Изобретение относится к области машиностроения, а именно к предпуск вому подогреву двигателей внутренне го сгорания. Известны устройства для предпуск вого подогрева жидкости системы ох лаждения двигателя внутреннего сгорания , содержащие рубашку охлаждения, сообщенную трубопроводами и те лообменникомС11. Устройство позволяет проводить предпусковой подогрев двигателя. Недостатком известных устройств является то, что в них невозможно организовать эффективный подогрев двигателя из-за неравномерного нагрева жидкости в системе охлаждения Цель изобретения - увеличение эф фективности подогрева. Цель достигается тем, что теплообменник разделен по меньшей мере н две полости, которые сообщены между собой в нижней части, а в верхней части сообщены с рубашкой, причем соединительные трубопроводы располо жены один в другом. На чертеже по.азана схема устрой ства предпускового подогрева. Устройство содержит полость теплообменника 1, разделенную на две полости 2 и 3, которые сообщены между собой в нижней части. Полости 2 и 3 в верхней части с помощью трубопроводов 4 и 5, сообщены с рубаш-. кой системы б охлаждения двигателя. В полости 3 установлен нагреватель 7. Во время работы устройства при включении нагревателя 7 жидкость в полости 3 нагревается, при этом нагревается и жидкость в полости 2. В полости 3 жидкость начинает кипеть, и пар скапливается в ее верхней части. Давление пара повышается, и он выталкивает жидкость из трубопровода 5, при этом полость 2 и зазор между трубопроводами 5 и 4 заполнены жидкостью. Пар барботирует. в жидкость системы б .охлаждения и, конденсируясь, нагревает ее. Уровень жидкости в полости 3 занимает равновесное положение..При кипении часть жидкости испаряется и с паром переносится в систему охлаждения, что приводит к понижению уровня жидкости в полости 3 от равновесного. В результате этого появляетсянапор давления, которлй проталкивает часть жидкости из системы б охлаждения через зазор между трубопроводами 4 и 5 и полость 2 в полость 3. При этом в полость 3 поступает подогретая до температуры кипения жидкость, что обеспечивает непрерывность работы системы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2041382C1 |
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2075626C1 |
СПОСОБ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2184871C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2268393C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2258832C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2386820C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА АВТОТРАНСПОРТА | 2005 |
|
RU2293207C1 |
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ НАГРЕВА МОТОРНОГО МАСЛА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2700803C2 |
Система термостатирования батарейного модуля и инвертора гибридного автомобиля | 2019 |
|
RU2722217C1 |
Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU983301A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРЕДПУСКО- юге ПОДОГРЕВА ячидкости системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащее рубгиоку охлаждения, сообщенную трубопроводами с теплооСйлен- ником, отличающееся тем, что, с целью увеличения эффективности подогрева, теплообменник разделен по меньшей мере на две полости, которые сообщены между собой в нижней части, а в верхней части сообщены с рубашкой, причем соединительные трубопроводы расположены один внутри другого.(ЛОбо r\D елсо
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ВПТБ | 0 |
|
SU385068A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1979-03-23—Подача