(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РАМ БЕНЗИНОМОТОРНЫХ ПИЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания бензиномоторных пил | 1978 |
|
SU741090A1 |
Стенд для определения управляемости переносных бензиномоторных пил | 1986 |
|
SU1339431A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ | 2007 |
|
RU2353860C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ БЕНЗИНОМОТОРНЫХ ПИЛ НА "ОТСКОК" | 1991 |
|
RU2028936C1 |
Стенд для испытания грузозахватных средств | 1979 |
|
SU857767A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРЕНАЖЕР | 1998 |
|
RU2125902C1 |
Стенд для испытаний изделий на циклические динамические нагрузки | 1984 |
|
SU1270602A1 |
Стенд для испытаний рам бензиномоторных пил | 1975 |
|
SU537281A1 |
ВСССОЮЗИлЯП ДТ- '- Ч^*]- |?г| I i,:^, tsa | 1973 |
|
SU372320A1 |
БЕЗРЕДУКТОРНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 2003 |
|
RU2246395C2 |
1
Изобретение относится к стендам, предназначенным для ускорения испытаний бензиномоторных пил, применяемых в лесозаготовительной промышленности на валке деревьев.
Известны стенды для испытания рам бензиномоторных пил, включаюшие основание, трособлочную систему с неподвижными и подвижными блоками, с огибаюшими их тросами, одни концы которых связаны с рукояткой управления, а другие - с силовым приводом 1.
Недостатком известных стендов является небольшой диапазон испытаний.
Цель изобретения - устранение указанного недостатка.
Достигается это тем, что основание выполнено с вертикальными кольцевыми направляющими, а подвижные блоки снабжены механизмами фиксации и расположены в кольцевых направляющих.
На чертеже схематично изображен стенд для испытаний бензиномоторных пил.
Стенд содержит основание 1, трособлочную систему 2 с неподвижными 3 и подвижHbiMji 4 блоками, трос 5, силовой привод 6, выполн ный в виде подвешенных к тросу
5 тарированных грузов 7, приспособления 8 для подъема и опускания грузов, состоящее из двуплечего рычага 9, контргруза 10, тяги 11 и электромагнита 12 с сердечником 13. Основание 1 снабжено вертикальными кольцевыми направляющими 14.
Подвижные блоки 4 имеют механизмы фиксации 15 и расположены в направляющих 14.
Стенд содержит также узел соединения 16 и раму 17 с рукоятками управления 18.
Устройство работает следующим образом.
Испытываемая рама 17 устанавливается на стенд, на рукоятке 18 рамы монтируется узел соединения 16. Блок 4 устанавливается в направляющих 14 и фиксируется механизмом фиксации 15 так, чтобы имитируемое усилие на рукоятке 18 действовало в ней под углом /,, заданным программой испытаний. Затем один конец троса 5 шарнирно соединяют с узлом соединения 16, трос 5 укладывается в выемки блоков 3 и 4 и на другом конце трос 5 загружается тарированными грузами 7, равными по массе имитируемому усилию.
Приспособление 8 находится в исходном положении, контргруз 10 находится в нижнем положении, а сердечник 13 электромагнита 12 - в верхнем положении. Получив сигнал от программного устройства, электромагнит 12 включается, его сердечник 13 втягивается (опускается вниз), тяга 11 опускает связанный с ней конец рычага 9, а другой конец рычага 9 поднимает тарированные грузы 7 до ослабления троса 5. Затем через некоторое время от программного устройства поступает сигнал на выключение электромагнита 12. Рычаг 9 под действием контргруза 10 возвращается в ис ходное положение. Тарированные 7 опускаются вниз и через трос 5 воздействуют на раму 17 бензопилы В течение времени определенном программой испытании. Далее имитация циклов нагружения рамы пилы повторяется. Таким образом изобретение позволяет имитировать сразу усилие на рукоятках рамы бензопилы, а не его вертикальную и горизонтальную составляющие, изобретение проще по конструкции, к нему не требуется натяжное и измерительное устройства, оно 802 м енее трудоемко в обслуживании при раоте. формула изобретения Стенд для испытания рам бензиномоторных пил, включающий основание, трособлочную систему с неподвижными и подвижными блоками, с огибающими их тросами, одни концы которых связаны с рукояткой управления, а другие - с силовым приводом, отличающийся тем, что, с целью расщирения диапазона испытаний, основание выполнено с вертикальными кольцевыми направляющими, а подвижные блоки снабжены механизмами фиксации и расположены в кольцевых направляющих. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 Авторское свидетельство СССР № 537281, кл. G 01 М 19/00, 1975 (прототип). /
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1978-08-28—Подача