Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок Советский патент 1949 года по МПК B60G3/14 B60G3/04 B60G11/18 

Описание патента на изобретение SU81366A1

Изобретение касается независимых торсионных подвесок моторных повозок. Целью изобретения является уменьшение габаритов стержневой рессоры, при сохранении необходимой мягкости подвески и уменьшении размеров шарнирного крепления поперечных рычагов подвески к раме.

На фиг. 1 показан вариант применения дугового торсиона в независимой подвеске в двух проекциях; на фиг. 2 - второй вариант применения дугового торсиона в случае подвески с поперечными рычагами; на фиг. 3 - вариант применения дугового торсиона в продольно-балансирной системе подвески задних ведущих колес.

Независимая подвеска колес автомобилей осуществляется при помощи стержней U-образной рессоры / (из целого стержня или набранной из полос). Один конец торсиона закрепляется в рычаге подвески эксцентрично к оси его вращения, а второй возвратный конец закрепляется в неподвижном кронштейне с равным, но противоположным смещением.

В случае независимой подвески на фиг. 1 один конец торсиона закреплен в рычаге 2 эксцентрично к оси 00 рычага. Второй конец закреплен в поворотном плече 5. Для случаев, показанных на фиг. 2 и 3, один конец торсиона закреплен в рычаге 2 или балансире эксцентрично к оси его вращения 00. Второй конец торсиона закреплен в кронштейне 4 рамы также эксцентрично к оси 00 с противоположной стороны ее.

Предмет изобретения

Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок, отличающаяся тем, что ее упругий торсионный элемент выполнен в виде внецентричной U-образной пластинчатой или стержневой рессоры.

Риг J

Похожие патенты SU81366A1

название год авторы номер документа
Торсионная подвеска жесткой оси автомобиля 1948
  • Тарутин А.А.
SU79018A1
Безрамная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1232543A1
Устройство для контроля сварочных деформаций 1959
  • Гиляревский С.В.
SU131206A1
Независимая подвеска передних колес автомобилей 1953
  • Акопян Р.А.
SU119078A1
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2595208C1
СТАБИЛИЗАТОР ИЛИ СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ РЫЧАГ ДЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Заттлер Стив
  • Толедано Саэс Сара
RU2686276C2
Прибор для моделирования печатного процесса 1957
  • Козаровицкий Л.А.
  • Музыкантов Н.Н.
SU120682A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Суржиков А.Ф.
  • Зыкова В.К.
  • Носков Н.Н.
RU2207282C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2023
  • Картавенко Алексей Сергеевич
  • Картавенко Сергей Сергеевич
  • Амелин Дмитрий Александрович
  • Таричко Вадим Игоревич
  • Мефед Кирилл Александрович
  • Матюхина Алина Алексеевна
  • Сдобнов Алексей Борисович
  • Семёнов Александр Ильич
  • Васильев Александр Владимирович
RU2819091C1
Приспособление для запора крышки главного барабана чесальной машины 1958
  • Гундоров Г.М.
  • Зайцев К.Ф.
SU144748A1

Иллюстрации к изобретению SU 81 366 A1

Реферат патента 1949 года Независимая торсионная подвеска колес моторных повозок

Формула изобретения SU 81 366 A1

Редактор А. И. Дышельман Техред Т. П. Курилко

Прдп. к печ. 3.VII1-61 г.Формат бум. 70X108Vi6.Объем 0,35 изд. л.

Зак. 7099Тираж 220Цена 7 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий

при Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2,/б Типография ЦБТЙ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. Корректор В. П. Фомина

SU 81 366 A1

Авторы

Тарутин Л.А.

Даты

1949-01-01Публикация

1943-03-17Подача