та криогенного оборудования; сложность серийного изготовления подвесок, объясняющаяся тем, что внутренние вкладыши являются составной частью формы, в которой изготавливается стеклопластиковая пётля7 а после изготовления стеклопластиковой петли остаются внутри ее как часть концевой детали. Для изготовления новой подвески вновь устанавливаемые вкладыши требуют индивидуальной подгонки к форме, что резко удлиняет цикл изготовления подвесок, приводит к порче форм, в которых изготавливаются подвески, и снижает качество стеклопластиковой петли.
Целью изобретения является разработка универсальной упрощенной конструкции подвески, юбладающей повышенной надежностью за счет повышения ее несущей способности (прочности) при продольном сжатии, а также упрощения ее сборки.
Поставленная цель достигается тем, что подвеска дополнительно снабжена размещенной между ветвями петли вставкой с обмоткой из стеклопластика, при этом наружный вкладыш подвески выполнен в виде втулки с выемками для размещения петли, а внутренний вкладыш - в виде шайбы, жестко установленной во втулке.
Кроме того, петля закреплена во вкладышах посредством клеевого соединения.
Такое исполнение подвески позволяет значительно упростить конструкцию подвески за счет применения в качестве концевой детали металлической втулки с шайбой и сделать ее универсальной; существенно повысить несущую способность (прочность) подвески при продольном сжатии за счет повышения общей жесткости подвески, которая обеспечивается установкой стеклопластиковых вставок, имеющих снаружи стеклопластиковую обмотку (бандаж); упростить технологию изготовления подвесок за счет того, что стеклопластиковая петля изготавливается в отдельной форме.
Кроме того, за счет упрощения конструкции концевой детали, позволившей изготавливать стеклопластиковые петли в форме без концевых деталей, резко повышается производительность труда.
На фиг. 1 показана конструкция изолирующей подвески; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - конструкция втулки, вид сверху; на фиг. 4 - сечение А-А фиг. 3.
Изолирующая подвеска включает в себя стеклопластиковую петлю 1, между прямолинейными ветвями 2 которой на слое 3 клея устанавливается стеклопластиковая вставка 4, имеющая снаружи стеклопластиковую обмотку 5 и вкладыши 6. Наружные вкладыши состоят из металлической втулки 7 и шайбы 8, крепяшихся при помощи слоя 9 клея к стеклопластиковой петле 1. Зазор
во втулке между прямолинейными ветвями 2 стеклопластиковой петли 1 и шайбой 8 заполняется клеевой композицией 10.
В случае использования подвесок большой длины, число вставок 4, устанавливаемых между прямолинейными ветвями 2 стеклопластиковой петли 1, может быть увеличено.,
К нструкция металлической втулки 7 имеет выемки под размеры устанавливаемой в ней стеклопластикой петли 1.
Работа изолирующей подвески заключается в следующем.
Прикладываемая механическая нагрузка через вкладыши 6 воспринимается прямолинейными ветвями 2 стеклопластиковой петли 1, которые имеют повышенную прочность за счет жесткой связи между ними,
которую обеспечивает стеклопластиковая вставка 4 и стеклопластиковая обмотка 5. Конструкция втулки 7, охватывающая стеклопластиковую петлю 1 с внутренней и наружной сторон, позволяет использовать
подвеску для работы в условиях растягивающих, сжимающих и знакопеременных (растяжение - сжатие) нагрузках.
Шайба 8, устанавливаемая во втулке 7 со свободного торца, обеспечивает равномерность передачи нагрузки с вкладышей 6 на стеклопластиковую петлю 1 по всей контактируемой поверхности.
Предлагаемая изолирующая подвеска проста по конструкции и технологическому
исполнению и создает значительные преимущества перед известными конструкциями.
Результаты испытаний предлагаемых подвесок показали, что их несущая способность при продольном сжатии в 2-3 раза выше (при прочих равных условиях), а трудоемкость изготовления в 3-5 раз ниже по сравнению с известными подвесками.
Формула изобретения
1.Изолирующая подвеска, содержащая замкнутую петлю из стеклопластика, противоположные концы которой закреплены в концентричных металлических вкладышах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе за счет увеличения прочности подвески при продольном сжатии и упрощения сборки, подвеска дополнительно снабжена размещенной между ветвями петли вставкой с обмоткой из стеклопластика, при этом наружный вкладыш подвески выполнен в виде
втулки с выемками для размещения петли, а внутренний вкладыш - в виде шайбы, жестко установленной во втулке.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что петля закреплена во вкладышах
посредством клеевого соединения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 364794, кл. F 17 С 13/08, 1970.
2.Авторское свидетельство СССР № 238298, кл. F 17 С 13/08, 1967.
3.Патент Англии № 969821, кл. F 4 Р, 31.08.62.
4.Авторское свидетельство СССР, № 353607, кл. F 17С 13/08, 1967.
5.Авторское свидетельство СССР № 500421, кл. F 17С 13/08, 1973 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЯЩИК ФУТЛЯРНОГО ТИПА ПОД УНИТАРНЫЕ АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ВЫСТРЕЛЫ ДЛЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА | 2012 |
|
RU2523532C2 |
ИЗОЛИРУЮЩИЙ ПЕРЕХОДНИК | 1996 |
|
RU2125641C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИЗОЛЯТОР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2118005C1 |
Тепловая опора для криогенных емкостей | 1973 |
|
SU573673A1 |
ОПЕРАТИВНАЯ ИЗОЛИРУЮЩАЯ ШТАНГА | 1999 |
|
RU2175157C2 |
Полимерный стержневой изолятор | 1987 |
|
SU1515205A1 |
АНКЕР ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА | 2012 |
|
RU2494255C1 |
ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2319802C1 |
СТЕКЛОПЛАСТИКОБЕТОННАЯ АГРЕССИВОСТОЙКАЯ ТРУБА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2451859C2 |
Высоковольтная диэлектрическая шпилька и способ её изготовления | 2023 |
|
RU2824317C1 |
фуг./
53-7
I lf)i/s.J
А-А
WCCsXVCC Os
чУУУчХУчЧХХУ
i
N
Фиг.
Фаг.2
Авторы
Даты
1981-01-07—Публикация
1979-02-23—Подача