Предметом изобретения является установка для исследования амор-, тизаторов и рессорных подвесок колес автомобиля при различных величинах нагрузок на оси колес.
Установки с применением бесконечной ленты, несущей выступы, имитирующие неровности дороги известны. Но установки подобного рода не дают возможности исследовать одновременно поведение подрессоренного груза и перемещения осей колес при переменных нагрузках на амортизирующие устройства.
Предлагаемая установка устраняет ЭТ.И недостатки.
Переменная по величине нагрузка на амортизирующие устройства осуществляется посредством нагружения перемещающегося вертикально бункера. Перемещения осей колес, амортизаторов, рессор и бункера записываются посредством рычажного самописца на бумажной ленте.
На чертеже дана принципиальная схема установки. Движущаяся на барабане бесконечная лента / несет выступ-дорожную неровность 2, на которой подбрасывается колесо 3.
Колесо 3 при помощи рессоры 4 и амортизатора 5 соединено с балкой tf
и подрессорной массой 7. Подрессоренная масса 7 может изменяться ло величине путем нагружения бункера и вертикально перемещаться по направляющим 8. Рычаг 9 регистрирует перемещения массы 7, а ТЯГИ 10 и 10-колебания оси колеса.. Тяга // при движении вверх через щайбу передает давление «а рычаг 12 и пружину /и, расположенную На рычаге амортизатора. При деформации пружины 13 рычаг 12 перемещается относительно рычага амортизатора 5. .При .движении тяги // вниз, .ее .головка воздействует на :пружину 14 и отклоняет рычаг 12 посредством пружины 13.
Регистрация перемещения рычагов и тяг 9, 10, W и 12 про1изводится на бумаге 15, причем бумага имеет возвратно-поступательное движение от зубчатой передачи, зубчатый сектор 16 которой расположен на оси рычага амортизатора, а зубчатая рейка несет рамку с бумагой. Отметка времени на бумаге позволяет определить время протекания процесса.
Изменением скорости движения ленты /, размеров и формы выступов 2., изменением давлений в щиках
951
и Жесткости рессор, а также измене, нием весов подрессоренных и неподрессоренных м-асс создаются различные амплитуды и частоты колебаний ОСИ колеса и массы 7.
Предмет изобретения
1. Установка: для исследования амортизаторов и подвесок, например, автомобиля с применением бесконечной движущейся ленты, несущей выступы, воспроизводящие неровность дороги, отличающаяся тем, что она снабжена для создания переменной нагрузки на амортизаторы и рессоры бункером, перемещаемым силами инерции по вертикальным направляющим.
2. Применение в установке п. 1 самопишущего устройСтва для записи по .времени вертикальных колебаний амортизирующих устройств, бункера я осей колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ | 1950 |
|
SU92457A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТОЕ АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2597061C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ | 1999 |
|
RU2139796C1 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1985 |
|
SU1332176A2 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765316C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-07-02—Подача