(54) КЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ВОЗДУХА В ПОМЕЩЕНИИ | 2010 |
|
RU2439442C1 |
КЛАПАН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА | 1973 |
|
SU379818A1 |
ТЯГОВОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА МАХОВОГО ТИПА | 2024 |
|
RU2826319C1 |
Регулятор расхода воздуха | 1983 |
|
SU1153081A1 |
РЕВЕРС ТЯГИ ГОНДОЛЫ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СОДЕРЖАЩИЙ РЕШЕТКИ, ЧАСТИЧНО ВСТРОЕННЫЕ В КАПОТЫ, И ГОНДОЛА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2669448C2 |
Устройство для увлажнения воздуха | 1986 |
|
SU1370379A1 |
Клапан для регулирования расхода воздуха | 1990 |
|
SU1732120A1 |
Клапан для регулирования расхода воздуха | 1984 |
|
SU1151779A1 |
КЛАПАН ДЫМОУДАЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2424473C2 |
РЕВЕРСОР ТЯГИ | 2010 |
|
RU2538142C2 |
1
Изобретение относится к области вентиляции и служит для регулирования расхода воздуха.
Известен клапан для регулирования расхода воздуха, содержащий корпус и расположеннью в нем створки, закрепленные одной стороной на тягах, установленных с возможностью возвратнопоступательного перемещения ка приводном винте Гл.
Недостатками известного клапана явялются низкие аэродинамические характеристики, низкая точность регулирования производительности и повышенаый уровень шума.
, Цель изобретения - улучшение аэродинамических характеристик клапгша.
Это достигается тем, что створки выполнены из гибкого материала и закреплены свободной стороной на корпусе.
На чертеже показан поперечный разрез клапана (пунктиром показано промежуточное положение створок).
Клапан содержит корпус 1 и расположенные в нем створки 2 и 3, закрепленные одной стороной 4 на тягах 5 и 6, установленных с возможностью возвратнопоступательного перемещения на приводном винте 7, причем створки 2 и 3 выполнены из гибкого материала и закреплены свободной стороной 8 на корпус 1.
Тяги 5, 6 установлены на винтэ 7 с помощью гаек. 9, 10, причем гайки 9 и 10 имеют разнонаправленную резьбу.
Клапан работает следующим образом.
При вращении винта 7 гайки 9 и 10 перемещаются в противоположные стороны, увлекая тяги 5 и 6 со створками 2 и 3, которые в зависимости от направления вращения винта 7 перекрывают или открывают проход воздуху. При открытом положении клапана створки 2 и 3 прижимаются к корпусу 1, образуя щумопоглощающий буфер.
Применение данного клапана позволяет повысить точность регулирования расхода
С; ДЗ- i аэродинамический лОГл-1 с-т цролодищего воздуха.
; f рмула изобретения
5;На1;;ш длй ре1улирования расхода воздуха, содержащий sopnyc и распопожеиные в нем створки, закрепленные одной стороной на тягах, установленнь х с возможностью Бозвратно-поступаО27284
. тельного перемещения на приводном винте, отличающийся тем, что, с целью улучшения аэродинамических характеристик клапана, створки выполнены , из гибкого материала и закреплены свободной стороной на корпусе.
Источники информации, принятые во внимание гфи экспертизе ,д1, Авторское свидетельство СССР
№ 37G818, кл. F 24 F 13/08, 1971.
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1977-11-17—Подача