Перегрузчик для подземной камне-РЕзНОй МАшиНы Советский патент 1981 года по МПК E21C47/10 

Описание патента на изобретение SU798304A1

(54) ПЕРЕГРУЗЧИК ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ КАМНЕРЕЗНОЙ НАШНЫ

Похожие патенты SU798304A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъема и перемещения груза 1986
  • Доронин Борис Алексеевич
  • Дерепасов Виктор Михайлович
  • Мищенко Юрий Анатольевич
SU1426936A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
Транспортная система челночного типа 2016
  • Уткин Вадим Севастьянович
RU2634068C1
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1
РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА И СПОСОБ ЕЕ ПОДВЕСКИ 1991
  • Кременецкий Е.И.
  • Кочергинский М.Л.
  • Шер Л.Г.
RU2020230C1
Подъемник кузова коксовозного вагона 1990
  • Бутко Евгений Федорович
SU1775459A1
БАШЕННЫЙ КРАН 1999
  • Пашковский А.П.
  • Глазков В.С.
  • Лунден Е.Е.
  • Инденбаум А.И.
  • Леонов П.А.
RU2166471C2
Камнеуборочная машина 1971
  • Соркин Евгений Касриелевич
  • Подгорный Бенцион Мордухович
  • Полищук Семен Мойсеевич
  • Скрябинский Иван Степанович
SU444883A1
Талевый грейфер 1956
  • Агапов Александр Игнатьевич
  • Бардеев Валерий Михайлович
  • Гусев Михаил Анатольевич
SU1346563A1
Башенный кран 1984
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Гудков Юрий Иванович
  • Еремин Анатолий Николаевич
SU1248942A1

Иллюстрации к изобретению SU 798 304 A1

Реферат патента 1981 года Перегрузчик для подземной камне-РЕзНОй МАшиНы

Формула изобретения SU 798 304 A1

Изобретение отиосится к горной пр мьшшенностиг а именно к добыче пиль ного .известна камнеуборочная мгвш1на|, . включающая установленные на катках Г-образные paMioite опоры, соединенные между собой р41гелем с направлжощими, служапики для перем цения каретки с захватом flj . Недостатком данной камнеуборочной машины является сложность KOHCTpyituim и наличие рельсового пути для ее яереме1цения. Известен такжб перегрузчик дпя. подземной кгшнерезной машины, включа щий тележку с установленной на ней направляющей с подкосс1ми, тельфер с захватом flZ. Недостатком данного перегрузчюка является неудобство и опасность его транспортировки. Цель нзобретения - улучшение транс портировки по подземным вьфаботкам. Эта цель достигается тем, что пер грузчик снабжен канатными блоками, размещенными на подкосах, и отклоняющими блоками г установленными на напр ляющей, при этом канат, огибающий блоки, связан с тельфером. Для обеспечения самоходного перемещения по вы работке нижняя часть тележки снабжена канатным блоксм, связаншш с тельфером, при этом конец каната закреплен вне перегрузчика. ва фиг. 1 перегрузчик рабочем положения иа фиг. 2 - перегрузчик в транспортном .шэложенми с запасоакой грузового каната для перевода в рабочее тзложеиие; «а г.З схема заласовки 11 узового каната на блоках гюдкосовуна фиг.4 - перепруз-чик 8 па юже1ши для самоходного перемещения tio выработке. Иа шздвижной тележке 1 смонтирована в подшипниках вертикальная цапфа балки 2 с проушинами, в которых смонтированы правые 3 и левые 4 регулируемые по длине подкосы,- зафиксированные в пазах о направляюцей 5, по которой перемещаются злектроталь 6 с захватом камней. На верхних концах подкосов укреплены канатные блоки 7. Под реилой подвижной тележки 1 укреплен канатный блок 8. На-направляющей смонтированы отклоняющие блоки 9 и 10. На концах направляющей 5 установлены катки 11. Три транспортировке перегрузчика с целью, например, его перебазировки, верхние концы подкосов 3 и 4 (фиг.2) , зафиксированы в пазах а в максимал но раздвинутом положении. При этом направляющая 5 вместе с электроталью 6 занимает нижнее положение и беспрепятственно проходит по самлм низким горным выработкам. Одновремен но это дает значительное снижение центра тяжести и устойчивое положение перегрузчика в целом. Для перевода перегрузчика в рабочее положение грузовой канат электро тали 6 проводят от канатного барабана через отклоняющие блоки 9 рамы 5 на блок 7, например, правого подкоса 3, затем запасовывают его на блоках разноименных подкосов, с образованием (фиг.З) полиспастов между левым и правым подкосагв. После освобождения концов подкосов от фиксированного транспортного положения производится включение электроталн на подъем, При этом грузовым канатом создает ся натяжение и сила, стягивающая между собой правые и левые подкосы, равная силе 4-х кратного полиспаста Под действием этой силы концевые узлы подкосов скользят по пазам а налравлякхвейг щ иближаясь друг к др гу и поднимая направлшощуш. Достигнув рабочего положения, концы подкосов фиксируются. Грузовой канат снимается с блоков подкосов. Перегрузчик готов к рабочей эксплуатаци Приведение верегрузчика в транспортное положение из рабочего осуще вляется аналогично только с включением электротали на опускание. При необходимости самоходного пе ремещения перегрузчика на небольшое расстояние, наприлюр, для съема новой стенки забоя (новый заход) и т.п. технологические перемещения, грузовой канат электротали либо спе циальный для этозх канат от крюковой подвески запасовывается через

блок 8 (фиг.4) и крепится к неподвижному якорю 12 вне перегрузчика. Включением электротали на подъем перегрузчик подтягивают к якорю и перемещают в направлении к якорю. Таким образом,отпадает необходимость в специальной электролебедке, так как эту функцию выполняет электроталь подъема. Применение устрой/зтва позволяет без подсобных средств и людских затрат переводить перегрузчик в транспортное положение, при котором обеспечивается его проходимость по всем выработкам и безопасность транспортировки, и легко привести его в рабочее положение. Формула изобретения 1.Перегрузчик для подземной камнерезной мш1ишл, включающий тележку с установленной на ней направляющей с прдкосс1ми, тельфер с захватом/ отличающийся тем, что, с целью улучшения его транспортировки по подземным вьфаботкам, он сбабжен канатными блоками, размещенными на подкосах,и отклоняющими блоками, установленными на направляющей, при этом канат, огибающий блоки, связан с тельфером. 2.Перегрузчик по п. 1, о т л и ч аю щ и и с я тем, что с целью обеспечения его самоходного перемещения по выработке, нижняя часть тележки снабжена канатным блоком, связанным с тельфером, при этом конец каната закреплен вне перегрузчика. Источники информсщии, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 444883, кл. Е 21 С 47/10, 1971. 2.ABi-opcKoe свидетельство СССР 636400, кл. Е 21 С 47/10, 1976. //

SU 798 304 A1

Авторы

Соркин Евгений Касриелевич

Галай Василий Дмитриевич

Карчевский Евгений Данилович

Тагинов Вадим Владимирович

Даты

1981-01-23Публикация

1979-03-26Подача