Применяемые способы никелирования велосипедных спиц с накатной резьбой в барабане не всегда дают хороплий результат. Главным недостатком их является утолщение выше допуска конца спицы с резьбой.
Описываемая подвеска для никелирования или цинкования велосипедных спиц устраняет эти недостатки.
На чертеже схематически изображена указанная подвеска.
На медной плаетипке 1, смонтированной на деревянном основании, установлены стержни 2, 3, 4 и 5, иесуи1ие в гптжнеи части решетку 6, а в верхней части перекладину 7-8, предназначе11Н1з1е для удержания спиц.
Никелирование или цинкование в подвеске производится следуго цим образом. В отделения подвески, в горизонтальном ее положении, укладывают спицы, затем закрывают перекладину 7-8, подвееку переводят в вертикальное положение и спицы опускаются на медную пластинку 1. Решетка внизу и гребенчатая перекладина вверху, прикрепленные к стержням, ограничивают передвижеиие спиц, фиксируя их местоположение.
Наклонное положение решетки внизу и гребенчатой перекладины вверху обеспечивают при покачивании подвески перемешепие спиц и смену точек контакта спиц с ограждением подвески, что дает полное г окрытие спиц металлом.
Чтобы уменьшить осаждение металла на нижних концах (резьбе) спиц, опираюидихся па медную пластинку , последняя крепится в капавке деревянного основания 9, служащего экраном для части силовых липий тока, несущих .
П р е д дМ е т изобретения
Подвеска для гальванического никелирования или цинкования велосипедных спиц, отличающаяся тем, что на медной иластинке, смонтированной на деревянном основании, установлены стержни, несущие в нижней части решетку, а в верхней части перекладину, предназначенную для фиксации спиц.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-06-14—Подача