(54) ДВУХКОНТУРНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015393C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Система питания газом карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1802197A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2123128C1 |
Смеситель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU909260A1 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2001 |
|
RU2205290C1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1838655A3 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2087738C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА | 1993 |
|
RU2074970C1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухконтурНЕ Смесителям карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Известны двухконтурные смесители карбюраторной системы питания двигателя внутреннего сгорания, содержащие первичную и вторичную дроссельные заслонки и подогреватель, выполненный в виде проточной полости,примыкающей к камере первичного контура Ml.
Известные смесители имеют следуюпдае недостатки: местные перегревы первичного контура частичных нагрузок, опасность термического разложения топлива и.самовоспламенение горючей смеси. Например, во время работы двигателя по внешней характеристике, когда контур шунтирован и фактически не работает, интенсивность его подогрева очень велика. Температура его достигает максимума. При следующем переходе на режимы частичных нагрузок смесь, поступающая в раскгшенный первичный контур, может воспламеняться до поступления в цилиндры.
Целью изобретения является повышение гомог-енности горючей смеси и
снижение токсичности отработавших газов.
Это достигается тем, что камера первичного контура заполнена объемHOil капилярно-гилоофильной структурой, а проточная полость подключена к системе охлаждения двигателя, а также тем, что объемная капиллярно-гидрофильная структура выполнена в виде
0 спеченных металлических частиц.
На чертеже изображен двухконтурный смеситель.
Двухконтурный смеситель включает главный впускной кангш 1 полных наг5рузок (вторичный контур), перекрываемый вторичной дроссельной заслонкой 2 полных нагрузок. Параллельно вторичному контуту в обход заслонке 2 подключен первичный контур 3 частичных
0 нагрузок,пропускная способность которого регулируется первичной дроссельной заслонкой 4 частичных нагрузок. Камера 5 проточной части первичной части первичного контура 3 частичных
5 нагрузок заполнена объемной капилярно-гидрофильной с.руктурой со сквозными парами из материала с высокой теплопроводностью и развитой поверхностью. К этому участку контура частичных нагрузок примыкает через тепло
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1978-02-20—Подача