Судно Советский патент 1981 года по МПК B63B1/06 

Описание патента на изобретение SU802123A1

(54) СУДНО

Похожие патенты SU802123A1

название год авторы номер документа
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ 2023
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2818372C1
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА СУДНОМ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2022
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2817432C2
СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2019
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2720381C1
Самоходное ледокольно-ледоуборочное судно ВАДПИ-4 1981
  • Пикуль Вадим Николаевич
SU1008079A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ (ВАРИАНТЫ) 2019
  • Голубенко Вадим Михайлович
RU2721365C1
Грузовое судно (его варианты) 1980
  • Латман Иосиф Айзикович
  • Стесель Михаил Яковлевич
  • Васильев Владимир Михайлович
  • Молдавский Исаак Аронович
SU921940A1
БЫСТРОХОДНОЕ МАЛОМЕРНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2021
  • Голубенко Вадим Михайлович
RU2816429C2
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2015
  • Матросов Леонид Константинович
  • Волошин Василий Парфирьевич
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2600555C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2016
  • Голубенко Вадим Михайлович
RU2614367C1
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ С ПОГРУЖНЫМ ШНЕКОВЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 2020
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2729314C1

Иллюстрации к изобретению SU 802 123 A1

Реферат патента 1981 года Судно

Формула изобретения SU 802 123 A1

1

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судов.

Известно судно, содержащее носовую, среднюю и кормовую части корпуса с палубой и днищем, при этом носовая часть выполнена с криволинейными бортами 1.

Недостаток указанного судна заключается в тяжелой проходимости в условиях молевого сплава древесины.

Цель изобретения - улучщение проходимости в условиях молевого сплава древесины.

Для этого днище носовой части судна выполнено П-образным с вертикальными боковыми стенками, а криволинейные борта сопряжены со свободными краями вертикальных боковых стенок днища и с палубой.

На фиг. 1 схематически изображено судно, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1.

Описываемое судно содержит носовую 1, среднюю 2, и кормовую 3 части.

Носовая часть 1 включает в себя днище 4, борта 5 и палубу 6, при этом днище 4 выполнено П-образной формы с вертикальными боковыми стенками 7 и 8, а борта 5 - криволинейными, сопрягающимися со свободными краями вертикальных стенок 7 и 8 и палубой 6.

Судно работает следующим образом.

При движении судна в условиях молевого сплава древесины борта 5 с местами сопряжения со стенками 7 и 8 носовой части 1 корпуса судна отбивают бревна и другие плавающие тела по сторонам, очищая канал фарватера от молевой древесины, как это происходит при движении однощтевневого судна. Это происходит вследствие того, что расстояние между стенками 7 и 8 соизмеримо или меньще минимальной длины бревен, в то время как лесосплавные суда подобного типа имеют щирину, как правило, больщую.

Предлагаемое судно имеет рациональные обводы носовой части корпуса, чтопри эксплуатации судна в условиях молевого сплава древесины предотвращает попадание бревен под днище корпуса.

Этим обеспечивается хорощая проходимость судна, улучщаются его маневренные качества, снижается сопротивление движению судна, сокращаются простои и трудозатраты на ремонт подводной части корпуса судна, продлевается его срок службы.

Формула изобретения

Судно, содержащее носовую, среднюю и кормовую части корпуса с палубой и днищем, при этом носовая часть выполнена с криволинейными бортами, отличающееся тем что, с целью улучщения проходимости в условиях молевого сплава древесины, днище носовой части судна выполнено П-образным с вертикальными боковыми стенками, а криволинейные борта сопряжены со свободными краями вертикальных боковых стенок днища и с палубой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР ЛГо 229235, кл. В 63 В 1/00, 11.12.64.

01/е./

6 4

//

SU 802 123 A1

Авторы

Куковицкий Феликс Григорьевич

Плетцер Владимир Адамович

Даты

1981-02-07Публикация

1979-04-18Подача