Изобретение относ1Гтся к способам сжигания н ;ндкого топлива Б топках с пспользованием пневматического (воздушного нли кислородного) распыливания п с применением форсунки, устанавливаемой в предкамере, сиабженпой цилиндрическим или коническим (су;кающимся или раснафяющимся) выходным соплом.
При известных способах сжигания жидкого топлива сгорание его нроисходнт в топочном пространстве и для получения сонершенного смесеобразования требуется высокое давление раснылнваюп1;еп среды (8-10 атм и более). Предлагаемый способ устраняет необходимость в столь высоких давлениях распь лпванпя п позволяет ограничиться данлеппем в 2-3 атм.
Отлпчительной особенностью предлагаемого снособа является осун ествление частичного сгорания тогглипа в тгределах предкамеры с последующим истечением полученных продуктов через сопло со звуковымгг или сверхзвуконымп скоростями и догораппем в топочнол тгространстве.
Предмет изобретения
Способ сжигания жидкого топлива в тошхях с т cпoльзoвaппe r пневматического распыливанпя его и с примснепием предкамеры, снабженной цилиндрическим или расширлющимся выходным сондо.м, о т л п ч а ющ и и с я тем, что, с целью достижения совершеппого смесеобразования и сгоранпя при понпженпых давлениях расиылшшющей среды, в предкамере осуществляется частичное сгорание топлива, продукты которого истекают через соило со звуковыми или спорхзвуковым г скоростями, догорая затем в топочн.ом пространстве.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-10-26—Подача