Двухконтурный смеситель Советский патент 1981 года по МПК F02M17/18 

Описание патента на изобретение SU802589A1

(54) ДВУХКОНТУРНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ

Похожие патенты SU802589A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Бакланов Ю.Г.
  • Чайкин П.И.
  • Кирьянов А.П.
  • Парфенов И.И.
  • Иванов В.И.
RU2260144C2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Куколев П.В.
  • Улитин А.В.
RU2015393C1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Система питания газом карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Годлевский Виктор Евгеньевич
  • Маркин Сергей Павлович
  • Михеев Владимир Иванович
  • Морозов Виктор Иванович
  • Сулинов Александр Васильевич
  • Якунин Валентин Матвеевич
SU1802197A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Болдырев А.И.
RU2123128C1
Смеситель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Филиппов Анатолий Захарович
  • Драпиковский Виктор Иванович
  • Шестков Александр Павлович
  • Атаманенко Николай Евгеньевич
  • Шипота Федор Иванович
  • Муратов Игорь Евгеньевич
SU909260A1
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2001
  • Гальченко В.П.
  • Житарев В.К.
  • Петрушков Г.П.
  • Яковлев В.Г.
RU2205290C1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1838655A3
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЧУМАКОВА 1993
  • Чумаков Александр Васильевич
RU2087738C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧУМАКОВА 1993
  • Чумаков Александр Васильевич
RU2074970C1

Иллюстрации к изобретению SU 802 589 A1

Реферат патента 1981 года Двухконтурный смеситель

Формула изобретения SU 802 589 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухконтурНЕ Смесителям карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Известны двухконтурные смесители карбюраторной системы питания двигателя внутреннего сгорания, содержащие первичную и вторичную дроссельные заслонки и подогреватель, выполненный в виде проточной полости,примыкающей к камере первичного контура Ml.

Известные смесители имеют следуюпдае недостатки: местные перегревы первичного контура частичных нагрузок, опасность термического разложения топлива и.самовоспламенение горючей смеси. Например, во время работы двигателя по внешней характеристике, когда контур шунтирован и фактически не работает, интенсивность его подогрева очень велика. Температура его достигает максимума. При следующем переходе на режимы частичных нагрузок смесь, поступающая в раскгшенный первичный контур, может воспламеняться до поступления в цилиндры.

Целью изобретения является повышение гомог-енности горючей смеси и

снижение токсичности отработавших газов.

Это достигается тем, что камера первичного контура заполнена объемHOil капилярно-гилоофильной структурой, а проточная полость подключена к системе охлаждения двигателя, а также тем, что объемная капиллярно-гидрофильная структура выполнена в виде

0 спеченных металлических частиц.

На чертеже изображен двухконтурный смеситель.

Двухконтурный смеситель включает главный впускной кангш 1 полных наг5рузок (вторичный контур), перекрываемый вторичной дроссельной заслонкой 2 полных нагрузок. Параллельно вторичному контуту в обход заслонке 2 подключен первичный контур 3 частичных

0 нагрузок,пропускная способность которого регулируется первичной дроссельной заслонкой 4 частичных нагрузок. Камера 5 проточной части первичной части первичного контура 3 частичных

5 нагрузок заполнена объемной капилярно-гидрофильной с.руктурой со сквозными парами из материала с высокой теплопроводностью и развитой поверхностью. К этому участку контура частичных нагрузок примыкает через тепло

SU 802 589 A1

Авторы

Ефремов Борис Дмитриевич

Лобынцев Юрий Иванович

Лукин Александр Минович

Степанов Эдуард Михайлович

Даты

1981-02-07Публикация

1978-02-20Подача