Предметом настоящего изобретения явяяется эластичная металлическая шина для всякого рода экннажей, велосипедов и т. д.
Устройство предлагаемой шины видно на прилагаемом чертеже, где на фиг. 1 изображен вид сбоку на часть шины, а на фиг. 2-разрез по линии ав на фиг. 1.
Шина состоит из отдельных элементов 1-1, из которых каждый нредставляет собою согнутую по цилиндру упругую полосу. Эти полосы 1-1 снабжены отогнутыми наружу концами 3-3, которыми они устанавливаются рядом в обод 2 так, чтобы концы их упирались в отогнутые внутрь борты 4 обода. При езде полосы иод давлением раздаются в стороны, но иод действием упругости металла стремятся вновь принять прежнее положение; при этом полосы 1-1, вследствие давления, стремятся прижаться к бортам 4-4 обода 2 и таким образом удерживаются в нем.
При предлагаемой шине может быть иснользована также пневматическая камера, при чем в этом случае между внутренней поверхностью нолос 1--1 и наружной поверхностью камеры должна быть номеш,ена эластичная прокладка, устраняющая возможность повреждения камеры краями нолос 1-1.
Кроме этого, нолосы I-1 могут быть применены в качестве предохранителя покрышки пневматических шип от проколов. В этом случае онгг должны быть номещены между наружной нокрышкой и камерой. .
Предмет патента.
Упругая металлическая колесная шина из трубчатых элементов, характеризующаяся тем, что она состоит из упругих полос 1, которые согнуты ио цилиндру, снабжены отогнутыми наружу концами 3,3 и вложены в обод 2 с отогпутымЕ внутрь бортами 4,4.
Фиг.2.
Фиг.1 1
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1926-10-13—Подача