(54) ПОРШНЕВОЙ ПРИВОД
Крышка 17 цилиндра соединена с цилиндром 1 болтами 18. Пружина 19 служит для установки поршня 3 в исходное положение. Верхний держатель пружины 20. установлен в крышке 17. Нижний держатель пружины
21установлен в поршне и представляет собой болт, герметично перекрывающий резьбовое соединение. Движущиеся массы связаны со штоком 22.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении поршень 3 сдвинут вверх до упора пружииой 19, упорная магисраль 4 соединена с тормозной полостью 2, обратный к лапай 5 закрыт, давление воздуха в тормозной полости 2 и в камере 15 одиHakoBO. Вьшускной клапаи П под действием пружины 14 перекрьшает выпуск воздуха из тормозной полости 2, пртчем усилие пружины 14 больше уошия, создаваемого произведение начального давления воздуха в тормозной полости 2, на разницу площадей торцов лспомогательного плунжера 12 и клапана 11. Шток
22подходит к поршню 3 и, его вниз, перекрьшает напорную магистраль 4,
в тормозной полости 2 образуется замкнутый объем, воздушная подушка. При дальнейшем движении поршня 3 вниз объем тормозной полости 2 уменьшается, а давление воздуха в ней увеличивается. Соответственно увеличивается и усилие торможения поршня 3. Уве-, личивается давление.- воздуха в камере 15, но благодаря сопротивлению дросселирующего канала 16 давление в ней повыЩается с запаздыванием, то есть .повьшшется менее быстро, чем в тормозной полости 2. И пока сохраняется зта разница давлений выпускно клапан 11 закрыт. Перед остановкой скорость ; поршня 3 мала, соответственно этому мал и прирост давления воздуха в тормозной полости 2. В зтот период давление воздуха в тормозной полости 2 и как«ере 15 выравнивается, а так как площадь торца вспомогателного плунжера 12 больпю площади торца выпускного клапана 11, то выпускной клапан 11 открьшается и сжатый воздух из тормозиой полости 2 выходит в атмосферу через расточку 6 и каиал 10, усилие topмo keния
становится равным нулю. Выпускной клапан 11 остается открытым, пока давление в тормозной полости 2 не станет близким к атмосферному, так как воздух, из тормозной
5 полости 2 вытекает через расточку 6 быстрее, чем из камеры 15 через дросселирующий канал 16. После выравнивания давлений в тормозной полости 2 и камере 15 (давление воздуха в них близко к атмос, О ферйому) вьщускной клапан 11 закрывается усилием пружины 14. После того, как шток 22 отойдет от поршня 3, пружина 19 сдвигает поршень 3 вверх, давление в тормозной полости 2 падает ниже атмосферного, откры,5 вается обратный клапан 5, соединяя тормозную полость 2 с атмосферой, и поршень 3 пржиной 19 устанавливается в исходное верхнее положение. Через напорную магистраль 4 тормозная полость 2 .заполняется сжатым
2Q воздухом, обратный клапан 5 закрывается. Затем цикл повторяется.
Предлагаемое устройство дает возможность плавного торможения и остановки поришя при изменении кинетической энергии порш-,
25 ня, что повышает надежность привода, упрощает и удешевляет изготовление и эксплуатацию.,
Формула изо, бретения
Поршневой привод, содержащий цилиндр с напорной магистралью, в котором с образованием тормозной полости установлен подпружиненный поршень, и выпускной клапан, о т35 личающийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения эксплуатации, поршень снабжен расточкой, в которой с образованием камеры устаиовлен вспомогательны плунжер, связанный с выпускным клапаном, а
40 в последнем вьшолнен дросселирующий канал для сообщения указанной камеры с тормозной полостью.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
45 1..Авторское свидетельство СССР по заяв N 2482106/25-06, кл. F 15 В 15/22, 1977.
ZO 1722
re
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневой привод | 1980 |
|
SU937803A1 |
Клапан для редуцирования давления в тормозной системе автомобиля | 1976 |
|
SU728733A3 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2007 |
|
RU2354828C2 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 2011 |
|
RU2488010C2 |
Гидравлический молот | 1975 |
|
SU574531A1 |
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU763167A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2310570C2 |
Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1970 |
|
SU547172A3 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 2011 |
|
RU2472022C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1994 |
|
RU2093389C1 |
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1979-05-11—Подача