Поршневой привод Советский патент 1981 года по МПК F15B15/22 

Описание патента на изобретение SU806915A1

(54) ПОРШНЕВОЙ ПРИВОД

Крышка 17 цилиндра соединена с цилиндром 1 болтами 18. Пружина 19 служит для установки поршня 3 в исходное положение. Верхний держатель пружины 20. установлен в крышке 17. Нижний держатель пружины

21установлен в поршне и представляет собой болт, герметично перекрывающий резьбовое соединение. Движущиеся массы связаны со штоком 22.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении поршень 3 сдвинут вверх до упора пружииой 19, упорная магисраль 4 соединена с тормозной полостью 2, обратный к лапай 5 закрыт, давление воздуха в тормозной полости 2 и в камере 15 одиHakoBO. Вьшускной клапаи П под действием пружины 14 перекрьшает выпуск воздуха из тормозной полости 2, пртчем усилие пружины 14 больше уошия, создаваемого произведение начального давления воздуха в тормозной полости 2, на разницу площадей торцов лспомогательного плунжера 12 и клапана 11. Шток

22подходит к поршню 3 и, его вниз, перекрьшает напорную магистраль 4,

в тормозной полости 2 образуется замкнутый объем, воздушная подушка. При дальнейшем движении поршня 3 вниз объем тормозной полости 2 уменьшается, а давление воздуха в ней увеличивается. Соответственно увеличивается и усилие торможения поршня 3. Уве-, личивается давление.- воздуха в камере 15, но благодаря сопротивлению дросселирующего канала 16 давление в ней повыЩается с запаздыванием, то есть .повьшшется менее быстро, чем в тормозной полости 2. И пока сохраняется зта разница давлений выпускно клапан 11 закрыт. Перед остановкой скорость ; поршня 3 мала, соответственно этому мал и прирост давления воздуха в тормозной полости 2. В зтот период давление воздуха в тормозной полости 2 и как«ере 15 выравнивается, а так как площадь торца вспомогателного плунжера 12 больпю площади торца выпускного клапана 11, то выпускной клапан 11 открьшается и сжатый воздух из тормозиой полости 2 выходит в атмосферу через расточку 6 и каиал 10, усилие topмo keния

становится равным нулю. Выпускной клапан 11 остается открытым, пока давление в тормозной полости 2 не станет близким к атмосферному, так как воздух, из тормозной

5 полости 2 вытекает через расточку 6 быстрее, чем из камеры 15 через дросселирующий канал 16. После выравнивания давлений в тормозной полости 2 и камере 15 (давление воздуха в них близко к атмос, О ферйому) вьщускной клапан 11 закрывается усилием пружины 14. После того, как шток 22 отойдет от поршня 3, пружина 19 сдвигает поршень 3 вверх, давление в тормозной полости 2 падает ниже атмосферного, откры,5 вается обратный клапан 5, соединяя тормозную полость 2 с атмосферой, и поршень 3 пржиной 19 устанавливается в исходное верхнее положение. Через напорную магистраль 4 тормозная полость 2 .заполняется сжатым

2Q воздухом, обратный клапан 5 закрывается. Затем цикл повторяется.

Предлагаемое устройство дает возможность плавного торможения и остановки поришя при изменении кинетической энергии порш-,

25 ня, что повышает надежность привода, упрощает и удешевляет изготовление и эксплуатацию.,

Формула изо, бретения

Поршневой привод, содержащий цилиндр с напорной магистралью, в котором с образованием тормозной полости установлен подпружиненный поршень, и выпускной клапан, о т35 личающийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения эксплуатации, поршень снабжен расточкой, в которой с образованием камеры устаиовлен вспомогательны плунжер, связанный с выпускным клапаном, а

40 в последнем вьшолнен дросселирующий канал для сообщения указанной камеры с тормозной полостью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

45 1..Авторское свидетельство СССР по заяв N 2482106/25-06, кл. F 15 В 15/22, 1977.

ZO 1722

re

Похожие патенты SU806915A1

название год авторы номер документа
Поршневой привод 1980
  • Агеев Виктор Арсеньевич
SU937803A1
Клапан для редуцирования давления в тормозной системе автомобиля 1976
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр
SU728733A3
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2007
  • Фадеев Петр Яковлевич
  • Фадеев Владимир Яковлевич
RU2354828C2
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2011
  • Раммер Франц
  • Ляйтенмаир Франц
  • Рааб Готтфрид
RU2488010C2
Гидравлический молот 1975
  • Давидянц Григорий Павлович
  • Черменский Герман Петрович
  • Сидлецкий Игорь Александрович
  • Давидянц Михаил Павлович
  • Беленький Вениамин Ильич
  • Гусейнов Таир Исмаилович
  • Касенов Шаймуран Зиядинович
SU574531A1
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава 1978
  • Трипель Артур Робертович
SU763167A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 2003
  • Леонардо Кадедду
RU2310570C2
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1970
  • Бриан Инграм
  • Дэвид Антони Гаррис
  • Ланслот Фоеникс
SU547172A3
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2011
  • Раммер Франц
  • Ляйтенмаир Франц
  • Рааб Готтфрид
RU2472022C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1994
  • Карстен Вальтер[De]
  • Йоахим Амтсфельд[De]
  • Вольфганг Лихтенберг[De]
RU2093389C1

Иллюстрации к изобретению SU 806 915 A1

Реферат патента 1981 года Поршневой привод

Формула изобретения SU 806 915 A1

SU 806 915 A1

Авторы

Агеев Виктор Арсеньевич

Даты

1981-02-23Публикация

1979-05-11Подача