Устройство для управления педальюТОРМОзА АВТОМОбиля Советский патент 1981 года по МПК B60T17/22 G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU797933A1

Изобретение относится к устройствам, входящим в комплект стендов для испытания тормозных или тяговотормозных качеств автомобилей.

Наиболее близким по технической

сущности к предлагаемому является устройство для управления педалью тормоза автомобиля, содержащее силовой цилиндр, шарнирно смонтированный на кронштейне, обфудованном упором для установки на попу кабины }.

Недостаток устройства состоит в том, что для его установки необходимо кабину каждого, диагностируемого на испытательном стенде автомобиля оборудовать специальными местами для его закрепления.

Цель изобретения - повышение установки устройства в кабине автомобиля.

Указанная цель достигается тем, что кронштейн оборудован (Ьиксируюишм болтом для его закрепления на педали сцепления и образует две консоли, на одной из которых смонтирован силовой цилиндр.

а на другой - упомянутый упор, причем упор выполнен регулируемым.

На фиг. 1 изображено устройство, устновленное в кабине, диагностируемого на испытательном стенде автомобиля; на фиг. 2 - то же, вид А на фиг. 1.

Устройство содержит крошитейн 1., в трубе которого, образующей одну консоль, щарнирно установлена вставка 2. На конце вставки шарнирно закреняен пневмоцилиндр 3 с нажимным щтоком 4. На противоположной консоли кронштейна щарнирно зеисреплен неподвижной уяор 5, внутри которого щарнирно перемещается вставка 6 с опорной пятой 7. Для фиксации элементов устройства в установленном положении служат фиксирующие болты 8, 9, 1О и фиксирующая гайка 11.

Схчатый воздух под заданным давлением подается в пневмоцилиндр 3 через отверстие 12 и отводится из него через отверстие 13.

Дополнительно на фиг. 1 и 2 Jt3o6paжены следующие элементы диагностируемого автомобиля: .14 - педаль тормоза 15 - педаль управления сцеплением, 16 рулевая колонка, 17 - кабина водителя, 18 - пол кабины .

Установка устройства в кабине диагностируемого автомобиля осуществляется в следующей последовательности,

Огпускают фиксирующие болты 8, 9, 10 и гайку 11, и устанавливают кронштейн 1 на педаль управления сцеплением 15 и фиксируют его болтом 9.

Пневмоцилиндр 3 устанавливают по центру тормоза 14, чтобы ось штока 4 была ей перпендикулярна (допускаемое отклонение ± 5°) и фиксируют перемещение вставки 2 относительно кронштена 1 болтом 8. Устанавливают упор 5 на максимально возможном расстоянии от педали управления сцеплением . 15, с целью ее разгрузки от изгибающего момента, возникающего при создании штком 4 пневмоиилиндра 3, заданного усилия на педали тормоза 14.

Перемещают вставку 6 до упора ее пяты 7 в пол кабины 18 таким об- разом| чтобы конец штока 4 пневмодилиндра 3 переместил педаль тормоза 14 на 2-3 мм и фиксируют вставку 6 гайкой 11.

При определении тормозных параметров диагностируемого автом1 биля на испытательном стенде, сжатый воздух

с зацепным давлением, через отверстие 12, подается в рабочую полость пневмоциливдра 3 и перемещает шток 4, который создает необходимое усилие на педали

тормоза 14. При этом воздух из нерабочей полости Пневмоцилиндр а выходит в атмосферу. После окончания проверки тормозных параметров автомобиля, подают сжатый воздух в 13,

при этом воздух из нерабочей полости пневмоцилиндра выходит в атмосферу, а щток 4 занимает исходное псложение.

Ф о р м улаизобрет ение

Устройство для управления педалью тормоза автомобиля, содержащее силовой цилиндр, шарнирно установленный на

кронштейне оборудованном упором для установки на полу кабины, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения установки устройства в кабине автомобиля, кронштейн оборудован фйксирующнм болтом для его закрепления на педали сцепления и образует две консоли, на одной из которых смонтирован силовой цилинщ}, а на другой упомянутый упсф, причем упор выполнен

регулируемым.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США N 39916О9, кл. 73-132, 1976. 1 1SJ 1 3

Похожие патенты SU797933A1

название год авторы номер документа
СПОСОБЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБОВ 2005
  • Федотов Александр Иванович
  • Осипов Артур Геннадьевич
  • Бойко Александр Владимирович
  • Портнягин Евгений Михайлович
RU2297932C1
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ОСИПОВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Осипов Артур Геннадьевич
RU2391237C1
Устройство дублирующей педали акселератора для управления автомобилем напольного крепления 2019
  • Павленко Александр Николаевич
RU2720454C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ 2010
  • Павленко Александр Николаевич
RU2435680C1
ДУБЛИРУЮЩИЙ ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Красов Александр Иванович
RU2110848C1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТЕНД ОСИПОВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Осипов Артур Геннадьевич
RU2545531C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ОСИПОВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ И ПОДВЕСКИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Осипов Артур Геннадьевич
RU2584641C1
Способ диагностики тормозов автомобиля и устройство для его осуществления 1975
  • Отставнов Алексей Андреевич
  • Фролов Виктор Гаврилович
SU740570A1
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД 2005
  • Федотов Александр Иванович
  • Осипов Артур Геннадьевич
  • Бойко Александр Владимирович
  • Портнягин Евгений Михайлович
  • Орлов Александр Викторович
  • Заусаев Игорь Константинович
RU2279361C1
Способ диагностирования главного тормозного цилиндра гидравлической тормозной системы по динамическим параметрам силы сопротивления нажатию на педаль тормоза 2020
  • Бородин Алексей Леонидович
  • Васильев Валерий Иванович
  • Овсянников Виктор Евгеньевич
RU2751101C1

Иллюстрации к изобретению SU 797 933 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для управления педальюТОРМОзА АВТОМОбиля

Формула изобретения SU 797 933 A1

SU 797 933 A1

Авторы

Кудин Олег Борисович

Даты

1981-01-23Публикация

1979-04-04Подача