(54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАБОЧИХ КОЛЕС ТУРБОМАШИН НА ПРОЧНОСТЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для динамических испытаний рабочих колес турбомашин | 1981 |
|
SU983482A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАБОЧИХ КОЛЕС ТУРБОМАШИН НА ПРОЧНОСТЬ | 1996 |
|
RU2120612C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАБОЧИХ КОЛЕС ТУРБОМАШИН НА ПРОЧНОСТЬ | 1999 |
|
RU2171459C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЦИКЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ | 2008 |
|
RU2396534C1 |
Стенд для исследования долговечности лопаток турбин | 1980 |
|
SU905737A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПНЕВМОИНЕРЦИОННОГО МОЛОТИЛЬНО-СЕПАРИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА | 2010 |
|
RU2420053C1 |
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ ТУРБОМАШИН | 1972 |
|
SU334502A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ГЛУШЕНИЯ АЭРОГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО ШУМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОТСОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ОБЪЕКТОВ ИСПЫТАНИЙ ТИПА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ИЛИ АВТОНОМНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО АКУСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА | 2004 |
|
RU2270989C1 |
Установка для испытания рабочих колес турбомашины на прочность и долговечность | 1984 |
|
SU1351378A1 |
Установка для исследования нагарообразующих свойств масел для смазки компрессоров | 1984 |
|
SU1161876A1 |
Изобретение относится к турбомашинсЛ;троению, в частности к установкам для испытания рабочих колес турбомашин на прочность.
Известна установка, содержащая рабочую камеру и привод, соединенный с колесом. Камера соединена одной осевой трубкой с магистралью подвода воздуха, а другой- с атмосферой 1
Однако при таком выполнении испытания на прочность достаточно трудоемки и не достигается высокая точность полученных результатов.
Известна также установка для испытания рабочих колес турбомашин на прочность, содержащая рабочую камеру и привод, соединенный с испытуемым колесом, размещенным в камере. Камера снабжена средствами нагрева и охлаждения отдельных частей колеса 2J.
Однако и такое выполнение не обеспечивает существенного упрощения технологии испытания, так как оно сопряжено с необходимостью изготовления для каждого колеса специальной печи, разрушаемой в процессе испытания. Не обеспечивается также повышение точности испытания, так как при известном выполнении невозможно добиться
имитации реального распределения температур на колесе.
Цель изобретения - упрощение технологии и повышение точности испытания путем имитации реального поля температур на колесе.
Поставленная цель достигается тем что камера выполнена теплоизолированной и Имеет в периферийной зоне колеса выпускной патрубок с дроссельной заслонкой, а в привтуло.чной - отверстия, сообщающие камеру с атмосферой
На чертеже схематически представлена установка для испытания рабочих колес турбомашин на прочность.
Установка содержит рабочую камеру 1 и привод (не показан), соединенный с испытуемым колесом 2, размещенным в камере 1. Камера 1 теплоизолирована слоем изоляции 3 и имеет в периферийной зоне колеса 2 выпускной патрубок 4 с дроссельной зас71онкой 15,а в привтулочной зоне - отверстия 6,сообщающие камеру с атмосферой.
Предлагаемая установка работает следующим образом.
При испытании рабочее колесо 2 вращают с заданной частотой при закрытой дроссельной заслонке 5. При
Авторы
Даты
1981-01-30—Публикация
1979-04-10—Подача