Изобретение касается независимых торсионных подвесок моторных повозок. Целью изобретения является уменьшение габаритов стержневой рессоры, при сохранении необходимой мягкости подвески и уменьшении размеров шарнирного крепления поперечных рычагов подвески к раме.
На фиг. 1 показан вариант применения дугового торсиона в независимой подвеске в двух проекциях; на фиг. 2 - второй вариант применения дугового торсиона в случае подвески с поперечными рычагами; на фиг. 3 - вариант применения дугового торсиона в продольно-балансирной системе подвески задних ведущих колес.
Независимая подвеска колес автомобилей осуществляется при помощи стержней U-образной рессоры / (из целого стержня или набранной из полос). Один конец торсиона закрепляется в рычаге подвески эксцентрично к оси его вращения, а второй возвратный конец закрепляется в неподвижном кронштейне с равным, но противоположным смещением.
В случае независимой подвески на фиг. 1 один конец торсиона закреплен в рычаге 2 эксцентрично к оси 00 рычага. Второй конец закреплен в поворотном плече 5. Для случаев, показанных на фиг. 2 и 3, один конец торсиона закреплен в рычаге 2 или балансире эксцентрично к оси его вращения 00. Второй конец торсиона закреплен в кронштейне 4 рамы также эксцентрично к оси 00 с противоположной стороны ее.
Предмет изобретения
Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок, отличающаяся тем, что ее упругий торсионный элемент выполнен в виде внецентричной U-образной пластинчатой или стержневой рессоры.
Риг J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Торсионная подвеска жесткой оси автомобиля | 1948 |
|
SU79018A1 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
Устройство для контроля сварочных деформаций | 1959 |
|
SU131206A1 |
Независимая подвеска передних колес автомобилей | 1953 |
|
SU119078A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА | 2015 |
|
RU2595208C1 |
СТАБИЛИЗАТОР ИЛИ СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ РЫЧАГ ДЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2686276C2 |
Прибор для моделирования печатного процесса | 1957 |
|
SU120682A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2207282C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2819091C1 |
Приспособление для запора крышки главного барабана чесальной машины | 1958 |
|
SU144748A1 |
Редактор А. И. Дышельман Техред Т. П. Курилко
Прдп. к печ. 3.VII1-61 г.Формат бум. 70X108Vi6.Объем 0,35 изд. л.
Зак. 7099Тираж 220Цена 7 коп.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий
при Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2,/б Типография ЦБТЙ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. Корректор В. П. Фомина
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1943-03-17—Подача