Настоящее изобретение относится к устройству для измерения фаз подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, состоящему из двух контактных замыкателей, включенных в цепь постоянного тока совместно с токорегистрирующим прибором. Первый замыкатель устройства действует в зависимости от перемещения иглы форсунки, а второй - в зависимости от угла поворота коленчатого вала.
Отличительной особенностью предлагаемого устройства является выполнение одного из контактов второго замыкателя переставным относительно неподвижной шкалы, градуированной по углу поворота коленчатого вала, что обеспечивает непосредственное определение углов начала и конца впрыска.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Моменты начала подачи топлива - и продолжительность впрыска определяются началом и продолжительностью подъема иглы форсунки 1 и фиксируются токорегистрирующим прибором 2 и указателем 3 в градусах угла поворота коленчатого вала при одновременном замыкании электрической цепи двумя замыкателями 4 и 5. Замыкатель 4 установлен на форсунке 1, а другой 5 - над ободом маховика 6.
Контакты замыкателя 4 включаются при каждом подъеме иглы форсунки благодаря соприкосновению контактного стержня 7 с контактным винтом 8.
Замыкатель 5 может переставляться относительно градуированной шкалы 9 указателя 3.
Контакты замыкателя 5 включаются при вращении маховика 6 благодаря соприкосновению контактного штифта 10, установленного на маховике, с контактной пружиной 11.
Оба замыкателя соединяются электрической цепью с источником тока 12 и токорегистрирующим прибором 2. Перемещая замыкатель 5 относительно шкалы 9 по ходу вращения маховика, можно найти такое его положение, при котором начало замыкания его контактов совпадет с началом замыкания контактов замыкателя 4. В этом положении замыкателя 5 по электрической цепи начнет протекать пульсирующий ток, который может быть зафиксирован прибором 2. Начало протекания электрического тока при медленном перемещении замыкателя 4 будет определять момент начала фактической подачи топлива данной секции. Угол поворота коленчатого вала, соответствующий этому моменту, фиксируется стрелкой 13 указателя 3 на шкале 9. Перемещая замыкатель 5 дальше по шкале можно легко установить (по прекращению протекания тока) момент конца подачи топлива и определить таким образом продолжительность впрыска (в градусах поворота коленчатого вала двигателя).
Вращение вала двигателя и топливного насоса во время проверки производится от пускового двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА НАЧАЛА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ФОРСУНКОЙ | 2006 |
|
RU2313689C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ И СТЕПЕНИ ПРИРАБОТАННОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2029935C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU179046A1 |
Способ определения периода задержки воспламенения жидких и газообразных топлив | 2021 |
|
RU2761299C1 |
МОМЕНТОСКОП ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1992 |
|
RU2068113C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЕЙ | 2005 |
|
RU2293206C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2550235C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ АКТИВАТОРА ВО ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДИЗЕЛЯ | 2012 |
|
RU2518711C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НАСОС-ФОРСУНОК И ФОРСУНОК ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2007 |
|
RU2338921C1 |
Устройство для определения момента начала и окончания периода впрыска топлива | 1960 |
|
SU143247A1 |
Устройство для измерения фаз подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, состоящее из двух контактных замыкателей, включенных в электроцепь постоянного тока с токорегистрирующим прибором, из которых первый замыкатель действует в зависимости от перемещения иглы форсунки, а второй - в зависимости от угла поворота коленчатого вала, отличающееся тем, что, с целью непосредственного определения углов начала и конца впрыска, один из контактов второго замыкателя выполнен переставляемым относительно неподвижной шкалы, градуированной по углу поворота коленчатого вала.
Авторы
Даты
1950-02-28—Публикация
1948-10-28—Подача