Известные самосвалы для автоматического сбрасывания бревен с лесотаски характеризуются применением расположенного в пункте разгрузки поворотного в горизонтальной плоскости рычага, воздействующего своим свободным концом на бревно лри поворачивании поперек лесотаски .под действием тягового усилия цепи транспортера.
Недостаток таких устройств заключается в том, что они не обеспечивают сбрасывания бревен параллельно себе.
В описываемом самосвале этот недостаток устранен тем, что он выполнен в виде шарнирного параллелограмма, у которого одна сторона осуществлена в виде бруса, расположенного параллельно транспортеру.
Самосвал, как показано на чертеже, заключает в себе деревянный брус /, смонтированный паралельно цепи 2 продольного транспортералесотаски на ловоротных около вертикальных осей кронштейнах 3. Для автоматического привода самосвала в действие служит упор 4, смонтированный на брусе / и опускаемый перед бревном 5, -подлежащим сбрасыванию.
Для лролуска бревен, не подлежащих сбрасыванию, упор 4 выполнен откидным. Чтобы после сваливания бревна с транспортера механизм самосвала возвращался в исходное положение, применен, как обычно, противовес.
Устройство самосвала в виде шарнирного параллелограмма обеспечивает сбрасывание бревен параллельно себе.
Предмет изобретения
Самосвал круглого леса с продольного транспортера-лесотаски, отличающийся тем, что, с целью сталкивания бревен параллельно самим себе, он выполнен в виде двух рам, ловоротных около вертикальных осей и соединенных с деревянным брусом.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-02-26—Подача