Известные конструкции торсионной подБСски жестк.ой оси автомобиля.
Известные конструкции юдобной иодв-ескн нредусматрквают пер-едачу возникающего на торсионном валу реактивного Г .омента ста раму автомобиля.
Отлнчяс предлагаемой к-онструкцки состоит в том, что рейкткзный торснонНСто зала нри номоп и жесткой реактивной трубы, шарнкрно нрнкрепленной одним концом к ра.ме авто 1обиля, нередается на ось азтомобИоТя. Подобное устройство подвески не требует усиления рамы, позволяет применить торсионную подвеску с неразрезной задней осью автомобиля и компактно но конструкц:--1И.
На фиг. 1 схематично показана торсионная подвеска жесткой оси автомобиля в двух проекциях.
Наг-рузка ралгы передается через трубчатую стойку / и рычаг 2 на торсионный стери-сснь 5, помещенный внутри жесткой реактивной трубы 4 н закренленный в ней одним концом; трубчатые стойки укреплены на нижних цолках лонжеронов ра.мы. Реактивная труба
4 прикреплена щарнирно нри помощи болта и резиновой втулки 5 к раме автомобиля н жестко нри поMOHIH нрнпарепного к ней кронmTefHia G к задней оси автомобиля. Момеп , воспрннимаемый рычагом 2 от стойки /, закручивает торс1-;ог НЬ Й стержень 3, нередаетс5{ ИМ на нротивоположный конец реактнв1:ой 4 и но ней через кроннггейн 6 поган1аетс.ч в задней оси автомобиля.
П р е д м е т и з о б р с г е i и я
1. Торсионная подвеска жесткой оси автомобиля, в которой упругие стержнь: расположены вдоль рамы. от л li ч а ю щ а я с я тем, что упругие стержни мснтирова1- Ы внутри жесткнх 11еактивных труб, подвещенных к раме гфн помощи упругих щарннров, предотвращаюниьх нередачу реактивного момента торсиона на 1)аму и жест1со связанных с задней осью, причем одни концы стержней жестко закреплены в подвешенных к раме концах реактивных труб, а другие жестко связаны с рычагами, нередающими на стержни вес подрессоренной части автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок | 1943 |
|
SU81366A1 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ ПОДВЕСКИ МОСТА И СТАБИЛИЗАТОР | 2008 |
|
RU2487018C2 |
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства | 2019 |
|
RU2725556C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА | 2015 |
|
RU2595208C1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
Устройство для усиления ушка рессоры | 1951 |
|
SU101035A1 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696049C1 |
ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УПРУГОЙ МУФТОЙ | 2004 |
|
RU2268158C1 |
СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ ДЛЯ ПОДВЕСОК КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2012 |
|
RU2514524C2 |
ТРУБЧАТАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ СТОЙКА ДЛЯ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ И СОДЕРЖАЩИЙ ЕЕ ЗАДНИЙ МОСТ | 2008 |
|
RU2487802C2 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-03-17—Подача