RU2487018C2
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства 2019
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Драпалюк Михаил Валентинович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2725556C1
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2595208C1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
Устройство для усиления ушка рессоры 1951
  • Тарутин А.А.
SU101035A1
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2018
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2696049C1
ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УПРУГОЙ МУФТОЙ 2004
  • Кутовой Александр Сергеевич
  • Володин Максим Васильевич
  • Тюшков Иван Валерьевич
RU2268158C1
СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ ДЛЯ ПОДВЕСОК КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2012
  • Вильфрид Михель
RU2514524C2
ТРУБЧАТАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ СТОЙКА ДЛЯ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ И СОДЕРЖАЩИЙ ЕЕ ЗАДНИЙ МОСТ 2008
  • Тёпкер Дитер
RU2487802C2

Иллюстрации к изобретению SU 79 018 A1

Реферат патента 1949 года Торсионная подвеска жесткой оси автомобиля

Формула изобретения SU 79 018 A1

SU 79 018 A1

Авторы

Тарутин А.А.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-03-17Подача