съездов 1 по периметру конечного кон.тура 2 карьера на ширину, равную 2-2,5 рацнуса разворота автосамосвала. Такая ширина позволяет экскаватору и автосамосвалу работать ja зарезке съезда 1 и в то же Боемя остается значительная полоса цля образования целика 3. Каждый съезд 1 зарезают на глубину, равную высоте уступа, после чего перец следующей зарезкой через каждые 2-3 уступа оставляют горизонтальные площадки. После за1эезки первого съезда 1 на данный горизонт вводят два экскаватора 4 и 5, Которыми, начиная второй период, ведут отработку ropHv3O3iTa в двух про тиво по лож-ных направлениях: экскаватором 4 по направлению вс1фытия ведут отработку на всю ширину полосы разноса, а экскаватор 5 производят отработку в противоположном направлении но периметру промажутопюго контура 6 шириной, равной ширин сьсзца, с оставле11(5ем временных целиков 3 13 прнконтурной части. После отработки экскаватором 4 горизонта на длину,равную п.лкие съезда 1, начинают зарезку съезда на следующий нижележащий горизонт таккак это было описано для первого периода, и циклы первого и второго периодов повторяют до тех пор, пока не будут совмещены промеисуто шый 6 и 2. контуры карьера. С этого момента работы по отработке горизонтов ведут параллельно с цгишнейшей углубкой карьера.
Формула изобретения
Способ расконсервации временных |брртов карьеров, включающий последовательное расширение уменьшенных площадок на горизонтах до размеров рабочих площадок с транспортированием горной массы автосамосвалами с использованием съездов, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени совмещения промежуточного и конечного контуров карьера в период реконструкЦ1ТИ и повыщения ритмичности работы карьера, зарезку съезда ведут по периметру контура шириной 2-2,5 радиуса разворота автосамосвала, прич на горизонтах работы развивают по направлению вскрытия на всю ширину полосы разноса, а в противоположном направлении - по периметру промежуточного контура шириной, равной ширине съезда, с оставлением временных целиков в приконтурной части.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Мельников Н. В. Теория и практик открытых разработок. М,, Недра, 1973 с, 130-135.
2.Хохряков В, С. и др. Проектирован карьеров, М,, Недра, 1969,
с. 175-176.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ расконсервации временных бортов карьеров | 1982 |
|
SU1089260A1 |
СПОСОБ РАСКОНСЕРВАЦИИ КАРЬЕРА | 2001 |
|
RU2209309C2 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КАРЬЕРА С ДВУМЯ БЛИЗКОРАСПОЛОЖЕННЫМИ РУДНЫМИ ТЕЛАМИ | 2006 |
|
RU2314420C1 |
СПОСОБ ВСКРЫТИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ СПИРАЛЬНОЙ ТРАНШЕЕЙ | 2010 |
|
RU2435032C1 |
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ КАРЬЕРА | 1996 |
|
RU2118456C1 |
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ КРУТОПАДАЮЩИХ ВЫТЯНУТЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ | 1999 |
|
RU2171377C2 |
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ КРУТОПАДАЮЩИХ ВЫТЯНУТЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ | 2011 |
|
RU2490462C2 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КАРЬЕРА С ДВУМЯ БЛИЗКОРАСПОЛОЖЕННЫМИ РУДНЫМИ ТЕЛАМИ | 2002 |
|
RU2230192C1 |
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ КРУТОПАДАЮЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПЛОЩАДНОЙ ФОРМЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЭКСКАВАТОРОВ ТИПА "ОБРАТНАЯ ЛОПАТА" | 2015 |
|
RU2574749C1 |
Способ отработки глубоких горизонтов карьера | 2016 |
|
RU2651484C1 |
Авторы
Даты
1981-01-30—Публикация
1979-04-06—Подача